Страница 1 из 4

Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 8:50 am
genri
На форды фокус, мондео, транзит можно поставить топливную систему Бош вместо Делфи.
Снимаем Делфи -топливный насос, топливную рейку, трубки, электронные форсунки, электронную педаль газа, ЭБУ, датчик распредвала.
Ставим Бош - механический топливный насос, механические форсунки, трос газа, простую педаль.
Технические характеристики практически не меняются, фильтра можно ставить обычные и никакие лампочки не моргают.
А еще можно заменить элетронную топливную систему Бош (vp-44) на простую механическую.
Лукас электронный или механический тоже можно поменять на Бош , только нет смысла , их проще отремонтировать.

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:04 am
lightning
А куда ЭБУ Delphi денем?

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:43 am
genri
ЭБУ и датчик распредвала Вам в подарок

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 4:47 pm
lightning
И как после этого будет круиз-контроль и ESP работать?

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 5:54 pm
kir_jeka
Проше купить на рынке старенький гольф.

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 6:20 pm
genri
С круизом наверное машины не попадались или народ не жаловался рады что машина поехала.
ЕSP вроде работает покрайней мере лампочка не горит.

Гольф а с Фокусом который не заводится что делать

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:06 am
lightning
и климат и АБС, гена и блок GEM, иммо , турбина - неужели это все без проблем работает?

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:31 am
genri
иммо как бы убирается, все остальное работает

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 10:10 am
Automodern
Цена вопроса какая?
Имеется ввиду:
1. работа.
2. стоимость топливной системы бош, на которую все меняется.
3. стоимость топливной системы делфи, которая остается в руках.
4. стоимость блоков управления бош, который ставится, и делфи, который в подарок.
и т.п.

Сколько бабла клиенту готовить для столь изящной модификации автоса? Знатоки, прикиньте плиз, аж самому интересно. По новым агрегатам я ценами владею, а вот по б/у - не очень.


Далее: нахера человеку, который динамично гонял на мондео с делфи, трактор который чуть едет с механической топливной бош? Проще на самом деле гольф купить первый. Это я к тому, что технические характеристики при изменении системы впрыска с коммон рэйл на механику не меняются.

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 11:26 am
genri
работа и запчасти примерно 700у
хлама остается больше 1000у

если турбина супер, говорили что прет лучше чем на делфи.

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 11:42 am
Automodern
В эти деньги (1700) без проблем капитально ремонтируется вся штатная топливная Delphi по максимуму (ремонт насоса, ремонт всех форсунок с заменой распылителя и кодировкой, промывка топливной системы, новый фильтр, прописка кодов в авто, снятие и установка всего, включая бак, и тп).

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 12:07 pm
genri
Вы не поняли наверное
На 1000у запчастей по топливной делфи остается хозяину авто, если продаст плюс 300у навар.
некоторые оставляют себе чтобы потом установить назад перед продажей авто

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 2:53 pm
Automodern
Я бы все-таки лучше отремонтировал. Думаю не просто так десятки инженеров конструкцию двигателя с конкретной топливной системой просчитывали. Принципиально менять конструкцию движка, по-моему, не есть гут.


ЗЫ
Когда клиент вместо ремонта приносит б/у форсунки на установку, это вообще мое самое "любимое" место. Говоришь человеку, что б/у форсунок делфи в хорошем состоянии на рынке просто нет - не верят. Но ладно, мы за проверку деньги берем, а как там дальше с продавцом они вопросы решают, это с большего не мое дело.

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 7:31 pm
genri
хороших форсунок не бывает, зато
есть много желания несколько раз отремонтировать делфи.

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 10:52 am
Maxim
genri писал(а):На форды фокус, мондео, транзит можно поставить топливную систему Бош вместо Делфи.
Снимаем Делфи -топливный насос, топливную рейку, трубки, электронные форсунки, электронную педаль газа, ЭБУ, датчик распредвала.
Ставим Бош - механический топливный насос, механические форсунки, трос газа, простую педаль.
Технические характеристики практически не меняются, фильтра можно ставить обычные и никакие лампочки не моргают.
А еще можно заменить элетронную топливную систему Бош (vp-44) на простую механическую.
Лукас электронный или механический тоже можно поменять на Бош , только нет смысла , их проще отремонтировать.


Человек наверно попутал, эту операцию можно проделать с автосами выпуска до 2003 года. С 2003 года слегка изменилась конструкция форсунки делфи, а точнее ее длина(касается мондео). Форсунки бош туда уже не станут, нужна еще и ГБЦ. Цена ее 400 долл и плюс еще работа и сопутствующие материалы в виде прокладки и сальников. Теперь считаем: б/у насос бош 450-500, нельзя забывать о том, что еще нужно привязывать ключ к насосу, за это тоже надо платить, при чем это можно сделать только с помощью VCM(дилерский прибор форд), форсунки по 50 за 1 шт. Это уже 650 не считая работы по адаптации ключа. Далее, голова 400, прокладка 70, работа 150. Уже 1270. Далее, я сомневаюсь, что те форсунки делфи которые были сняты с переделанной машины хорошие. Остается насос, и то под вопросом. Его цена как б/у детали 350 долл. Мозг на эти машины ни кто ни когда не спрашивает, и он не пользуется спросом абсолютно. Ах да, я не посчитал стоимось работ по с/у ТНВД и стоимость подкапотной проводки. Еще нужно заплатить электрику за прокладку проводки. Еще нужно учесть про всякие мелочи, винтики пластиковые защелки под капотом для переделки, а за такие мелочи на разборке еще 100 оставишь. Короче, примерно то на то и выходит. Очень выгодный ремонт. Проще продать TDCI и купить TDDI. Да, не стоит забывать, что в случае поломки VP-44 ремонт может обойтись в 1500 евро, если не веришь, позвони в Слободу.

ИМХО: покатавшись на CR, я в жизни не персяду на VP-44, работает как трактор и не едет.