Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение sergmotor » Сб дек 18, 2010 22:19

Spock писал(а):
sergmotor писал(а):Если ремень и не порван, то он вполне мог проскочить на некоторое количество зубов, и компрессия также пропадет (клапана будут открываться и закрываться не вовремя). Проверяй метки...

Вскрытие показало следующее: ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов. Решил не переставлять поменять ремень на новый, бо этому уже, как я понимаю, копец. Я на нем 13 тысяч откатался, а сколько еще старый хозяин - вообще не ведомо.

Вооот... точнее излагайте симптомы... :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Spock » Вс дек 19, 2010 19:45

1. Замена ремня ГРМ.
2. Выставил точку ВМТ на коленвале и на распредвале.
Одно но... Когда выставил эти точки на старом ремне - почему-то первым установился 4-ый цилиндр. Переделал под 1-ый.
При попытке застись - двигатель стал крутиться нормально, под нагрузкой. Но завестись не удалось. Завтра просушу провода (пробивало по сырости), вычищу и прокалю свечи. Смущают только цилиндры. Какой цилиндр поставить первым: 1-ый или 4-ый?
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение sergmotor » Вс дек 19, 2010 20:21

Spock писал(а):1. Замена ремня ГРМ.
2. Выставил точку ВМТ на коленвале и на распредвале.
Одно но... Когда выставил эти точки на старом ремне - почему-то первым установился 4-ый цилиндр. Переделал под 1-ый.
При попытке застись - двигатель стал крутиться нормально, под нагрузкой. Но завестись не удалось. Завтра просушу провода (пробивало по сырости), вычищу и прокалю свечи. Смущают только цилиндры. Какой цилиндр поставить первым: 1-ый или 4-ый?

А разницы особо нет... они работают попарно... 1-3-4-2 ну или как то-так.... ну будет 4-2-1-3..... а свечи думаю уже угробил, меняй...
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Константин » Вс дек 19, 2010 23:04

sergmotor писал(а):
Spock писал(а):1. Замена ремня ГРМ.
2. Выставил точку ВМТ на коленвале и на распредвале.
Одно но... Когда выставил эти точки на старом ремне - почему-то первым установился 4-ый цилиндр. Переделал под 1-ый.
При попытке застись - двигатель стал крутиться нормально, под нагрузкой. Но завестись не удалось. Завтра просушу провода (пробивало по сырости), вычищу и прокалю свечи. Смущают только цилиндры. Какой цилиндр поставить первым: 1-ый или 4-ый?

А разницы особо нет... они работают попарно... 1-3-4-2 ну или как то-так.... ну будет 4-2-1-3..... а свечи думаю уже угробил, меняй...

Всё, конечно, классно, но если сменить последовательность работы котлов, как сменить последовательность работы распределителя зажигания? :D
На сколько я знаю, придёться поменять местами провода на свечах соответственно. :D А потом не забыть: где какой и как поменял... :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение PSN » Пн дек 20, 2010 02:55

ооо... как мне это знакомо.. :D
PSN

 

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение sergmotor » Пн дек 20, 2010 10:57

Константин писал(а):
sergmotor писал(а):
Spock писал(а):1. Замена ремня ГРМ.
2. Выставил точку ВМТ на коленвале и на распредвале.
Одно но... Когда выставил эти точки на старом ремне - почему-то первым установился 4-ый цилиндр. Переделал под 1-ый.
При попытке застись - двигатель стал крутиться нормально, под нагрузкой. Но завестись не удалось. Завтра просушу провода (пробивало по сырости), вычищу и прокалю свечи. Смущают только цилиндры. Какой цилиндр поставить первым: 1-ый или 4-ый?

А разницы особо нет... они работают попарно... 1-3-4-2 ну или как то-так.... ну будет 4-2-1-3..... а свечи думаю уже угробил, меняй...

Всё, конечно, классно, но если сменить последовательность работы котлов, как сменить последовательность работы распределителя зажигания? :D
На сколько я знаю, придёться поменять местами провода на свечах соответственно. :D А потом не забыть: где какой и как поменял... :D

Ну так этож мелочи... kz:
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Константин » Вт дек 21, 2010 01:14

Ну да, конечно... :D :D :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Spock » Ср дек 22, 2010 23:01

Что сделал:
1. Повернул распределитель зажигания по книжке. (1-ый цилиндр - первый контакт после вакумника по часовой стрелке. Остальные провода по схеме 1-3-4-2 по часовой)
2. Точки ВМТ на кленкале и распредвале стоят как положено.
3. Крышку трамплера высушил и почистил.
4. Провода высушены и прогреты. Свечи тоже.
Итог: двигатель крутиться по нагрузкой, но попыток даже "пыхнуть" нет. Попробую поменять крушку трамплера и бегунок. Хотя прозвонив бегунок получил 4,6 кОм. В пределах допуска, если верить книжке (5 плюс-минус 1 кОм).

P.S. Посидел и вспомнил: перед тем, как снять ремень поставил двигатель по точкам. Когда снял крышку трамплера бегунок стоял в положении как в книжке и как я его поставил сейчас. А вот провода стояли по схеме (начиная от вакумника) 4-2-1-3. И двигатель работал. Такое может быть?
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Константин » Ср дек 22, 2010 23:48

Spock писал(а):Что сделал:
1. Повернул распределитель зажигания по книжке. (1-ый цилиндр - первый контакт после вакумника по часовой стрелке. Остальные провода по схеме 1-3-4-2 по часовой)
2. Точки ВМТ на кленкале и распредвале стоят как положено.
3. Крышку трамплера высушил и почистил.
4. Провода высушены и прогреты. Свечи тоже.
Итог: двигатель крутиться по нагрузкой, но попыток даже "пыхнуть" нет. Попробую поменять крушку трамплера и бегунок. Хотя прозвонив бегунок получил 4,6 кОм. В пределах допуска, если верить книжке (5 плюс-минус 1 кОм).

P.S. Посидел и вспомнил: перед тем, как снять ремень поставил двигатель по точкам. Когда снял крышку трамплера бегунок стоял в положении как в книжке и как я его поставил сейчас. А вот провода стояли по схеме (начиная от вакумника) 4-2-1-3. И двигатель работал. Такое может быть?

ГРМ проскочил на несколько зубов. А, если учесть то, что ты не снимал крышку трамплёра, чтобы сопоставить положение бегунка с фазами зажигания и положением ВМТ в 1-ом котле, то утверждать, что движка работала, при описанных тобою, условиях, нельзя. (Во завернул!) :D :D :D
Такого не может быть! или может?.. :shock:

П.С. Просто я - alco: :D :D :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Spock » Чт дек 23, 2010 00:35

Константин писал(а):ГРМ проскочил на несколько зубов. А, если учесть то, что ты не снимал крышку трамплёра, чтобы сопоставить положение бегунка с фазами зажигания и положением ВМТ в 1-ом котле, то утверждать, что движка работала, при описанных тобою, условиях, нельзя. (Во завернул!) :D :D :D
Такого не может быть! или может?.. :shock:

Снимал и сопоставлял. Поставив точки ВМТ: бегунок в позиции первого цилиндра согласно схеме... Правда у меня там был провод 4-го. Именно из-за этого я, поменяв ремень, поставил его в положение (по схеме) 4 цилиндра. А у меня там стоял провод 1-го. Соответственно получается что мой двигатель работал так: 4-2-1-3. Завтра отсканирую схемку из книги и нарисую как у меня стояли провода.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Spock » Чт дек 23, 2010 12:33

Книга и реальность:
Как уже говорилось, перед заменой ремня, когда поставил двигатель на ВМТ и снял крышку трамплера, бегунок стоял в положении 1 цилиндра, если брать книгу, или в положении 4-го цилиндра, если смотреть на то, как у меня стояли провода :) и получается что двигатель работал по схеме 4-2-1-3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение PSN » Пт дек 24, 2010 02:55

Получается что я дал правильный совет уже давно ;) В любом случае рад, что помогло)
PSN

 

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение Spock » Пт дек 24, 2010 10:02

PSN писал(а):Получается что я дал правильный совет уже давно ;) В любом случае рад, что помогло)

да нет. Не помогло. Не смотря на все ухищрения двигатель не завелся. На выходных буду мерять компрессию... А там уже, по итогам, возможно, придется перебирать двигатель.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 карб '88. Не завелась на морозе

Сообщение PSN » Пт дек 24, 2010 14:15

:shock: интересно, что ж тогда на самом деле происходит?
PSN

 

Пред.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9