Страница 5 из 5

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 09:41
FORMUS
NiteRider писал(а):15 000 - это, увы, не показатель. В течение 15 000 км мотор не будет вообще есть масло, даже если ему просто "кольца перекинуть", а не то что цилиндры точить и поршневую менять целиком. Вот если оно хотя бы тыщ 50 проедет без потерь - тогда да, можешь считать, что деньги не зря потрачены были.
После смены колец или полной капиталки нужно следить за уровнем масла. В течение первых 500 км пробега масло может сильно уйти, происходит притирка новых колец и вкладышей, идет сильный износ ЦПГ.
Если сделано плохо (если была нужна расточка а она не сделана, дефектные китайско-турецкие кольца и т.п.), то масло будет жрать сразу и много.
15 тыщ действительно не показатель.
Простое "перекидывание колец" может не только не дать эффекта, а наоборот ускорит износ. Это надо мерять цилиндры.

В Сьерре прежний хозяин заменил кольца без расточки, пока не выявил расхода масла.
В Гольфе блок расточенный, масло немного расходуется (около 100 г / 1.000 км), но это для дизеля очень неплохо. До этого просто "подкидывал" кольца, но результат был отрицательный.

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 20:17
Aviator
NiteRider писал(а):
Aviator писал(а):
знакомый писал(а):что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?

Я капиталил свой ОНС 2.0. Турецкие поршни и кольца (Мописан),
клапана Freccia (Италия).
15000 уже проехал, масла не ест вообще (Эссо 10W40).
...

15 000 - это, увы, не показатель. В течение 15 000 км мотор не будет вообще есть масло, даже если ему просто "кольца перекинуть", а не то что цилиндры точить и поршневую менять целиком. Вот если оно хотя бы тыщ 50 проедет без потерь - тогда да, можешь считать, что деньги не зря потрачены были.

Извиняюсь, забыл сказать, что турецкие поршни и кольца MOPISAN выбрал
по совету парня, который классный моторист, он уже на ~30 моторов их
ставил, в основном на японские, всё гут. На их сайте пишут, что колец
они сами не делают, пакуют японские Riccen (так кажись пишется).
И правда, эти железки любо дорого было взять в руки, упаковка тоже супер.
ПЫСЫ: Я нифига этим не торгую, я программист, просто пришлось
самому на досуге перебрать мотор, ибо нельзя и вечерами сидеть за компом,
а если кому другому доверять мотор , так только тому парню, но он любезно
давал мне недостающий инструмент и помогал советом, когда надо.
Хотя, почти всегда, когда он был нужен, его не было в гараже.
За три недели, вечерами, не торопясь, я перебрал свой ОНС 2.0. Может,
когда нибудь пригодится этот опыт,- программист я хреновый. Никаких
лебёдок я не использовал, т. е. вместо лебёдки были мы с другом,
блок без ГБЦ вынимали/ставили, стоя под капотом у Сары. Как говорится,
нет проблем для человека с интеллектом - можно и зайца научить курить.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 23:55
Lexa1210
Ustas писал(а):Брал на рынкеNGK APR6FS - уже 10 тыр откатал - нормально!
Проблем пока не наблюдается. Комплект - 10$ Покупал на Жданах.
На прозапас купил Motorkraft (Еврофорд)- заметно подороже - в ройоне тридцатника. Пока лежат. Ждут своего часа :-)

из за NGK -ев уже два раза камутатор вылетал :D купил бош и уже год без проблем еще Motorkraft рекомендую остальные лучше исключить из выбора :) и зимой проблемы были при заводке на NGK APR6FS и чемпионах :D