TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вт авг 14, 2018 23:16

pioneer406 писал(а):но проехав километра 1.5 (особенно на светофоре) загорается чек


А ошибок нет?Как это?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pioneer406 » Ср авг 15, 2018 09:51

Вот так. На диагностике по нулям. Моргает спираль Макс. Теория интересная, но почему это с утра происходит. Тут ещё одна история всплыла от диагноста. Мне, возможно, варили блок. Но директор сто об этом умолчал. Я недельку почти проездил без вопросов... А после началось. Эта информация для возможного выявления проблемы. Кстати после потопа я не поменял топливный фильтр.
pioneer406
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 00:00
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 TDCi)))
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Max31567 » Вс авг 26, 2018 08:23

IMG_20180825_222910.jpg
Доброго времени суток, фф1 1.8тдци проблема заключается в следующем, машина постояла в гараже больше месяца без аккумулятора пришел заводить, но не схватила даже, выбило 2 ошибки p1664 и p1665. Мозги чистые на штэкирах окислов нету. Электрик с меня хреновый мб и цепи не могу найти в интернете где к ЭБУ приходит плюс на каком разъёме
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Max31567
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 16:28
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2001

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Пн сен 17, 2018 15:35

Максим,подскажите пожалуйста(если это не секрет профессии)на какие параметры следует обратить внимание при диагностике DS150e (у вас вроде тоже такой,если я не ошибаюсь)чтобы оценить работу форсунок Похолодало и снова утром,пока не прогрется до 60град., при езде внатяг дёргается машина и при старте на холодную синий с белым дымок и подёргивания сек.15-30
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Вс сен 23, 2018 21:08

Проверил на слив:1-я-6мл;2-я7мл;3-я-4.5мл;4-я-4,5мл Надо похоже две форсунки делать?
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс сен 23, 2018 21:39

Слив в обратку должен быть не более 20 мл за 2 минуты, при длине трубки от форсунки до ёмкости 45 см.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс сен 23, 2018 21:42

По поводу параметров работы форсунок. Проще показать на ds150, чем объяснять. И то, коррекция не показатель. Надо смотреть другие параметры.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Serega750 » Вс сен 23, 2018 22:05

Ясно...Но пока не прогреется,дымит при прогазовке прилично синим дымом,сегодня это обнаружил,а до этого я думал что это только на холостых И если при этом ехать дергается Прогреется норм По сливу вроде норм По ds 150 команда на форсунку больше у 1-й и 2-й форсы на 1-1.5мг чем у 3 и 4 Сори за надоедливость :)
Serega750
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2018 19:53
Марка: Ford
Модель: focus 02'1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pavlo lviv » Пн сен 24, 2018 20:43

всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите
pavlo lviv
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 15:14
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 tdci 130
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение kso7769868 » Пн сен 24, 2018 23:53

Доброй ночи!
Форд Мондео 3(2.0 tdci) в колодцах двух форсунок появляется солярка.
Что с этим делать и как устранить?
kso7769868
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2018 08:06
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pavlo lviv » Ср сен 26, 2018 18:02

ребята, сколька кПа должно быть в топливном коллекторе при работе стартера ? 2.0tdci delphi -2003
pavlo lviv
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 15:14
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 tdci 130
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Ср сен 26, 2018 22:31

Сколько задано по заводу,столько и должно быть.На разных системах по -разному.На Delphi вроде 160бар чтобы БУ начал открывать форсунки.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Чт сен 27, 2018 11:51

Чуть похолодало и машина стала плохо заводиться: машина после ночи заводится долго секунд 10, но потом если сразу заглушить и снова завести, то с полоборота.
Похожая проблема была 6 лет назад, но тогда просто покупка нового АКБ решила проблему и 4 года я зимой вообще проблем не знал, но когда у АКБ пусковой ток просел до 540А, то заводится стало хуже.

Сегодня проверил ток акб спец. прибором - 750А. при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В. АКБ меньше года со дня покупки. Но в итоге аккумуляторщик сказал, что АКБ лучше нового и полностью заряжен на 100%. Генератор тоже нормально выдаёт 14.4В зарядки. Загнал на проверку стартера, сказали нормальный. Машина не дымит. Не дёргается. Едет нормально и на холостых не тресётся. Расход топлива по трассе меньше 4л, если ехать в спокойном режиме не больше 90 км/ч. По городу расход 6 л/100км
Давление в рампе как положено в среднем 23000 кПа., давление на входе 106 кПа.
Проблема стара как наш мир. В чем может быть дело? Что ещё можно проверить сканером? есть прога Torque и FORScan Lite полные версии. Ошибок нет.

P.S. Ford Focus 1.8TDCi Duratorq DELPHI 105 л.с.(75кВт)

Или посоветуйте хороших дизельных диагностов в Гродно. Знаю, что лучше Макса нету, но проблема не на столько покуда серъёзная, чтобы тащить машину в Минск.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 27, 2018 17:58

Danger1979 писал(а): при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В.


Она уже должна хреново заводится. Опорное напряжение для работы форсунок 12в. При меньшей напруге они долго будут открываться. 100% проблема со стартером. Много потребляет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 27, 2018 18:01

pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите


Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11