Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Пт июн 18, 2010 21:37

Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь, потому как три мастерских развели руками, говоря при этом "Чедеса...." ,извени брат но помочь не можем.. pardon:
У меня Ford Sierra 2.0 1989 года выпуска, полный инжектор, 115 л.с. Куплена машина в 2009 году и изначально присутствовало 2 дефекта:
1)-На холодную (когда постоит сутки хотябы) глохла, и заводилась плохо
2)-В процессе езды ,когда прогрелась до раб. температуры, при переходе на холостой ход с нейтралки плавали обороты ,а потом востанавливались.
С первым дефектом я справился сам - вычитав в нэте о востановлении расходомера воэдуха. Востановил его путём сдвига платы на не протертый слой феритового покрытия. Вообщем после этого она даже при минусовой температуре заводилась очень хорошо. Но вторая проблема осталась прежней, обороты "плавали".
Позже я обратился в масерскую по фордам сиерам (с "плаванием оборотов"). они настроили клапана (выставили зазор), выставили зажигание под 92 бенз. которым я заправляюсь.ну и вродебы все.Сказали все ок. Поездив немного я понял то ,что ничего не изменилось... как "плавали" так и "плавают" обороты, плюс ко всему я заметил , что она стала утром заводится со второго раза (глохла с первого). Приехал к ним опять и говорю: "Мало того что девект с оборотами не ушел , так она еще и глохнуть начала." .Почистили клапан холостого хода. Обороты на холостых стабилизировались и больше не "гуляли" . Но она стала глохнуть при первом заводе. Я опять к ним. Вот что они заменили дабы устранить эту проблему
1-заменили бензонасос
2-клапан обратки возле бензонасоса
3-обратный клапан около линейки форсунок
4-фильтр бенз.
Как глохла так и глохнет. Но уже по другому. простояв сутки или больше при первом же заводе она заводится стабильно и работает прекрасно , ничего не "плавает", но стоит поездить, набрать рабочую температуру двигателя, заглушить , проходит 30-40 мин., а иногда 20-30 мин, немного остыв глохнет при первом заводе, при втором долго работает стартером и не заводится, но если нажать на педаль газа, она набирает обороты (работая не стабильно с перебоями), и работа мотора восстанавливается , потом едит замечательно, но если заглушить и постоять , то повторяется таже картина. Если завести сразу после выключения зажигания ,то заводится стабильно. Вернулся опять к ним с той же проблемой. Сказали почистить форсунки и проверить их на давление и на кол-во топлива которое они разливают. Поехал. Почистил. Проверили на давление ...не текут , льют одинаково....не помогло. Та же картина. Поехал опять к ним. и тут они развели руками.. Посоветовали обратиться к человеку который специализируется по инжекторам. Приехал к нему. Что он проверил:
1) Проверил СО -было не в норме ( дефект расходомера)
2) Замерил сопротивление датчика температуры двигателя
3) Лямбда зонд (исправен)
4) Свечи
5) Прозвонили провода
Сказал что все нормально, но она троит при запуске и глохнет, когда простоит минут 40 , после чего восстанавливается. Ссылался на расходомер воздуха. Заменив его машина все равно глохнет...Поехал обратно к первым "мастерам"- Решили заменить свечи, потому как зазор был у них 0.9 , а допустимая норма заводом изготовителем 0.7. Поставили, но опять же тоже самое.
Помогите пожалуйста советом :'( , может кто то из вас сталкивался с моей проблемой....Заранее спасибо.
Сергей.
sergeyageev2006

 

Re: Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение bomok58 » Пт июн 18, 2010 21:54

Дорогой товарищ, Для начала сообщи все данные о своем впрыске и систнеме управления двигателем, а то по тексту не видно, что же у тебя под капотом ( полный впрыск ? какой?) а мастера, которые проверяют лямбду при плохо заводящейся машине - вот это уже точно , чудо..., развели тебя и первый и второй раз, пиши, попробуем проанализировать, а люди - почитают потом
bomok58

 

Re: Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Пт июн 18, 2010 22:09

Ну может с лямбдой я и загнул...Но с машиной ковырялся знающий чел . к нему не раз обращались мои родственники с инжекторами, я не думаю что он развел..ну да ладно , предположим что и развел)) ..дело в том ,что я не знаю какой он (впрыск ) полный или нет, :shock: здесь я не разбираюсь..и книжки по ней нет..как это узнать? я видел эти форсунки ,вроде обычные время открытия 084 вроде. все форсунки одинаковые ..
sergeyageev2006

 

Re: Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Пт июн 18, 2010 22:13

разве система управления двигателем у седанов Ford Sierra 2.0 инжектор разные? даже не знаю что и написать hmm:
sergeyageev2006

 

Re: Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Пт июн 18, 2010 22:34

12408.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeyageev2006

 

Re: Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение bomok58 » Пт июн 18, 2010 22:42

Дай хоть код двигателя , У меня в базе только N9A и N9C - у них блок управления - EECIV, а система впрыска - многоточечный впрыск EFI. Короче - смотри код двигателя и отпишись - будем думать, а еще пусть кто- нибудь посмотрит какой дым в каких случаях идет из выхлопешки, потому, что в твоем случае это важно, потому как СО тебе меряли на ХХ
bomok58

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Вс июн 20, 2010 22:39

Без имени-1копирование.jpg,l.jpg
Без имени-1копирование.jpg,l.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeyageev2006

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Вс июн 20, 2010 22:44

Когда заводишь её через 10-20 мин после остановки полностью прогретого двигателя , она троит не заводится долго работает стартером)- а когда начинает "схватывать" из трубы виден черный дым. В этот момент если не трогать педаль газа ( не поднимать обороты) а просто заводить с помощью одного стартера, она заводится и прыгая оборотами начинает постепенно их стабилизировать. Но на остывшем полностью, или на прогретом полностью моторе , заводится без каких либо проблем. help:
Последний раз редактировалось sergeyageev2006 Вс июн 20, 2010 22:48, всего редактировалось 1 раз.
sergeyageev2006

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Вс июн 20, 2010 22:47

Проверил клапан крышки бензобака. с открытой крышкой происходит тоже самое. dash:
sergeyageev2006

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение bomok58 » Вс июн 20, 2010 22:55

Код двигателя 3 буквы справа или слева от выпускного коллектора - поищи
bomok58

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Вс июн 20, 2010 23:00

А на фото нет разве этих букв??- потому что я помню под этим выбитым есть еще Но только цифры и все вроде((((
sergeyageev2006

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение bomok58 » Пн июн 21, 2010 22:35

Бог сними, цифрами - будем считать, что у тебя система EFI - EEC4. Завтра , 22 июня после 20.00 попытаюсь человеческим языком изложить проблему твоего двигателя и как с ний бороться, у меня интернет до 23.00, а мысли по этому поводу есть
bomok58

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение sergeyageev2006 » Вт июн 22, 2010 09:23

Нашел на моторе
Z05
85HM601588
только это, а чуть выше выбито KJ18856.
Вчера нашел трещинку шланга воздуха на соединении
в вакуумном усилителе тормозов, отрезал , герметиком замазал.
Проблема осталась. Глохнет. Очень странно, уже который раз
заводится с утра замечательно, на горячую если сразу завести заводится без проблем, но стоит
дать ей немного остыть ,начинает выё.. hmm:
sergeyageev2006

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение bomok58 » Вт июн 22, 2010 20:32

Думаю тут могут быть две вещи - или комбинации как производная двух вещей -налицо переобогащение смеси в момент запуска теплого двигателя, могут переобогащать ДПДЗ, ДТОЖ, остывший к этому времени лямбда зонд включается в работу с опред задержкой и не может моментально подать сигнал на обеднение смеси , т.к. рабочая температура лямбды >320 град, или если лямбда оснащен для собственно разогрева термоэлементом , то и здесь может быть косяк
Итак 1. проверка исправности ДПДЗ, ДТОЖ
2. если на лямбде подводка из 4 проводов, то там есть термоэлемент, проверка термоэлемента
причиной может быть 1, 2, 1+2, а плохая заводка на теплую --ОДНОзначнО - переобогащение смеси
bomok58

 

Re: Sierra 2.0 '89. Проблема с заводом прогретого двигателя

Сообщение scorche » Вт июн 22, 2010 22:15

bomok58
не надо быть вундеркиндом чтобы по картинке догадаться, что это 2,0 OHC EFI с EEC4.

sergeyageev2006
1. перебрось заведомо исправный датчик положения дроссельной заслонки, не забывая при этом обнулить "мозги" - и ты удивишься.
2. ищи подсосы воздуха.
scorche

 

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron