Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Чт июл 19, 2012 8:50 am

На форды фокус, мондео, транзит можно поставить топливную систему Бош вместо Делфи.
Снимаем Делфи -топливный насос, топливную рейку, трубки, электронные форсунки, электронную педаль газа, ЭБУ, датчик распредвала.
Ставим Бош - механический топливный насос, механические форсунки, трос газа, простую педаль.
Технические характеристики практически не меняются, фильтра можно ставить обычные и никакие лампочки не моргают.
А еще можно заменить элетронную топливную систему Бош (vp-44) на простую механическую.
Лукас электронный или механический тоже можно поменять на Бош , только нет смысла , их проще отремонтировать.
Последний раз редактировалось genri Пт июл 20, 2012 2:23 am, всего редактировалось 2 раз(а).
genri

 

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение lightning » Чт июл 19, 2012 9:04 am

А куда ЭБУ Delphi денем?
lightning
Начинающий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 2:15 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2004

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Чт июл 19, 2012 9:43 am

ЭБУ и датчик распредвала Вам в подарок
genri

 

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение lightning » Чт июл 19, 2012 4:47 pm

И как после этого будет круиз-контроль и ESP работать?
lightning
Начинающий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 2:15 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2004

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение kir_jeka » Чт июл 19, 2012 5:54 pm

Проше купить на рынке старенький гольф.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 8:35 pm
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: Вместо Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Чт июл 19, 2012 6:20 pm

С круизом наверное машины не попадались или народ не жаловался рады что машина поехала.
ЕSP вроде работает покрайней мере лампочка не горит.

Гольф а с Фокусом который не заводится что делать
genri

 

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение lightning » Пт июл 20, 2012 9:06 am

и климат и АБС, гена и блок GEM, иммо , турбина - неужели это все без проблем работает?
lightning
Начинающий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 2:15 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2004

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Пт июл 20, 2012 9:31 am

иммо как бы убирается, все остальное работает
genri

 

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение Automodern » Пт июл 20, 2012 10:10 am

Цена вопроса какая?
Имеется ввиду:
1. работа.
2. стоимость топливной системы бош, на которую все меняется.
3. стоимость топливной системы делфи, которая остается в руках.
4. стоимость блоков управления бош, который ставится, и делфи, который в подарок.
и т.п.

Сколько бабла клиенту готовить для столь изящной модификации автоса? Знатоки, прикиньте плиз, аж самому интересно. По новым агрегатам я ценами владею, а вот по б/у - не очень.


Далее: нахера человеку, который динамично гонял на мондео с делфи, трактор который чуть едет с механической топливной бош? Проще на самом деле гольф купить первый. Это я к тому, что технические характеристики при изменении системы впрыска с коммон рэйл на механику не меняются.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Пт июл 20, 2012 11:26 am

работа и запчасти примерно 700у
хлама остается больше 1000у

если турбина супер, говорили что прет лучше чем на делфи.
genri

 

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение Automodern » Пт июл 20, 2012 11:42 am

В эти деньги (1700) без проблем капитально ремонтируется вся штатная топливная Delphi по максимуму (ремонт насоса, ремонт всех форсунок с заменой распылителя и кодировкой, промывка топливной системы, новый фильтр, прописка кодов в авто, снятие и установка всего, включая бак, и тп).
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Пт июл 20, 2012 12:07 pm

Вы не поняли наверное
На 1000у запчастей по топливной делфи остается хозяину авто, если продаст плюс 300у навар.
некоторые оставляют себе чтобы потом установить назад перед продажей авто
genri

 

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение Automodern » Пт июл 20, 2012 2:53 pm

Я бы все-таки лучше отремонтировал. Думаю не просто так десятки инженеров конструкцию двигателя с конкретной топливной системой просчитывали. Принципиально менять конструкцию движка, по-моему, не есть гут.


ЗЫ
Когда клиент вместо ремонта приносит б/у форсунки на установку, это вообще мое самое "любимое" место. Говоришь человеку, что б/у форсунок делфи в хорошем состоянии на рынке просто нет - не верят. Но ладно, мы за проверку деньги берем, а как там дальше с продавцом они вопросы решают, это с большего не мое дело.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение genri » Пт июл 20, 2012 7:31 pm

хороших форсунок не бывает, зато
есть много желания несколько раз отремонтировать делфи.
genri

 

Re: Вместо ТНВД форсунок TDCI Delphi (Lucas) ставим Bosch

Сообщение Maxim » Пн июл 23, 2012 10:52 am

genri писал(а):На форды фокус, мондео, транзит можно поставить топливную систему Бош вместо Делфи.
Снимаем Делфи -топливный насос, топливную рейку, трубки, электронные форсунки, электронную педаль газа, ЭБУ, датчик распредвала.
Ставим Бош - механический топливный насос, механические форсунки, трос газа, простую педаль.
Технические характеристики практически не меняются, фильтра можно ставить обычные и никакие лампочки не моргают.
А еще можно заменить элетронную топливную систему Бош (vp-44) на простую механическую.
Лукас электронный или механический тоже можно поменять на Бош , только нет смысла , их проще отремонтировать.


Человек наверно попутал, эту операцию можно проделать с автосами выпуска до 2003 года. С 2003 года слегка изменилась конструкция форсунки делфи, а точнее ее длина(касается мондео). Форсунки бош туда уже не станут, нужна еще и ГБЦ. Цена ее 400 долл и плюс еще работа и сопутствующие материалы в виде прокладки и сальников. Теперь считаем: б/у насос бош 450-500, нельзя забывать о том, что еще нужно привязывать ключ к насосу, за это тоже надо платить, при чем это можно сделать только с помощью VCM(дилерский прибор форд), форсунки по 50 за 1 шт. Это уже 650 не считая работы по адаптации ключа. Далее, голова 400, прокладка 70, работа 150. Уже 1270. Далее, я сомневаюсь, что те форсунки делфи которые были сняты с переделанной машины хорошие. Остается насос, и то под вопросом. Его цена как б/у детали 350 долл. Мозг на эти машины ни кто ни когда не спрашивает, и он не пользуется спросом абсолютно. Ах да, я не посчитал стоимось работ по с/у ТНВД и стоимость подкапотной проводки. Еще нужно заплатить электрику за прокладку проводки. Еще нужно учесть про всякие мелочи, винтики пластиковые защелки под капотом для переделки, а за такие мелочи на разборке еще 100 оставишь. Короче, примерно то на то и выходит. Очень выгодный ремонт. Проще продать TDCI и купить TDDI. Да, не стоит забывать, что в случае поломки VP-44 ремонт может обойтись в 1500 евро, если не веришь, позвони в Слободу.

ИМХО: покатавшись на CR, я в жизни не персяду на VP-44, работает как трактор и не едет.
Последний раз редактировалось Maxim Чт июл 26, 2012 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1748
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4