Escort 1.4 '90. Плавают обороты и глохнет на холостых

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort 1.4 '90. Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение alex_d » Пт июн 18, 2010 09:23

Началось все примерна 3 месяца назад, завожу утром как обычна машину, сцепление отпущено, передача нейтральная, газ тоже отпущен, но сразу теряет обороты и глохнет. пробую завести машину с педалью акселератора,машина заводится и работает, но только как отпустишь педаль, может заглохнуть.это все на холодном двигателе.
Когда машина разогреется вроде идет нормально, но обороты плавают oт 1200-1500 на холостых, и бывает иногда падают и машина глохнет.
Ездил по многим механикам и электрикам, но особого результата не дало,поменял топливный фильтр, но тоже результат не последовал.После многих прочитанных документаций про мою машину в интернете и проверки датчиков наткнулся на датчик TPS(датчик дроссельной заслонки на моновпрыске) и его показания меня маленько смутили,так как не совпадали с той таблицей, какую я нашел в интернете.для проверки решил просто отключить датчик и посмотреть, как будет работать машина.
Завел машину обороты подскочили до 5000-6000 тысяч,но плавно опустились до 2000 тысяч,машина уже на холостых не глохла, я бы сказал работала нормально, когда двигатель нагрелся, обороты опустились на 950,работа двигателя была стабильная,за 2 дня проверок на холостых не разу не заглохла.толька появились 2 минуса: повысился расход топлива,и при заводе машины обороты доходят сразу до 4000-5000 тысяч.
Данные проверки датчика TPS вольтметром(на датчике 3 контакта):
присоединил отрицательный щуп вольтметра к акуме к минусу,плюсовой к контактом датчика TPS.
1.контакт: 4.99-5.00 в
2.контакт:0.01-0.2 в
3.контакт:4.80-4.93 в
при нажатие педали акселератора, вольтаж на третьем контакте почти не менялся, прыгает от 4.73-4.93.
Машина:
Ford Escort 1990 год, ноябрь(новая модель)
Двигатель: 1.4 cvh
Система впрыска:CFI(моновпрыск) фирмы weber
Фото идентичной машины приложено.
пожалуйста помогите решить мою проблему!может я что-то делал не так?может неправильно тестировал датчик TPS?Буду благодарен за любой совет!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
alex_d

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение alex_d » Пт июн 18, 2010 09:23

Снял видео, завод на прогретом двигателе:
http://www.youtube.com/watch?v=tXTOoh2jtXM
обороты падают и почти глохнет.Если бы двигатель был холодный, точно бы заглохла.
alex_d

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение nick77 » Пт июн 18, 2010 13:23

Попрубой, как предложение, проверить давление топливного насоса и на регуляторе давления.
nick77

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение bomok58 » Пт июн 18, 2010 21:38

Так вот, основной параметр , кот руководствуется ЭБУ выдавая упр сигнал на впрыск - это расход воздуха, кот обсчитывается по дпнным датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха, а ДПДЗ и ДТОЖ служат для корректировки( адаптации) данных о расходе воздуха, теперь смотри - на твоих контактах ДПДЗ должно быть - 1-й = 5.0 В - стабилизированное напряжение подаваемое на датчик ( Никогда не изменяется) ,,, 2- й = массовый провод - на нем "+" = 0.2-0.3В ,,, 3- й = управляющий сигнал с ДПДЗ на ЭБУ - полностью закрытая заслонка -0.25-0.3 В , обороты ХХ - 0.7В, и только при полностью открытой заслонке - 4.5В, и никаких скачков при изменении положения дросселя, все изменяется плавно, проверь еще раз ДПДЗ и сравни с тем, что я написал, для подключения можно протыкать изоляцию треб провода тонкой иголкой, провод это не повредит, плюс проверь везде контакт массовых проводов, на двигателе и особо на ЭБУ
bomok58

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение alex_d » Сб июн 19, 2010 16:15

bomok58 писал(а):Так вот, основной параметр , кот руководствуется ЭБУ выдавая упр сигнал на впрыск - это расход воздуха, кот обсчитывается по дпнным датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха, а ДПДЗ и ДТОЖ служат для корректировки( адаптации) данных о расходе воздуха, теперь смотри - на твоих контактах ДПДЗ должно быть - 1-й = 5.0 В - стабилизированное напряжение подаваемое на датчик ( Никогда не изменяется) ,,, 2- й = массовый провод - на нем "+" = 0.2-0.3В ,,, 3- й = управляющий сигнал с ДПДЗ на ЭБУ - полностью закрытая заслонка -0.25-0.3 В , обороты ХХ - 0.7В, и только при полностью открытой заслонке - 4.5В, и никаких скачков при изменении положения дросселя, все изменяется плавно, проверь еще раз ДПДЗ и сравни с тем, что я написал, для подключения можно протыкать изоляцию треб провода тонкой иголкой, провод это не повредит, плюс проверь везде контакт массовых проводов, на двигателе и особо на ЭБУ


сегодня снял видео по тестированию TPS
на включенном зажигании:
http://www.youtube.com/watch?v=u0Haz2qCOd0

на включенном двигателе:
http://www.youtube.com/watch?v=QM5I0FP57SQ

по ходу TPS точно дохлый...
alex_d

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение bomok58 » Сб июн 19, 2010 20:18

Молодец, ты все грамотно сделал, первая и вторая позиция у тебя как я и писал - все в норме а третья - положение практически накоротко замкнутого ДПДЗ, так что такого на исправном датчике быть не должно - тдатчик в утиль!!!ДПДЗ постоянно дает команду на обогащение смеси , а лямбда душит , в итоге мозги кипят
Еще раз - хвалю , все грамотно!
bomok58

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение alex_d » Сб июн 19, 2010 21:51

bomok58 писал(а):Молодец, ты все грамотно сделал, первая и вторая позиция у тебя как я и писал - все в норме а третья - положение практически накоротко замкнутого ДПДЗ, так что такого на исправном датчике быть не должно - тдатчик в утиль!!!ДПДЗ постоянно дает команду на обогащение смеси , а лямбда душит , в итоге мозги кипят
Еще раз - хвалю , все грамотно!


спасибо большое за помощь,теперь надо искать датчик и менять :)
alex_d

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение Jimm » Вс июн 20, 2010 15:55

Бывает такое из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов, попробывать подкинуть заведомо рабочий...

ffffffrrrruuuuu-------- попробовать!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Jimm

 

Re: Плавают обороты и глохнет на холостых

Сообщение bomok58 » Вс июн 20, 2010 20:04

Jimm писал(а):Бывает такое из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов, попробывать подкинуть заведомо рабочий...

Бывает, согласен, но там CVH, там неск другая система, и управляющий сигнал с ДПДЗ - 4.8В вместо 0.7В видел?
bomok58

 


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3