Страница 4 из 5

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 14:38
Ruslan_na_forde
pashil писал(а):
вот хотел мондулу 2.5 - отговорили.

почему? растаможка? или? контур с 2.5 у нас найти легче легкого...только там 99% АКПП будет (для меня +)
- c 2.5> который - попадалово на пустом месте с таможней, страховкой и т.д., 2.5 который меньше - не найти, в целом 2.5 нехило станет так дороже при покупке, дороже в обслуге. Кроме того, седан и хэтч мне не нравяться по дизайну, ну и АКПП идет лесом. Да и динамика уже не так критична (пересмотрел свои взгляды), а вот расход приличный. Вобщем, меня устраивает только 2.5 99-00 универсал на ручке - а это получается редкий и дорогой мондео :(
pashil, ты посеял во мне надежду. Месяц еще посмотрим что будет.

просто к слову, человек один уже месяц ищет 2.3д седан 87-92. Посмотрел пару машин с заявленным ценником 2500 (!!!) по его словам - моя лучше и состоянием (ржа-подвеска, хотя бы), и комплектацией (ни в одной нет ни ГУР, ни э/пакета). Видел фото моей - понравилась (честно фотил арки-пороги-салон, без фотожабы и т.д.). Вторая, с его слов, завелась после секунд 5 маслания (на горячую)....Но я в данный момент не готов ее продать - ибо до конца мая без машины загнусь.
ЗЫ. тоже коников маловато, особенно на трассе. 2.2 должно хватить :)


если говорить о замене, я все больше к 406 склоняюсь: или 2.0 hdi или 2.2 зембин искать. В общем вариантов много, и с текущей машиной и с заменой ей

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:07
FORMUS
А не интересовался, реально ли 2.9 нормальный купить?

з.ы. Поршневая группа (поршни турция + кольца германия) комплект в пределах 100-120 у.е. должны стоить. Плюс работа по расточке если требуется.
Но если дизель при минус 20 заводился нормально то расточка и новые поршни вряд ли понадобятся, имхо кольца освежить и разобраться с ГБЦ

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:27
Ruslan_na_forde
FORMUS, походу нереально :(
а с учетом того, что для имплантации нужны мозги, проводка и т.д. - то этот вариант скорее всего пролетает, разве, что если есть мертвый скорп с живым двигателем

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:36
pashil
Я как-то интересовался у Андрейки, во сколько ему стала капиталка 2.3д - так вот, вроде звучала сумма ~300 за поршни-кольца

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 15:41
FORMUS
И что входило в эти 300?
"Капиталка" по-правильному это есть ремонт мотора полностью с заменой поршневой.
Принято так называть любой ремонт "капиталкой" хоть это и неправильно.

з.ы. Руслан, я так и предполагал что есть сложности. Ненавижу карбюраторы, думал поменять голову на инжекторную. Прочел на евроfuck'е кажетса список заменяемых узлов и мне расхотелось делать такой свап.

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:12
Ruslan_na_forde
FORMUS, угу, а следующей мыслью приходит: поменять машину на ту, в которой то, чего тебе не хватает уже есть с завода :)

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 16:20
pashil
если не заниматься фетишизмом - это наиболее рациональный выход :P

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 20:35
scorche
да похоже все те кто подбивают парня на капиталку просто люди, которым интересно что выйдет в итоге и скольку обойдеться человеку та самая капиталка....
уж лучше продай ты ее, Ruslan_na_tractore

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 21:21
Pavel T.
scorche, +1

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 22:38
Aviator
знакомый писал(а):что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?

Я капиталил свой ОНС 2.0. Турецкие поршни и кольца (Мописан),
клапана Freccia (Италия).
15000 уже проехал, масла не ест вообще (Эссо 10W40).
На з/ч и расточку потратил около $500 (распредвал только
не менял). Я думаю, получилось очень бюджетно, скока
пробежит, время покажет.

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 23:03
Aviator
Бюджет моего ремонта (в гривнах):
(5 гривен это доллар щас)

расточка блока 240
перепрессовка пальцев поршней 60
коленвал 100
мойка блока 70
обработка направляющих и седел клапанов 240
мойка головки 40
вкладыши коренные 125
клапана Freccia +0.2 мм 280
порошни MOPISAN 320
кольца MOPISAN 180
прокл. головки. 75
прокл. Поддона 35
сальники двигателя (3 шт.) 125
сальники клапанов 35
масло 90
ремень генератора 30
ремень ГРМ 40
масляный фильтр 20
тотал 2105

доп. затраты
дин. Ключ. 110
краска 30
головки торкс 60
тотал 200

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 08:49
FORMUS
scorche писал(а):да похоже все те кто подбивают парня на капиталку просто люди, которым интересно что выйдет в итоге и скольку обойдеться человеку та самая капиталка....
уж лучше продай ты ее, Ruslan_na_tractore

+++++1
Затраты составят от 400 у.е. плюс работа (цена смотря с кем договоришься), что составит стоимость мотора на привозе.

Не понимаю только, почему у Руслана возникла мысль о капиталке с расточкой, если его дизель в мороз заводится, или же просто это мысли помечтать?

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 23:48
Andreyka
В ту сумму, что я указывал, вошло:
1. Поршни.
2. Кольца.
3. Вкладыши (корни, шатуны).
4. К-т прокладок.
5. Прокладка ГБЦ.
6. Болты.
Работа - своими ручками.

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:29
Ruslan_na_forde
Andreyka, спасибо.
я уже думал тебя набрать :)

FORMUS, меня интересует САМОМУ его перебрать, для получения опыта. Симптомы к переборке - я уже писал, это протекающая прокладка, при замене которой можно и капиталку сделать :)

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 13:52
NiteRider
Aviator писал(а):
знакомый писал(а):что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?

Я капиталил свой ОНС 2.0. Турецкие поршни и кольца (Мописан),
клапана Freccia (Италия).
15000 уже проехал, масла не ест вообще (Эссо 10W40).
...

15 000 - это, увы, не показатель. В течение 15 000 км мотор не будет вообще есть масло, даже если ему просто "кольца перекинуть", а не то что цилиндры точить и поршневую менять целиком. Вот если оно хотя бы тыщ 50 проедет без потерь - тогда да, можешь считать, что деньги не зря потрачены были.