Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение Nikomor » Чт окт 07, 2010 22:38

По трассе или по городу едешь нормально иной раз, как будто кто трос на фаркоп набросил, больше 90км не развивает дергает и больше не разгоняется.
Nikomor

 

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение chip » Сб окт 09, 2010 22:38

Как вариант проверь как заслонка акселератора открывается при нажатии на педаль газа,может с тросом проблема...
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение sergmotor » Вт окт 12, 2010 20:51

xcvx12 писал(а):Как вариант проверь как заслонка акселератора открывается при нажатии на педаль газа,может с тросом проблема...

в том и дело.., как вариант....
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение Linard » Ср окт 13, 2010 17:26

Похожая ситуация, только на escort 1.8 16v '92, дергает при разгоне, чуть нагреется и нормально..
Linard

 

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение RedOx » Ср окт 13, 2010 18:18

Не хочу показаться банальным, но при таких симптомах я бы начал с проверки системы зажигания - проверка свечей, проводов. Наиболее выраженная симптоматика - на непрогретом моторе и в сырую погоду, а также при резком нажатии газа при низких оборотах. Ресурс у медных свечей зажигания около 20 тыс. км. Высоковольтные провода лично я меняю каждые 40 тыс. км. На эскорты с моторами Zetec ставятся платиновые свечи Motorcraft AYFS 22PP1, которые ходят 50-100 тыс. км и стоят 13$ за свечу. :dance:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение zhdanik » Ср окт 13, 2010 20:27

Motorcraft AYFS 22PP1, у меня лично отстояли лиш 120 км :( . И расыполись , покупал на некрасова .так што будте внимательны p.s. а отдовал 15 у.е. за 1 шт
эскорт 96 1.6i zetec
zhdanik
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 13:22
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: escort 1.6i zetec седан
Год выпуска: 1996

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение RedOx » Ср окт 13, 2010 21:35

zhdanik, рассыпались - это как? Зажимал нужным моментом? При затяжке изоляторы не повредил? В любом случае, 120км - это не срок %) kz:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение ZloyDuh » Чт окт 14, 2010 11:24

Я бы лично начал с измерения компрессии. У меня на бывшей "венте" в одном из котлов 4 была компрессия (бензин), а в остальных 11-12. На холодную машина совсем слабо ехала как ты ей не дави, а вот когда нагревалась - все отлично.
ZloyDuh

 

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение sergmotor » Чт окт 14, 2010 21:17

Linard писал(а):Похожая ситуация, только на escort 1.8 16v '92, дергает при разгоне, чуть нагреется и нормально..

вот здесь и возникает вопрос... механика.... или электрика.....
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение sergmotor » Чт окт 14, 2010 21:19

Linard писал(а):Похожая ситуация, только на escort 1.8 16v '92, дергает при разгоне, чуть нагреется и нормально..

у тебя трос точно ни при чем...
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение sergmotor » Чт окт 14, 2010 21:22

RedOx писал(а):zhdanik, рассыпались - это как? Зажимал нужным моментом? При затяжке изоляторы не повредил? В любом случае, 120км - это не срок %) kz:


Скажу одно свечи вопрос серьезный, но маловероятный.... это уже из собственного опыта...
видел не рабочие под давлением свечи..., но авто при этом работоло нормально.... хоть на холостых....
ушли от темы.... :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Escort Zetek 1.6 '97. становится тупой при разгоне

Сообщение sergmotor » Чт окт 14, 2010 21:30

RedOx писал(а):Не хочу показаться банальным, но при таких симптомах я бы начал с проверки системы зажигания - проверка свечей, проводов. Наиболее выраженная симптоматика - на непрогретом моторе и в сырую погоду, а также при резком нажатии газа при низких оборотах. Ресурс у медных свечей зажигания около 20 тыс. км. Высоковольтные провода лично я меняю каждые 40 тыс. км. На эскорты с моторами Zetec ставятся платиновые свечи Motorcraft AYFS 22PP1, которые ходят 50-100 тыс. км и стоят 13$ за свечу. :dance:

я лично знаю людей, у которых на той-же машине с тем-же мотором китайские отхаживают при бООльших пробегах 2 года (~230 тыс.).... но эксплуататация каждый день....
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10