Биметаллическая пружина на карбе Weber DFTH 30/40 Sierra'88

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Биметаллическая пружина на карбе Weber DFTH 30/40 Sierra'88

Сообщение PSN » Вт дек 07, 2010 12:33

Данная пружина отвечает за открытие/закрытие заслонки на карбе. Какое то время назад она у меня глючила на местах заклепок - там скорее всего окислилось все. Я взял да и прижал эти заклепки посильнее - вроде как все начало исправно работать. Теперь опять та же история.. Но заклепки прозваниваются, все работает. Но заслонка закрыта на горячем двигателе, из-за чего машина глохнет и приходится вручную проворачивать корпус биметаллической пружины, чтобы открыть заслонку. Кто-нибудь сталкивался?
PSN

 

Re: Биметаллическая пружина на карбе Weber DFTH 30/40 Sierra

Сообщение konstantin_xabenski » Ср дек 08, 2010 20:05

на корпусе биметалической пружины есть насечки. по отсечкам выставил?? проверь на включеном зажигании скручиваеться она или нет.у меня была такая беда.так оказалось што прохудилась прокладка диафрагменного привода.(на холодную заслонка закрыта,завел и она сразу должна приоткрыться не допуская пересоса.затем постепенно открываться)..
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Биметаллическая пружина на карбе Weber DFTH 30/40 Sierra

Сообщение PSN » Пт дек 10, 2010 00:14

Проблему решил. Оказывается, когда менял крышку карбюратора на другую (на старой случайно отломал крепление поплавка), не обратил внимание, что на воздушном канале пневмопривода воздушной заслонки была резиновая прокладка, которая вставляется в корпус крышки карбюратора при сборе. В итоге диафрагма попросту не открывала заслонку из-за утечки рабочего давления в пневмоканалах. От этого, кстати, и обороты все время были под 1000-1200 и никак не сбивались... dash:
PSN

 

Re: Биметаллическая пружина на карбе Weber DFTH 30/40 Sierra

Сообщение PSN » Сб дек 11, 2010 17:47

нашел еще одну проблему, из-за которой были глюки с оборотами и заслонкой - провод от генератора до корпуса биметаллической пружины оказывается перебитый и контакт пропадает, когда его дергаешь. hmm:
PSN

 

Re: Биметаллическая пружина на карбе Weber DFTH 30/40 Sierra

Сообщение sergmotor » Ср дек 15, 2010 17:28

PSN писал(а):нашел еще одну проблему, из-за которой были глюки с оборотами и заслонкой - провод от генератора до корпуса биметаллической пружины оказывается перебитый и контакт пропадает, когда его дергаешь. hmm:

Вот это больше похоже на основную проблему. :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron