Страница 1 из 5

Двигатель:капиталить или другой покупать?

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 19:25
знакомый
что выгодней и целесообразней капиталить движок или покупать б/у типа тестированный?
p.s. как их вообще тестируют и насколько можно верить такому двигу?

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 23:34
Alex
сложный вопрос, если капиталить по уму, то дорого будет, а купить ну это кот в мешке. Теститированый значит компрессия замерена, кроме компрессии по моему ничего не проверяют ( по крайней мере большинство тех, кто продает движки у нас в стране). А целесообразней наверное капиталить в этом случае, хоть будешь знать что делали,как делали и какие запчасти ставили, и это может выйти дороже чем если покупать.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 00:48
Ustas
знакомый
Думаю, 2,0i OHC проще будет поменять.
Если компрессия у купленного в норме - останеться поменять тока ремни/ролики/масло/фильтра/колпачки. Ну еще сальники глянуть.
Встанет точно дешевле капиталки. Вообще - движки OHC дороговизной не отличаются.
Я бы предпочел капиталке замену!

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 10:20
Andrej
выскажусь немного и я:
если двигатель еще не убитый в полный ноль и ездить собираешся на машинке еще долго, капиталить для себя, мне кажется, лучше. Хоть будеш знать что и как (Alex :wink: ).
Ну а новый б/у :roll: движок, как минимум лоторея, а насчет тестирования, то я даже не совсем уверен что и компрессию замеряют, а не от БОЛЬШОГО ума пишут :( . Но в любом случае внешний осмотр двигателя сделать всегда можно, и дешевле будет (Ustas :wink: ).

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2005 20:15
Alex
кстати насчет компресии вот купишь у них движок, а свой им же и отдашь за копейки, они туда колечки за 5 копеек поставят, потом другому автолюбителю продадут, он компрессию померяет все ок, 500км проедет и начнет лить масло по 1л на 100 км. ну это конечно мрачный прогноз, но весьма вероятный. Скупой платит дважды об этом надо помнить. В 2003 году капиталил свою Сьерру 1.8 тд тоже насчет замены думал . за тестированый просили 480-550 у.е.(помоему даже с установкой) решил вскрыть свой мотор и прикинуть что там , открыл посмотрел (выработка блока порядка0,01...0,015 мм зато зазор в замках колец 2..2,5 мм) ну и поскольку восстановление блока самый трудоемкий и ценоемкий процесс , а делать вроде как не надо, то решил капиталить.
вышло дешевле чем если покупать где-то 300 или 330 сейчас не вспомню.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 13:20
знакомый
спасибо откликнувшимся.
в любом случае надо снимать голову и смотреть что там и как. а то все твердят в один голос - стучит, стучит. а стучит ли оно или не оно. не поймешь может развод, а может в самом деле (просто в таком или примерно таком состоянии эта машина года два ездила, если бы что-то там стучало то по идее должно было вылезти уже). если по хорошему и для себя делать, то стопудово нужно снимать двиг и переберать все с заменами, расточками и т.д.

кстати попутно всплыл вопрос. на "предкапитальном" движке как лучше обороты держать? в каком режиме двигу легче?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 15:34
Weekend
Во первых - хороший стук всегда вылезет :-)
Во вторых - для начала не снимай бошку, а посмотри на гидрокомпенсаторы клапанов, обычно стучан они, т.к. залипают или просто сильно изнашиваются. Их достаточно легко замнить.

PS: если востальном двигатель ведет себя нормально, то, скорее всего капиталить и не прийдется.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 15:41
Ustas
Weekend
Хы-хы
А в ОНС гидрокомпенсаторы впринципе отсутствуют.
А вот распредвал кстати - изнашивается весьма активно. А для замены - требуется снятие головы. (фанаты умудряются его заменить, проковыряв дырку в ветровой панели и выталкнув его в салон)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 18:10
знакомый
во сколько может вылиться снятие головы с возможной заменой/ремонтом распредвала и чего-нить сопутствующего?

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 14:20
знакомый
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
от делать нечего решил посмотреть на свечи (типа посмотреть в масле или нет). тем более что раньше этого не делал. и что я вижу.. мало того что нема уплотнительных колечек на свечах так еще и на одной свече терминатора не было.. но это лирическое отступление.

так вот о свечах: свечи оказались сухими... в смысле без закоксованного масла. но электроды покрыты чем-то вроде грязно-белого известкового налета и на изоляторе возле металического корпуса черное кольцо снизу как буд-то перегрето-закопчено.
в чем может быть дело? перегрев или антифриз? может слишком горячие свечи?
я так поноимаю свечи без уплотнительных колечек - это не нормально.
сопутственно вопрос: где можно найти номальные свечи, чтобы в случае чего их можно было вернуть или поменять. и что лучше брать?

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 12:30
знакомый
народ, где посоветуете свечи брать и какие лучше?
по таблице совместимости прошелся, выяснил что подходят:
Champion RF7YCC
Bosch DR6BC
NGK APR6FS
Motorkraft BRF22C
в каком магазине можно проверить или поверить...?

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 14:52
Ustas
Брал на рынке NGK APR6FS - уже 10 тыр откатал - нормально!
Проблем пока не наблюдается. Комплект - 10$ Покупал на Жданах.
На прозапас купил Motorkraft (Еврофорд)- заметно подороже - в ройоне тридцатника. Пока лежат. Ждут своего часа :-)

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 07:10
SLEX
Кстати о ремонте...Стоял тоже 2,0i ОНС,тестированый.Решил капиталить, т.к. делаю сам, то за счет работы выходит дешевле. Ну и маленьеко доработать можно... Снял голову, а там один поршень на 2 мм ниже остальных, Transit-овский оказался.А в целом двиг выходил 100 000 км.Только масло жрал последние 30 000 :lol:

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 17:13
Nazar
знакомый писал(а):народ, где посоветуете свечи брать и какие лучше?
по таблице совместимости прошелся, выяснил что подходят:
Champion RF7YCC
Bosch DR6BC
NGK APR6FS
Motorkraft BRF22C
в каком магазине можно проверить или поверить...?


Если брать Воsch, то бери его бразильского происхождения

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 17:18
Nazar
На счет капиталки? НА форд СТО казали, что движок плавает по оборотам - 900-1100. Т.е. уже подношенный и в ближайшие пару лет не известно, как он снбя может повести. Можно ли как-то стабилизировать частоту вращения коленвала?