Focus 1.8 TDDI. Как правильно заменить топливный фильтр

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus 1.8 TDDI. Как правильно заменить топливный фильтр

Сообщение Nitnelaff » Вт июл 19, 2011 21:40

Вот такая задача стала по замене топливного фильтра, но в инете и в Руководстве для станций технического обслуживания, исчерпывающего ответа не было найдено, поэтому жду советов. :)
Nitnelaff

 

Re: Как правильно заменить топливный фильтр на ФФ 1.8TDDI

Сообщение Maxim » Чт июл 21, 2011 13:52

Nitnelaff писал(а):Вот такая задача стала по замене топливного фильтра, но в инете и в Руководстве для станций технического обслуживания, исчерпывающего ответа не было найдено, поэтому жду советов. :)


Залил в него солярку, постаил, завел и поехал. Чем меньше воздуха попадет в насос, тем лучше.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Как правильно заменить топливный фильтр на ФФ 1.8TDDI

Сообщение Nitnelaff » Чт июл 21, 2011 21:58

Maxim писал(а):
Nitnelaff писал(а):Вот такая задача стала по замене топливного фильтра, но в инете и в Руководстве для станций технического обслуживания, исчерпывающего ответа не было найдено, поэтому жду советов. :)


Залил в него солярку, постаил, завел и поехал. Чем меньше воздуха попадет в насос, тем лучше.

1. Но ведь чуть воздуха попадет в ТНВД, на форумах встречал утверждение, что ДТ охлаждается ЭБУ насоса, т.о. не приведет ли попадание воздуха к перегреву выше упомянутого ЭБУ или повреждению механической части насоса. 2. Или же существует вероятность что топливо выдавит давлением воздух через всю систему, т.е. в конечном итоге к форсункам и в цилиндры или через обратку в бак?
Где-то видел фразу "Прокачивать ТНВД с помощью разряжения, через обратку. "
Nitnelaff

 

Re: Как правильно заменить топливный фильтр на ФФ 1.8TDDI

Сообщение Maxim » Пн июл 25, 2011 13:25

Nitnelaff писал(а):1. Но ведь чуть воздуха попадет в ТНВД, на форумах встречал утверждение, что ДТ охлаждается ЭБУ насоса, т.о. не приведет ли попадание воздуха к перегреву выше упомянутого ЭБУ или повреждению механической части насоса. 2. Или же существует вероятность что топливо выдавит давлением воздух через всю систему, т.е. в конечном итоге к форсункам и в цилиндры или через обратку в бак?
Где-то видел фразу "Прокачивать ТНВД с помощью разряжения, через обратку. "


Там попадет всего то считанные граммы воздуха.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Как правильно заменить топливный фильтр на ФФ 1.8TDDI

Сообщение Faq » Пн июл 25, 2011 18:39

Есть вопрос. Как часто нужно сливать "отстой" из фильтра? :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: Как правильно заменить топливный фильтр на ФФ 1.8TDDI

Сообщение Maxim » Пн июл 25, 2011 21:13

Faq писал(а):Есть вопрос. Как часто нужно сливать "отстой" из фильтра? :)


Лично я ни разу не сливал. Но по логике зимой надо.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Focus 1.8 TDDI. Как правильно заменить топливный фильтр

Сообщение Nitnelaff » Вс июл 31, 2011 19:58

Итак, я поменял фильтр, залил топлива в новый,=> машина завелась сразу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Nitnelaff Вс июл 31, 2011 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Nitnelaff

 

Re: Как правильно заменить топливный фильтр на ФФ 1.8TDDI

Сообщение МИША М » Пн авг 22, 2011 22:34

Faq писал(а):Есть вопрос. Как часто нужно сливать "отстой" из фильтра? :)

на этот двигатель с такой топливной системой от БОШ, фильтр идет без возможности слива отстоя, иначе завоздушивания не_избежать. А насчет ваздуха который может попасть в насос, лично у меня был подсос воздуха, так даже на ХХ не троила, работала ровно, хотя в это момент я видел в подающем топливопроводе (прозрачный шланжик поставил ) соляра с воздухом чуть_ли не один к одному. По ходу насос от БОШ воздуха не сильно боится, но на утреннюю заводку влияет, да и зимой проблемы с ГАРАНТИЕЙ.
МИША М

 

Re: Focus 1.8 TDDI. Как правильно заменить топливный фильтр

Сообщение Danger1979 » Вс ноя 06, 2011 16:24

Заменил фильтр Champion (на котором отъездил 6 тыс.) на Delphi. В фильтре Champion ни каких металлических частиц магнитом не смог обнаружить как только не водил, даже мусора не было. Машина завелась с полоборота, даже не чихнула.

Как я менял фильтр на Ford Focus 1.8 2004 TDCi.
1. Подготовка. Застелить тряпками всё возле фильтра. Найти прозрачный шланг (чем длиннее тем лучше, т.к. будет меньше вероятность напиться солярки).
Взять пластиковую прозрачную бутылку, чтобы туда сливать топливо с шланга обратки.
2. Снять кронштейны,
3. Снять шланги: снять подачу от бака, снять обратку, снять подачу на ТНВД. Топливо из них практически не потекёт, может чуть чуть пролится.
4. Откруть шуруп под звёздочку на кронштейне.
5. аккуратно вынуть фильтр и поставить в коробку от нового для дальнейшего его исследование.
6. Взять новый фильтр (только Delphi HDF-924 Made in England), установить его в кронштей чтобы обратка была ближе к переду и зафиксировать шурупом.
7. Снять колпачки на фильтре с подач кроме обратки.
8. Подсоединить шланг подачи от бака.
9. Подсоединить длинный прозрачный кусок шланга на штуцер выхода на насос.
10. Засосать солярку в фильтр (ротиком), не забываем что колпачок на штуцере обратки должен быть, чтобы не было подсоса воздуха. Как только уведите, что солярка появилась в шланге, можно на этом закончить засасывание.
11. Долить шприцом (у меня был только на 6 кубиков) до краёв во все оставшиеся штуцеры солярку.
12. Подсоединить шланг подачи на насос на своё место. Можно предварительно тоже туда залить шприцом топливо. У меня оно даже не вытекло когда ставил шланг на место.
13. Шланг с обратки опустить в прозрачную бутылку (не меньше литра). Штуцер на обратке фильтра должен быть заглушен.
14. Завести машину, польётся солярка со шланга обратки, по газовать до 2500 оборота, сливать с обратки до тех пор, покуда емкость бутылки позволяет. Можно тоже магнитом поводить на предмет стружки.
15. Поставить шланг обратки на место.
16. Завести и дать поработать на оборотах 10 минут.
17. Потом глушим двигатель, все снимаем, устанавливаем обратно кронштейны.
Вся операция заняла не больше 15 минут. Система даже не чихнула, хотя когда мне меняли на сервисе полгода назад фильтр, так у них даже заглохла машина, т.е. завоздушили уроды, и потом компрессором откачивали воздух. Поэтому лучше чем сам ни кто не сделает.

Оценить наличие стружки в старом фильтре. Слить с него топливо из штуцера подачи на насос в пластиковую прозрачную бутылку и поводить магнитом. У меня всё было чистенько.

Потом я разбавленные 100 мл присадки с соляркой залил в бак и плюс долил из канистры ещё 15 литров солярки до полного бака (52 литра по паспорту). Поездил по ухабам вокруг гаражей, чтобы хорошо перемешать.
Всё прошло даже лучше чем хорошо, а превосходно. Ни кто солярки не напился.

Вопрос: можно ли по разобранному фильтру Champion и Delphi провести сравнение, кто и на сколько хуже фильтрует? У меня подозрения что фильтр Champion оказался не таким плохим как я думал, т.к. когда мне полгода меняли фильтр (не заметил какой был фильтр когда я её пригнал) на сервисе, так мне там показали даже мусор из фильтра когда вытряхивали.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: Focus 1.8 TDDI. Как правильно заменить топливный фильтр

Сообщение Nitnelaff » Ср июл 03, 2013 19:53

После замены топливного фильтра в июле 2011(корпус старого фильтрующего элемента был окислен и свиду смотрелся, что его не меняли уж очень долго, но внутри оказался довольно чистый. его фото можно увидеть выше) заменил топливный фильтр этой весной. Последнее фото, используемое мной масло.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Nitnelaff

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8