Двигатель:капиталить или другой покупать?

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 2:38 pm

pashil писал(а):
вот хотел мондулу 2.5 - отговорили.

почему? растаможка? или? контур с 2.5 у нас найти легче легкого...только там 99% АКПП будет (для меня +)
- c 2.5> который - попадалово на пустом месте с таможней, страховкой и т.д., 2.5 который меньше - не найти, в целом 2.5 нехило станет так дороже при покупке, дороже в обслуге. Кроме того, седан и хэтч мне не нравяться по дизайну, ну и АКПП идет лесом. Да и динамика уже не так критична (пересмотрел свои взгляды), а вот расход приличный. Вобщем, меня устраивает только 2.5 99-00 универсал на ручке - а это получается редкий и дорогой мондео :(
pashil, ты посеял во мне надежду. Месяц еще посмотрим что будет.

просто к слову, человек один уже месяц ищет 2.3д седан 87-92. Посмотрел пару машин с заявленным ценником 2500 (!!!) по его словам - моя лучше и состоянием (ржа-подвеска, хотя бы), и комплектацией (ни в одной нет ни ГУР, ни э/пакета). Видел фото моей - понравилась (честно фотил арки-пороги-салон, без фотожабы и т.д.). Вторая, с его слов, завелась после секунд 5 маслания (на горячую)....Но я в данный момент не готов ее продать - ибо до конца мая без машины загнусь.
ЗЫ. тоже коников маловато, особенно на трассе. 2.2 должно хватить :)


если говорить о замене, я все больше к 406 склоняюсь: или 2.0 hdi или 2.2 зембин искать. В общем вариантов много, и с текущей машиной и с заменой ей
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение FORMUS » Сб май 03, 2008 3:07 pm

А не интересовался, реально ли 2.9 нормальный купить?

з.ы. Поршневая группа (поршни турция + кольца германия) комплект в пределах 100-120 у.е. должны стоить. Плюс работа по расточке если требуется.
Но если дизель при минус 20 заводился нормально то расточка и новые поршни вряд ли понадобятся, имхо кольца освежить и разобраться с ГБЦ
FORMUS

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 3:27 pm

FORMUS, походу нереально :(
а с учетом того, что для имплантации нужны мозги, проводка и т.д. - то этот вариант скорее всего пролетает, разве, что если есть мертвый скорп с живым двигателем
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 3:36 pm

Я как-то интересовался у Андрейки, во сколько ему стала капиталка 2.3д - так вот, вроде звучала сумма ~300 за поршни-кольца
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 4:05 pm
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение FORMUS » Сб май 03, 2008 3:41 pm

И что входило в эти 300?
"Капиталка" по-правильному это есть ремонт мотора полностью с заменой поршневой.
Принято так называть любой ремонт "капиталкой" хоть это и неправильно.

з.ы. Руслан, я так и предполагал что есть сложности. Ненавижу карбюраторы, думал поменять голову на инжекторную. Прочел на евроfuck'е кажетса список заменяемых узлов и мне расхотелось делать такой свап.
FORMUS

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 4:12 pm

FORMUS, угу, а следующей мыслью приходит: поменять машину на ту, в которой то, чего тебе не хватает уже есть с завода :)
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 4:20 pm

если не заниматься фетишизмом - это наиболее рациональный выход :P
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 4:05 pm
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение scorche » Сб май 03, 2008 8:35 pm

да похоже все те кто подбивают парня на капиталку просто люди, которым интересно что выйдет в итоге и скольку обойдеться человеку та самая капиталка....
уж лучше продай ты ее, Ruslan_na_tractore
scorche

 


Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Aviator » Сб май 03, 2008 10:38 pm

знакомый писал(а):что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?

Я капиталил свой ОНС 2.0. Турецкие поршни и кольца (Мописан),
клапана Freccia (Италия).
15000 уже проехал, масла не ест вообще (Эссо 10W40).
На з/ч и расточку потратил около $500 (распредвал только
не менял). Я думаю, получилось очень бюджетно, скока
пробежит, время покажет.
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 3:24 pm
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Aviator » Сб май 03, 2008 11:03 pm

Бюджет моего ремонта (в гривнах):
(5 гривен это доллар щас)

расточка блока 240
перепрессовка пальцев поршней 60
коленвал 100
мойка блока 70
обработка направляющих и седел клапанов 240
мойка головки 40
вкладыши коренные 125
клапана Freccia +0.2 мм 280
порошни MOPISAN 320
кольца MOPISAN 180
прокл. головки. 75
прокл. Поддона 35
сальники двигателя (3 шт.) 125
сальники клапанов 35
масло 90
ремень генератора 30
ремень ГРМ 40
масляный фильтр 20
тотал 2105

доп. затраты
дин. Ключ. 110
краска 30
головки торкс 60
тотал 200
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 3:24 pm
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение FORMUS » Вт май 06, 2008 8:49 am

scorche писал(а):да похоже все те кто подбивают парня на капиталку просто люди, которым интересно что выйдет в итоге и скольку обойдеться человеку та самая капиталка....
уж лучше продай ты ее, Ruslan_na_tractore

+++++1
Затраты составят от 400 у.е. плюс работа (цена смотря с кем договоришься), что составит стоимость мотора на привозе.

Не понимаю только, почему у Руслана возникла мысль о капиталке с расточкой, если его дизель в мороз заводится, или же просто это мысли помечтать?
FORMUS

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Andreyka » Вт май 06, 2008 11:48 pm

В ту сумму, что я указывал, вошло:
1. Поршни.
2. Кольца.
3. Вкладыши (корни, шатуны).
4. К-т прокладок.
5. Прокладка ГБЦ.
6. Болты.
Работа - своими ручками.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:10 am
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср май 07, 2008 12:29 pm

Andreyka, спасибо.
я уже думал тебя набрать :)

FORMUS, меня интересует САМОМУ его перебрать, для получения опыта. Симптомы к переборке - я уже писал, это протекающая прокладка, при замене которой можно и капиталку сделать :)
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение NiteRider » Ср май 07, 2008 1:52 pm

Aviator писал(а):
знакомый писал(а):что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?

Я капиталил свой ОНС 2.0. Турецкие поршни и кольца (Мописан),
клапана Freccia (Италия).
15000 уже проехал, масла не ест вообще (Эссо 10W40).
...

15 000 - это, увы, не показатель. В течение 15 000 км мотор не будет вообще есть масло, даже если ему просто "кольца перекинуть", а не то что цилиндры точить и поршневую менять целиком. Вот если оно хотя бы тыщ 50 проедет без потерь - тогда да, можешь считать, что деньги не зря потрачены были.
NiteRider

 

Пред.След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2