Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение andrew_ital » Пн ноя 16, 2015 10:06 pm

юрий 1983 писал(а):Всем привет!у меня мондео 2002 диз TDDI на ходу загораеться спиралька глохнет,перезаведу еду дальше в чем проблема подскажите!!!Или может в Минске знаете хорошего мастера??Пишите смс с каардинатами мастера на номер 375299147204.Заранее спамибо


Юрий звоните в минске сделаю диагностику подскажу чем смогу по вашему мотору.
andrew_ital
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:06 pm
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2003

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение andrew_ital » Пн ноя 16, 2015 10:16 pm

Genri 2011 писал(а):Да форсунки с фокуса с Бош VP-44 tddi


такой вопрос... поменял систему на обычный дизель. А мотор не тянет толком,не едет. Дымит черным дымом если в пол газануть,если держать средне едет... Но ни подрыва ни динамики не наблюдается.
Вот думаю что можно сделать и что проще сделать. отдать тнвд чтобы подстроить его под форсы. либо сделать проще,снять форсы и отнести чтобы уменьшить давление в них. Чтобы распыляли при меньшем давлении. Т.е подстроить их под тнвд 2.2 тд рено.
Кстати хотел спросить,какое давление выдает этот тнвд,и какое обычно давление на открытие форсов .
Чтобы знать с каким значение настроить форсы.т.к стенд есть. давление этого тнвд мне пока не известно.

Вот и пологаю что изменив и подстроив тнвд и форсы,автос должен поехать нормально.

Еще мысть о раннем впрыске,так как в инете многие пишут что ранний впрыск,это черный дым. Но автос заводится с пол оборота. Но нет тяги. Если изменить на более поздний, что при этом буду наблюдать? ведь момент впрыска будет позднее и авт по идее должно работать чуть жестко,но при этом тяга появится,или я ошибаюсь?
andrew_ital
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:06 pm
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2003

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение remmaster » Пт апр 01, 2016 7:09 pm

Всем привет! Созрел для переделки фокуса 1,2001г., с тдци на бошь. Кто возьмётся? Звоните 8044 7161180 Сергей!
Ford escort 1.8 d
Ford mondeo 1.8 d
Ford tranzit 1.8 d
Ford focus 1.8 tdci
Audi 80 1.8 d
Audi 100 1.8 d
remmaster
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 6:00 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Фокус 1,8 TDCI
Год выпуска: 2001

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Чт сен 01, 2016 12:11 am

Видео стартов Фордов на механических тнвд и компьтерная диагностика
https://www.youtube.com/channel/UCCXMut ... QAE5XDjYPA
либо запрос на ю тубе "дизель хобби"
genri
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 11:09 am
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение anmain » Пт дек 08, 2017 10:40 am

Automodern писал(а):В эти деньги (1700) без проблем капитально ремонтируется вся штатная топливная Delphi по максимуму (ремонт насоса, ремонт всех форсунок с заменой распылителя и кодировкой, промывка топливной системы, новый фильтр, прописка кодов в авто, снятие и установка всего, включая бак, и тп).

я так и сделал, и теперь езжу без проблем, только фильтра оригинал.
anmain
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 7:47 pm
Марка: Ford
Модель: focus I
Год выпуска: 2004

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение anmain » Пт дек 08, 2017 11:13 am

Все эти переделки не приведут ни к чему хорошему, это ещё больший геморой. Просто по нищебродской традиции все экономят на расходниках (фильтров в частности), потом обижаются, что делфи гавно. Нет ребята ставьте те фильтра которые положено по заводу (то есть делфи) и будет счастье, а форсы любые живут не более 150 т.км., это нормальная их работа, и если вы думаете что старые форсы работают больше то это миф, машина вроде и работает но не так как нужно. Через 150т.км. примерно форсы начинают подливать и изменяется давление. Для этого есть регламент ремонта и замены.
А когда у меня начались проблемы с 1.8 делфи я тоже думал переделать на механику но меня отговорили и я не жалею, связался с фирмой Автомодерн в Могилёве и всё гуд.
anmain
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 7:47 pm
Марка: Ford
Модель: focus I
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8