Escort'88 HCS нужен совет!

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort'88 HCS нужен совет!

Сообщение Константин » Вт июл 13, 2010 22:45

Метки на шестернях цепи ГРМ совпадают в двух положениях (с разницей в один зуб). Двигатель работает нормально, только при старте чихает зажигание (в обоих положениях меток). Зажигание электронное. В инструкции написано, что оно не регулируется. Помогите, пожалуйста, разобраться. 1999685 СПАСИБО! dash:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Escort'88 HCS нужен совет!

Сообщение Константин » Сб авг 14, 2010 22:09

Спасибо, RiverCat!
;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Escort'88 HCS нужен совет!

Сообщение Константин » Вт ноя 30, 2010 12:53

С наступлением морозов мой пепелац выдал мне букет проблем. kz:

1. При старте, в двигателе, что-то цокает, с набором оборотов частота цоканья увеличивается;
2. Двигатель троит как на холодную, так и прогретый;
3. На тех. осмотре СО зашкалило до 9.2 на холостых оборотах, а на повышенных - 12.5! Исправить до морозов не успел. :'(
4. При езде, под нагрузкой, идёт с трудом.
5. При старте чихает зажигание. Правда не всегда :(

Я так понимаю, капиталить его надо? pardon:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Escort'88 HCS нужен совет!

Сообщение Константин » Пн дек 06, 2010 16:06

Причина найдена - на выпускном клапане второго цилиндра выскочил толкатель из-под пяточки коромысла. Сам клапан заклинило в 5 мм от закрытого положения. Видимо нагар попал, т. к. после нескольких нажатий на шток что-то щёлкнуло и клапан встал на место. Все симптомы исчезли, кроме цоканья. Зазоры на клапанах отрегулированы с помощью щупов: 0.2 - впуск, 0.5 - выпуск.

Смущает то, что именно на этом клапане толкатель периодически "соскакивает". Такое уже случалось, только двигатель не просто троил - от избыточного давления внутри цилиндра топливо выгоняло в карб. Это сопровождалось сильным стуком. А в этот раз всё было "мягче".

Я так понимаю это выработка распредвала? Или сделать зазоры на выпуске поменьше?
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Escort'88 HCS нужен совет!

Сообщение Темыч » Ср дек 08, 2010 22:59

У меня впусконой 0,2, выпускной 0,3. Это по книжке.
Темыч

 


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5