Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Пт янв 22, 2016 2:41 am

Уточнение: что происходит внутри при проблемной заводке зимой ,надеюсь уже последнее.

Случилась внутренняя проблема -негерметичность внутри клапаночка, который трещит при включении зажигания, и от которого идет отдельный шланг обратки.
Машина еле заводилась, тяги половина, дымит, троит, выглядит, как умершая, по совету "комиссии" на СТО просмотрел глушитель на забитость, заменил турбину (сказали - масло закидывает), по советам из форума заглушил егр.
Все оказалось проще - дело было в клапане , он скидывает давление в насосе только на больших оборотах , чтобы меньше нагружались детали насоса ,у меня он скидывал давление постоянно и потом вообще потек через провода(а до этого видно внутри давление шло не в насос, а сразу в обратку).
Если просто зажать шланжик обратки от этого клапана, то давление в насосе не сбрасывается, больше его идет на плунжер, и двигатель начинает работать устойчивее, но гораздо более жестко, а тяга значительно увеличивается, (расход топлива уменьшается)

Это все не очень правильно, но если у Вас проблемы с заводом и вообще с дизелем - то это полезная информация по лукасу.

Потекший клапан не стал менять (новый-100 $), лично у себя я пережал шланжик от него и носился с хорошей тягой , на форуме посмотрел, как его разобрать, вынул магнит, заглушил резинкой ,под сплошной шайбой -резинкой резиновое кольцо для надежности, резинку прижал пружиной и собрал - убрал течь.

Но пришли морозы и на морозе машина перестала заводиться, вернее - схватывала ,но давилась ,как будто что-то не пускало топливо в насос.
Долго проверял всю магистраль ,грешил на топливо.

Что оказалось: как я писал ранее, дополнительный насос помогает внутреннему и, главное, прокачивает -убирает воздух из ТНВД прямо перед запуском ,машина пускается гораздо легче и в мороз(главное, ,чтобы соляра была жидкая ,не холодец)
Так вот эти пару пузырьков воздуха выходят именно через второй шланг обратки клапана !!! ,а когда шланжик был заглушен -пережат ,эти пузырьки никуда не шли и сильно сбивали начальную работу внутреннего подкачивающего насоса(если посмотреть,как он устроен, становится понятно, почему : маленькие плунжерочки- пластинки, достаточно пары пузырьков ,чтобы сжимался воздух, а не топливо)

Теоретически для стабильной заводки на морозе после ночи достаточно выгнать пузырьки -прокачать , а в тепле и днем - запустится и так без проблем.
Практически - снимаю пережим шланжика, включаю включатель дополнительного насоса, двигатель уже не душитсят при заводке, а нехотя ,но стабильно заводится ,неустойчиво работает ,как при неисправном клапане ,но - заводится в мороз.
Выхожу из машины, пережимаю шланжик -машина сразу выравнивает и стабилизирует обороты и работу, а чтобы не перегружать детали насоса(хотя на старом насосе их особо не перегрузишь- большие зазоры из-за износа) -отключаю дополнительный подкачивающий насос ,греюсь и еду.
Это один раз утром зимой , далее в течении дня машина запускается нормально, и без дополнительных насосов.

Опять же теоретически нужен клапаночек с его тонким жиклерчиком, чтобы и пузырьки выпустил, и давление не сбил( в моем случае выпустить пузырьки и шланг пережать).

Это не инструкция , как обойтись без ненадежного клапаночка,
хотя без него тяга приятно выросла ,а расход уменьшился, даже на глаз видно(а 100$ вложили в кубинский ром на НГ),
это информация по пунктам:

1.Информация, что именно сбивает заводку на морозе и как это все обойти, чтобы завестись на морозе.
2.Так же не так сильно влияет износ турбины, не закрывающийся егр ,и заброс масла из сапуна, как недостаток топлива из- за ухода давления топлива на слив.
Недостаток топлива из- за ухода давления топлива из ТНВД на слив внешне выглядит, как слишком богатая смесь, и куча других неисправностей !!!
3. Прежде чем ехать на СТО -почитайте форум , люди видят Вашу машину первый раз и их знания тоже под вопросом, Вам придется их контролировать -направлять, либо ездить на несколько СТО и сравнивать диагноз.
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Пн фев 13, 2017 12:36 am

Еще одно дополнение к проблемной зимней заводке двигателя 1,8 t.d.
Вкратце:
1. Выгнать воздух из ТНВД перед заводкой по морозу (прокачать топливо по морозу)
2. Для зимы необходимо выжать все из стартера,чтобы крутил резвее, есть узкая граница: обороты чуть ниже -двигатель мертвый, чуть выше -двигатель схватывает, как новый. Возможно для этой марки -это первое ,что нужно проверять.

по предыдущим советам год-два у меня заводилась машина , как часы, в любой мороз, а затем, как отрубило - выжирает аккумулятор, и начинает схватывать уже, когда заряда почти нет, и на этом - все. Я начал грешить на сильный износ и сильный подсос воздуха через манжетки в топливный насос.
так же при морозе невозможно было прокачать топливо, как бы упиралось во что-то(может быть в основном фильтре парафинилось)
при заводке было видно ,что топливо в цилиндры вначале при заводке практически не поступает (форсунки проверял и про насос надеялся, что еще живой)

Что делал:
1. перенес дополнительный насос из-за большого топливного фильтра непосредственно перед ТНВД - при запуске в мороз он будет качать в ТНВД, все что есть в шлангах, единственно для подстраховки от мусора добавил пластиковый прозрачный дизельный фильтр.
Результат:еще до ремонта стартера и проводов запуск улучшился. Так же показалось, что лучше хватает при выжатой педали газа,

2 .Сравнительный анализ с соседской машиной показал, что ее стартер крутит даже на слух чуть быстрее.
Сразу скажу, много проблем было в стартере, и в токах на стартер, для зимы стартер должен быть исправен , если стартер 1,7 кВт ,то желательно поставить помощнее - 2,2 КВт.
Для зимы необходимо выжать все из стартера,чтобы крутил резвее.
При более быстрой прокрутке не только лучше сжатие в цилиндре, но, что важнее всего, быстрее ходят плунжеры в системах ТНВД ,и даже на изношенном ТНВД, лучше толкает свои порции топлива.

2.1 продублировал провод массы от АКБ до двигателя и стартера (они длинные ,и токи гасят)
2.2. обнаружил, что плюсовой провод на треть надломан, восстановил дополнительным проводом,
2,3 раньше столкнулся с проблемным стартером на другой машине, и решил проверить щетки и смазать свой стартер -
оказалось ,что сместилась одна из щеток , вышел из пазов ее держатель - был скрытый дефект стартера.
2.4 Поскольку разбирал стартер, то прикрутил и припаял к шине щеток дополнительный провод (утолщил провод, идущий от реле к стартеру) Обдирается наждачкой верхний слой металла, и внутри виднеется латунь -к чему припой физически припаивается.
2.5 смазал передний и задний подшипники стартера.

Мощность моего стартера я не смог определить (номер BOSH нигде не пробивается -наверное китай) но !!!
звук стартера стал мягче, обороты и мощность его явно выросли,
двигатель заводится как -то непривычно легко, по сравнению с прошлым периодом (заводился с запасом на промерзшей машине при -20 , (ниже пока не было)) ,
дополнительный насос нужен, а уже включать или отключать его -подскажет поведение машины при заводке(будет еще и горячее лето)
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Сб дек 23, 2017 3:26 am

Еще одна возрастная причина: (я бы назвал ее -глюки китайских комплектующих)
На эту зиму форд опять перестал заводиться, уже к 0 градусов. При заводке идут слабые вспышки, а заводки - нет.
Уже стал подумывать, что износ большой и критический (особенно насоса). Морально устал я с машиной сражаться.
Стал нехотя опять пробовать оживлять машину и еще раз продумывать симптомы, причины.
Все симптомы из форумов об износе - явно не подтверждались, прогреешь машину нагревателем, она запускается, и дальше с пол-оборота заводится и прекрасная тяга, и расход нормальный, и выхлоп чистый.
Утром в насосе воздуха очень много, прокачивать очень сложно и туго.

Думал, что изношенный насос дает слабую подачу и плюс регулярное завоздушивание. Так же не исключал, что форсунки забиты (я добавляю немного 2-х тактного масла в нашу солярку ,чтобы попытаться сберечь насос)

1.Оказалось, топливо по сливу за ночь уходило из корпуса ТНВД - перестал держать специальный клапаночек на сливе магистрали ,а на место солярки в насос через сальнички поступал воздух.
Пришлось поставить электроклапан от советской машины на слив, чтобы открывать слив при работе, а при заглушенном двигателе глушить слив начисто. Солярка уходить перестала ,в насосе воздуха нет.( (можно менять старый на новый удерживающий клапаночек)

2.После устранения обилия воздуха, запуска машины по прежнему не происходило - обратил внимание на свечи накаливания (хотя их нужно было смотреть первыми, но воздух в ТНВД меня смутил)
Летом без выкрутки, по тестеру они давали прозвонку и целостность цепи, это меня и подвело.
В интернете есть правильные советы, что проверять свечи нужно обязательно с выкруткой и четко, смотря на свечи, видеть как они накаливаются именно с кончика ,подключенные к АКБ.
Я так и сделал, 3 свечи (!!!) из 4 были сгоревшими, не накалялись

Заменил свечи старыми ,но рабочими - при ((-2) ниже не было) машина запустилась с пол- оборота. Надеюсь, как и раньше, будет заводиться и в больший мороз.
Свечи к зиме обязательно пересматривать - четко, каждую в отдельности, своими ручками подключать и смотреть на накал.
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение chip » Сб дек 23, 2017 12:14 pm

Можно через амперметр старый автомобильный на 30А например,смотреть потребляемый ток.
8-029-2570970
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 4:28 pm
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Пт янв 19, 2018 7:04 am

Правильно написал, что нужен датчик исправности свечей ,(через амперметр смотреть потребляемый ток).
Через 4 дня опять заводку отрубило ,и что же, 2 из 4 новых китайских свечей такой же марки уже сгорели !!! (а других свечей и запчастей некитайских к псевдоевропейским и псевдоамериканским машинам в мире меньше ,чем амурских тигров) Первые свечи прекрасно работали года 3-4, но никак не 4 дня.
Поставил старые рабочие, машина чуть крутит на замерзшем масле ,а схватывает и заводится !!!
Свечи не упускать из виду, и следить за исправностью. [/b]
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Пт янв 19, 2018 7:22 am

Общая информация по зимней заводке.
Китайский трактор но новый с одним цилиндром в -15 -20 градусов зимой прекрасно заводился без прогрева и всяких свечей ,
а наши супердорогие во всех смыслах машинки, с прогревами и прочее -через одну.
В чем причина?
В китайском тракторе при запуске открывается дренажный клапан в цилиндре, и стартер разгоняет маховик до достаточно больших оборотов, и это тяжелый маховик на 1 цилиндр.
В наших машинах такого нет, обороты на запуск очень маленькие, поэтому зимой нужен и прогрев -свечи, и резвый стартер, и зимнее масло - все, что облегчит загорание смеси.

Еще совет, как я испытывал быстрый запуск (эфир), если просто пшикнуть в воздухозаборник, то машина запуститься с дикими взрывами и стуками,(воспламенит всю смесь ,что пшикнули, и , возможно, в последний раз) но если в воздухозаборнике сделать маленькое отверстие, вставить туда шланг капельницы, второй конец надеть на трубку баллончика быстрого запуска, то вы можете прямо из салона при открытом капоте, при заводке по чуть-чуть подавать смесь и заводить машину бережно (использовать быстрозапуск аккуратно)
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Вс янв 13, 2019 4:45 am

Как ни странно машина пережила еще год, но уже в качестве запасной. И все из-за этой темы - Из- за глюков заводки зимой (то выжирает АКБ ,то запускается с- полтыка , а с- полтыка зимой ,но через раз ,это 90% глюк и недоработка Лукаса)
Но в неморозное время она работала безотказно ,почему я ее и сохранил. Сразу скажу , насмотревшись на тот беспредел ,что творится с другими "типа европейскими" брендами с китайскими комплектующими, статус форда повышается.
Появилась новая информация, как заставить старый дизель завестись.
Все ранние советы - все оправдались и работают.
Суть новых советов в 2-3х пунктах:
1. Выжать еще работы из изношенного(глючного )насоса, можно ,повысив содержание 2-х тактного масла в солярке до пропорций мотокосы -бензопилы 1:25. (у меня 1:20 и буду уменьшать , экспериментально)
Летом машина прекрасно заводилась, но зимой зимняя солярка более жидкая ,и если на улице всего -1 ,для старого (или глючного) насоса это очень жидко, и обороты по холоду меньше - не заводит , решил проблему, добавив еще 2т масла в солярку 1:20 Сажеобразование -как и без масла, повышенную вязкость топлива зимой нивелирует дополнительный насос. Но нужно ездить, чтобы машина прогревалась ,прорабатывалась. Тяги -море ,мощности море.

2. Зимой масло должно быть именно жидким поутру,(лучше 0W40) а стартер -точно проверенным и мощным.
За лето масло 10W40, еще и накопило сажи ,и утром при -15 эта смесь сильно дубела (капля не скапывала со щупа) , даже при 2-х АКБ не заводилось, еле-еле крутила ,так ничего никогда не заведется, а еще были подозрения на стартер ,что он у меня все же не 2,2 , а 1,7 Квт. Масло сменил (5W40 не очень помогло ,наверное дешевое и нет заявленных 5W) , и буду менять стартер, (на моем китайская маркировка-не понять мощность)

3. Появился запасной АКБ, я его установил и подключил в машину на хранение ,чтобы не пропадал. Если провода к нему толстые ,то генератор без проблем зарядит оба АКБ. При запуске чувствуется мощность и стабильность , но в сильный мороз это оказалось -не панацея (весьма вероятно -стартер чего-то не выдает на 100 %)
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение chip » Вс янв 13, 2019 12:03 pm

escort_99_td писал(а): Из- за глюков заводки зимой (то выжирает АКБ ,то запускается с- полтыка , а с- полтыка зимой ,но через раз ,это 90% глюк и недоработка Лукаса)

Может стартер неисправен или контакты силовых проводов плохие.
escort_99_td писал(а):3. Появился запасной АКБ, я его установил и подключил в машину на хранение ,чтобы не пропадал. Если провода к нему толстые ,то генератор без проблем зарядит оба АКБ.

Я бы так не сказал,особенно зимой. https://www.youtube.com/watch?v=Jo5v-1cetTg
8-029-2570970
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 4:28 pm
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Escort 1.8 TD '99. долгий пуск на холодную

Сообщение escort_99_td » Вс янв 13, 2019 7:43 pm

В этой модели генератор слабоват ,он то ли 70 или даже 55 А ,но если реле внутри исправно ,по при запуске чуть газанул и (у меня при 900 оборотах) выдается 14,2-14,4 вольта А генератор и с перегрузом поработает, он охлаждается принудительно. Если напряжение на генераторе будет достаточно высоким 14,4 в , то все зарядится, лишь бы толстые провода пускали заряд (на тонких ничего не будет- проверял) даже с фарами и печкой, просто у многих машин прослабленный заряд (напряжение заряда).
В моей машине штатная батарея 85 А и 110 А внутри дозаряжаются нормально. Есть способы повысить напряжение ,у меня такой переключатель стоит ,но не пользуюсь, чтобы более мягко заряжать АКБ.

Кстати об амперметре и свечах накала, Ваш совет помог, амперметр я не нашел, и купил для опыта в прикуриватель вольтметр ,при всех исправных свечах падение напряжения при срабатывании было от 0,7 Вольт (4 свечи потребляют), и больше, если АКБ разряжен. Если меньше, то на моей машине уже подозрительно ,на каждой по своему.
Вольтметром в прикуривателе можно перед запуском ,из салона более -менее приблизительно ,но увидеть, что свечи живые.
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 6:20 am
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron