Двигатель:капиталить или другой покупать?

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 10:13 am

pashil, в проблемных местах есть ржа (ну не научился я пока качественно эти бяки убирать), со спойлера кусок краски отшелушен :) По-боевому так выглядит :)
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Пт май 02, 2008 10:32 am

а ты фоть в целом, а не арки отдельно и т.д. :oops: там фотки малого разрешения, не особо разглядишь...
да и вообще - они что, хотят дизялек 20летний за 2 тыщи, да еще и с кузовом идеальным???
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 4:05 pm
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 10:49 am

pashil, я б с радостью её за 1500 отдал
Свою продашь - расскажешь, как оно :)
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение offline » Пт май 02, 2008 1:01 pm

я б с радостью её за 1500 отдал

Если там проблемный двигатель+ржа то хачики тебе 700-1000 предложат арбузы возить.
Вообще подумай о капиталке. Думаю в 500-600 уложится можно.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 11:33 pm
Марка: Другой авто.
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 1:41 pm

offline, вот я к капиталке и склоняюсь: руки чешутся, да вот времени нету.
А ржа легко подкрашивается и шпаклюется. Металл-то целый

Потом буду продавать в идеале :)
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение offline » Пт май 02, 2008 1:53 pm

вот я к капиталке и склоняюсь: руки чешутся, да вот времени нету.

Сам врядле справишся. Хотя попробовать можно.

з.ы. Дык в чём собственно проблема? Или компрессию померял? :mrgreen:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 11:33 pm
Марка: Другой авто.
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт май 02, 2008 2:01 pm

offline, проблема во времени
есть помощь, дров наломать не дадут
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение NiteRider » Пт май 02, 2008 6:24 pm

Ruslan_na_tractore, ты от ответа не уходи :-) Я, когда разбирал моторы своих машин, имел на то более, чем веские причины: у жигуля, например, заклинило клапан попавшей в цилиндр через карбюратор шайбой, а Сиерра жрала масло по литру на 100-200 км.
А у вас что?
Вопросы мои не праздные, ибо сам собираюсь продавать старушку-Сиерру. Правильно ли я понимаю, что с явной коррозией, независимо от остального состояния авто, машину продать, как минимум, очень сложно?
NiteRider

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Pavel T. » Пт май 02, 2008 9:56 pm

NiteRider писал(а):Вопросы мои не праздные, ибо сам собираюсь продавать старушку-Сиерру. Правильно ли я понимаю, что с явной коррозией, независимо от остального состояния авто, машину продать, как минимум, очень сложно?

вот я свою битую спереди сайру со сквозными дырами в кузове продал влет перекупам за 850 у.е. причем их не смутил даже вкрученный в заднюю левую дверь саморез, который не давал отходить внешней стороне двери от внутренней :roll:
Pavel T.

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 11:41 am

NiteRider, если знаешь, в 2.3 сзади мотора вместо сальника стоит набивка. У меня она текла отродясь (10 лет уже). Если её делать - то это весь двигатель разбирать и заодно уже капиталку сделать.
К вопросу о состоянии двигателя - прошлой зимой я на ней в 20 мороз ездил (сам заводилась и ехала). Тянет уже не очень (может субъективно против других машин) и дымит сизым если газ в полю
я хочу чтоб машина была в хорошем состоянии, и если туда полезу - то буду делать все по-нормальному.
Тут вопрос в том, что вкладывать деньги в машину, когда собрался ей в скорости менять ...
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 11:50 am

вообще, я уже писал об этом - народ умудряется менять с/набивку без снятия к/вала (снятия целиком!) - но это вариант исключительно на продажу.
я вот не понимаю, почему не хотят покупать. Ты ж про набивку явно не рассказываешь ;) заводиться должна нормально. Дым - 20 лет машине. Ржа - еще раз 20 лет. что они хотят за эти выставленные 1600? Думаю, месяц-другой и найдется покупатель. А то вбухаешь полштуки в капиталку и по итогу за какие 1.8-2.0 отдашь....
ЗЫ. говорю как продавший ржавые вусмерть жигули, с компрессией 4 в 4 горшке из-за трещины клапана. Продал за месяц где-то. Сперва не хотели даже смотреть, потом как-то ломанулись и ушла в тот же день. правда сигналка-цз-и музыка - приманки для лохов были :)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 4:05 pm
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 12:24 pm

pashil, вот я так и думаю. Тем более что машину все равно через год собирался менять. А сигналку у меня есть. Музыка тоже mp3. Машинка в хорошем состояинии. Даже жалко. Первая моя машина. Вот и думаю для души туда 2.9 впендюрить.
Если кто увидит битого скорпа с 2.9 дайте знать.

pashil, ты посеял во мне надежду. Месяц еще посмотрим что будет.
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение FORMUS » Сб май 03, 2008 12:33 pm

Для дизеля 88 года цена 1.600 очень привлекательная, купят, пока еще покупатели не прочуствовали новый ценник и придется обождать.
Объем работ конечно как расписано очень большой.
Делать дизельный мотор имеет смысл ибо боюсь что очень хороших моторов в продаже не будет. Себе покупал и потом капиталил полностью.
Если кузов целый (а ржа только косметическая) то имеет смысл делать. Но это если львиную часть работы делаешь сам.
Открой газетку и посчитай свои деньги. Продашь свою за 1.500-1.600, а что взамен купишь, такое же?
Думаю что Руслан просто устал от своей машины, чуствуется по его словам. Если в минус 20 заводится то мотор живой (есть компрессия), а с его проблемами разберешься, дымить может от неисправности топливной системы. А если масла много берет так это причину сперва надо выяснить. Мелкие пауки убираются, дырки штопаются. Повидал каких корчей восстанавливают долго и кропотливо для себя и получают нормальные машины.
Я например гольфа повыставлял немного и снял с продажи - буду делать. Хоть и тоже устал.
FORMUS

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение Ruslan_na_forde » Сб май 03, 2008 12:47 pm

FORMUS, не устал. Просто кондишки и коников не хватает :)
Про менять - естественно не на такое :) вот хотел мондулу 2.5 - отговорили.
А ситуацию ты подметил очень верно: либо делать, вкладывая $ и потом хотя бы 1-2 года ездить, либо менять на более новую машину.

FORMUS, все проблемы я четко знаю, знаю как их устранить, что надо для этого сделать. Знал бы ценник на поршневую - сказал бы сколько будет стоить.

Кстати, может кто знает - поршневая не говно, сколько будет стоить?
Ruslan_na_forde

 

Re: двигатель:капиталить или другой покупать?

Сообщение pashil » Сб май 03, 2008 2:23 pm

вот хотел мондулу 2.5 - отговорили.

почему? растаможка? или? контур с 2.5 у нас найти легче легкого...только там 99% АКПП будет (для меня +)
pashil, ты посеял во мне надежду. Месяц еще посмотрим что будет.

просто к слову, человек один уже месяц ищет 2.3д седан 87-92. Посмотрел пару машин с заявленным ценником 2500 (!!!) по его словам - моя лучше и состоянием (ржа-подвеска, хотя бы), и комплектацией (ни в одной нет ни ГУР, ни э/пакета). Видел фото моей - понравилась (честно фотил арки-пороги-салон, без фотожабы и т.д.). Вторая, с его слов, завелась после секунд 5 маслания (на горячую)....Но я в данный момент не готов ее продать - ибо до конца мая без машины загнусь.
ЗЫ. тоже коников маловато, особенно на трассе. 2.2 должно хватить :)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 4:05 pm
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4