Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: Причина нагара

Сообщение qwad » Пт мар 12, 2010 12:32 am

потек сальник вала
qwad

 

Re: Причина нагара

Сообщение qwad » Пт мар 12, 2010 12:36 am

по другому эту тему, назвать будет сложно ;)
qwad

 

Re: Причина нагара

Сообщение qwad » Пт мар 12, 2010 12:38 am

Carter писал(а):Штатные телепаты в отпуске.
Укажите машину, тип двигателя и возможные подозрения на диагноз.

Сиерра ОНС 1,6
qwad

 

Re: Причина нагара

Сообщение Ford_Master » Пт мар 12, 2010 12:59 am

qwad писал(а):по другому эту тему, назвать будет сложно ;)


....это называется ""у меня есть голова, я в нее ем """ :D
тему переименовал: Нагар на поршнях.Sierra 1.6 OHC
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение qwad » Пт мар 12, 2010 3:24 pm

Не зануда, но я б такую тему уже пропустил, они были.
qwad

 

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение Ford_Master » Пт мар 12, 2010 4:07 pm

qwad писал(а):Не зануда, но я б такую тему уже пропустил, они были.



Причина нагара в доменных печах, к примеру или нагар на газовой плите ....Я так понял, разницы нет для тебя. comando: kz: comando:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение qwad » Сб мар 13, 2010 11:28 pm

Ford_Master писал(а):
qwad писал(а):Не зануда, но я б такую тему уже пропустил, они были.



Причина нагара в доменных печах, к примеру или нагар на газовой плите ....Я так понял, разницы нет для тебя. comando: kz: comando:

Хороше, обломал ;) А по теме, нужен ответ очень.Спасибо.
qwad

 

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение qwad » Сб мар 13, 2010 11:31 pm

tonic113 писал(а):Поршневые кольца в процессе работы двигателя подвижны (это в 2тактных двигателях в канавках стоят стопоры и кольцо стоит мертво) и могут по каким то причинам сойтись , не вижу в этом большой проблемы если кольца в размере то при прогретом двигателе этого зазора вообще нет! Каленвал тут 200% не причем, как уже сказал FM таких людей сразу надо отогнать подальше!)) diablo:
Зачем "колоть" мотор прошедший 3000 после ремонта??? :shock:

П.С.У тебя я так понял не мотоцикл и не субару чтобы "колоть" движку! :D


Зачем же их разводят тогда?
qwad

 

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение RiverCat » Вс мар 14, 2010 10:13 am

Проверь зазор в замках колец, установленных в гильзу цилиндра, сравни с допусками в спецификации. Так же обрати внимание на зазор между кольцом и стенкой канавки ( вдруг друзья - китайцы решили сэкономить на металле hmm: )
А много ли того нагара? Кольцо в канавке движется свободно или уже заклинило?
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 8:51 am
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение Ford_Master » Вс мар 14, 2010 11:54 am

qwad писал(а):Хороше, обломал ;) А по теме, нужен ответ очень.Спасибо.


...поверь, это еще не обломал, все впереди, при таком написании :D

1.зачем вскрывали мотор снова? причины...(спрашиваю уже во второй раз)
2. звоним ...спрашиваем
3. если задаем вопрос на форуме, то внимательно читаем ответы, а не выборочно ..
4. внимательно изучаем п.1-3
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение 2om » Вс мар 14, 2010 11:22 pm

Перефразируя вышеизложенное:
1. Для чего "раскололи" - разобрали двигатель после 3000 пробега:
а. Заклинил нах.
б. Вдруг послышались посторонние шумы и звяканье при заводке/работе.
в. Стало интресно, "ну как он там внутрях после 3000".
г. Не выдержал тошноты на двух тысячах оборотов обкатки и покатался в отсечке со всеми вытекающими.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 4:58 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение Денис_Б » Пн мар 15, 2010 12:00 am

qwad писал(а):
tonic113 писал(а):Поршневые кольца в процессе работы двигателя подвижны (это в 2тактных двигателях в канавках стоят стопоры и кольцо стоит мертво) и могут по каким то причинам сойтись , не вижу в этом большой проблемы если кольца в размере то при прогретом двигателе этого зазора вообще нет! Каленвал тут 200% не причем, как уже сказал FM таких людей сразу надо отогнать подальше!)) diablo:
Зачем "колоть" мотор прошедший 3000 после ремонта??? :shock:

П.С.У тебя я так понял не мотоцикл и не субару чтобы "колоть" движку! :D


Зачем же их разводят тогда?

Чтобы хоть как-то компрессию сдержать до притирки колец.. А там пусть крутятся как хотят.. Не обращай внимания..
Как обкатывал двигатель? Какой стиль езды до скольки тысяч оборотов крутил движку?
Денис_Б

 

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение Ford_Master » Пн мар 15, 2010 12:14 am

Денис_Б писал(а):Как обкатывал двигатель? Какой стиль езды до скольки тысяч оборотов крутил движку?


....не больше 5 000 :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение qwad » Пн мар 15, 2010 9:45 am

RiverCat писал(а):Проверь зазор в замках колец, установленных в гильзу цилиндра, сравни с допусками в спецификации. Так же обрати внимание на зазор между кольцом и стенкой канавки ( вдруг друзья - китайцы решили сэкономить на металле hmm: )
А много ли того нагара? Кольцо в канавке движется свободно или уже заклинило?

Да кольцо вращалос внатяг, в некоторых позициях врезалос в нагар и не вращалос.Снял, и почистил, старым переломив его.
Спасибо :)
qwad

 

Re: Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение qwad » Пн мар 15, 2010 9:48 am

2om писал(а):Перефразируя вышеизложенное:
1. Для чего "раскололи" - разобрали двигатель после 3000 пробега:
а. Заклинил нах.
б. Вдруг послышались посторонние шумы и звяканье при заводке/работе.
в. Стало интресно, "ну как он там внутрях после 3000".
г. Не выдержал тошноты на двух тысячах оборотов обкатки и покатался в отсечке со всеми вытекающими.


Пункт, В clap: , плюс сальничег крупный поменять.
qwad

 

Пред.След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3