Страница 1 из 3
Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 10:37
qwad
Сиера ОНС 1,6 сделал капиталку: Проточил блок, коленвал сказали в норме,новые вкладыши, поршни с кольцами тоже новые(компрессионные кольца были разведены на 180 град замками друг от друга, выставлены не на против бобышек, как положено).Спустя 3000 расколол двиг а замки колец свело друг напротив друга в 2 цилиндрах, остальные тоже не на месте.
Ребят, подскажите кто в курсе, почему так случилось. Оч жду ответа двиг разобран.
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 14:09
Ford_Master
Кольца на поршнях выставляются под 120 градусов, образуюя как бы "звезду из замков". Замки редко разворачивает, тем более это исключено, если блок протачивался! Нельзя ставить замки "друг напротив друга" с разворотом на 180 градусов.
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 19:58
qwad
Ок, спасибо. Некоторые предполагают что из за неточеного коленвала. Мож в нем причина?
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 20:16
Ford_Master
qwad писал(а):Ок, спасибо. Некоторые предполагают что из за неточеного коленвала. Мож в нем причина?
...жесть
Простите, какое отношение вал имеет к кольцам?? Ужасс, потом эти "некоторые" еще и на форумы лезут со своими советами, избегай таких советчиков ....
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 21:22
tonic113
Поршневые кольца в процессе работы двигателя подвижны (это в 2тактных двигателях в канавках стоят стопоры и кольцо стоит мертво) и могут по каким то причинам сойтись , не вижу в этом большой проблемы если кольца в размере то при прогретом двигателе этого зазора вообще нет! Каленвал тут 200% не причем, как уже сказал FM таких людей сразу надо отогнать подальше!))
Зачем "колоть" мотор прошедший 3000 после ремонта???
П.С.У тебя я так понял не мотоцикл и не субару чтобы "колоть" движку!
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 21:30
Ford_Master
qwad, а что значит """расколол двиг"""????
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Пт мар 05, 2010 21:42
tonic113
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Сб мар 06, 2010 16:07
qwad
tonic113 писал(а):Поршневые кольца в процессе работы двигателя подвижны (это в 2тактных двигателях в канавках стоят стопоры и кольцо стоит мертво) и могут по каким то причинам сойтись , не вижу в этом большой проблемы если кольца в размере то при прогретом двигателе этого зазора вообще нет! Каленвал тут 200% не причем, как уже сказал FM таких людей сразу надо отогнать подальше!))
Зачем "колоть" мотор прошедший 3000 после ремонта???
П.С.У тебя я так понял не мотоцикл и не субару чтобы "колоть" движку!
Если кольца подвижны, у меня возникает вопрос:зачем, тогда, замки колец разводят под определенным углом?
Мотор колол, щетина металической щетки попала в блок, захотел поставить новый распредвал,снял бошку, полез дурень щеткой нагар чистить
, вот и пришлось дальше лезть.
Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца
Добавлено:
Сб мар 06, 2010 16:09
qwad
Ford_Master писал(а):qwad, а что значит """расколол двиг"""????
да, до машины было 5 мотиков, от тудого пошло.
Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.
Добавлено:
Ср мар 10, 2010 18:39
qwad
Какая причина нагара в канавке верхнего кольца?Бошка сделана полностью.
Re: Причина нагара
Добавлено:
Ср мар 10, 2010 22:06
Carter
Штатные телепаты в отпуске.
Укажите машину, тип двигателя и возможные подозрения на диагноз.
Re: Причина нагара
Добавлено:
Чт мар 11, 2010 14:01
tirik-1983
масло брала? если да то это ответ на твой вопрос
Re: Причина нагара
Добавлено:
Чт мар 11, 2010 14:21
Ford_Master
qwad писал(а):Какая причина нагара в канавке верхнего кольца?Бошка сделана полностью.
1. Полностью....что именно?
2. Какой зазор между стенкой цилиндра и поршня? Если поршень имеет значительный люфт в цилиндре, то нагар неизбежен ....В этом случае расточка/замена поршней на ремонтный комплет либо гильзование блока под свои поршни.
3. Такие дЭбильные названия тем будут удаляться в течение суток.
Re: Причина нагара
Добавлено:
Чт мар 11, 2010 18:29
qwad
Ford_Master писал(а):qwad писал(а):Какая причина нагара в канавке верхнего кольца?Бошка сделана полностью.
1. Полностью....что именно?
2. Какой зазор между стенкой цилиндра и поршня? Если поршень имеет значительный люфт в цилиндре, то нагар неизбежен ....В этом случае расточка/замена поршней на ремонтный комплет либо гильзование блока под свои поршни.
3. Такие дЭбильные названия тем будут удаляться в течение суток.
Да не какого зазора нет вообще, все тока сделано расточка, новые поршни, машина прошла 3000 после капиталки.Вскрыли,а там нагар под кольцом, какая его причина, если все зделано?
Re: Причина нагара
Добавлено:
Чт мар 11, 2010 20:06
Ford_Master
qwad, зачем мотор вскрывали?
Такие дЭбильные названия тем будут удаляться в течение суток.