Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение qwad » Пт мар 05, 2010 10:37 am

Сиера ОНС 1,6 сделал капиталку: Проточил блок, коленвал сказали в норме,новые вкладыши, поршни с кольцами тоже новые(компрессионные кольца были разведены на 180 град замками друг от друга, выставлены не на против бобышек, как положено).Спустя 3000 расколол двиг а замки колец свело друг напротив друга в 2 цилиндрах, остальные тоже не на месте.
Ребят, подскажите кто в курсе, почему так случилось. Оч жду ответа двиг разобран.
qwad

 

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение Ford_Master » Пт мар 05, 2010 2:09 pm

Кольца на поршнях выставляются под 120 градусов, образуюя как бы "звезду из замков". Замки редко разворачивает, тем более это исключено, если блок протачивался! Нельзя ставить замки "друг напротив друга" с разворотом на 180 градусов.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение qwad » Пт мар 05, 2010 7:58 pm

Ок, спасибо. Некоторые предполагают что из за неточеного коленвала. Мож в нем причина?
qwad

 

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение Ford_Master » Пт мар 05, 2010 8:16 pm

qwad писал(а):Ок, спасибо. Некоторые предполагают что из за неточеного коленвала. Мож в нем причина?


...жесть :shock: Простите, какое отношение вал имеет к кольцам?? Ужасс, потом эти "некоторые" еще и на форумы лезут со своими советами, избегай таких советчиков ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение tonic113 » Пт мар 05, 2010 9:22 pm

Поршневые кольца в процессе работы двигателя подвижны (это в 2тактных двигателях в канавках стоят стопоры и кольцо стоит мертво) и могут по каким то причинам сойтись , не вижу в этом большой проблемы если кольца в размере то при прогретом двигателе этого зазора вообще нет! Каленвал тут 200% не причем, как уже сказал FM таких людей сразу надо отогнать подальше!)) diablo:
Зачем "колоть" мотор прошедший 3000 после ремонта??? :shock:

П.С.У тебя я так понял не мотоцикл и не субару чтобы "колоть" движку! :D
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:50 am
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение Ford_Master » Пт мар 05, 2010 9:30 pm

qwad, а что значит """расколол двиг"""????
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение tonic113 » Пт мар 05, 2010 9:42 pm

Он наверное имел в виду сленговое выражение пришедшее из мира 2 колесных друзей! Там двигатель состоит из 2 половин картеров (ильюха не причем! :D ), и чтобы двигатель разобрать нужно его располовинить то есть расколоть! :D :D :D :D :D :D
П.С. Опозитные двигателя в субару поже из 2 половин и для того чтобы достать коленвал необходимо "колоть" движку!)))Но это как говориться, уже совсем другая история!
FORD SIERRA83" 2.3D мертв!(((
FORD TAUNUS79" 2.8 уже с мотора:(((
НУ И ЕСЛИ ЧЁ
+375295669419МТС
Аватара пользователя
tonic113
Форд-гуру
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:50 am
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1986

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение qwad » Сб мар 06, 2010 4:07 pm

tonic113 писал(а):Поршневые кольца в процессе работы двигателя подвижны (это в 2тактных двигателях в канавках стоят стопоры и кольцо стоит мертво) и могут по каким то причинам сойтись , не вижу в этом большой проблемы если кольца в размере то при прогретом двигателе этого зазора вообще нет! Каленвал тут 200% не причем, как уже сказал FM таких людей сразу надо отогнать подальше!)) diablo:
Зачем "колоть" мотор прошедший 3000 после ремонта??? :shock:

П.С.У тебя я так понял не мотоцикл и не субару чтобы "колоть" движку! :D

Если кольца подвижны, у меня возникает вопрос:зачем, тогда, замки колец разводят под определенным углом?
Мотор колол, щетина металической щетки попала в блок, захотел поставить новый распредвал,снял бошку, полез дурень щеткой нагар чистить blush: , вот и пришлось дальше лезть.
qwad

 

Re: Sierra 1.6 '89. Поршневые кольца

Сообщение qwad » Сб мар 06, 2010 4:09 pm

Ford_Master писал(а):qwad, а что значит """расколол двиг"""????

:) да, до машины было 5 мотиков, от тудого пошло. :dance:
qwad

 

Sierra 1.6 OHC '89. Нагар на поршнях.

Сообщение qwad » Ср мар 10, 2010 6:39 pm

Какая причина нагара в канавке верхнего кольца?Бошка сделана полностью.
qwad

 

Re: Причина нагара

Сообщение Carter » Ср мар 10, 2010 10:06 pm

Штатные телепаты в отпуске.
Укажите машину, тип двигателя и возможные подозрения на диагноз.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:11 pm
Марка: Renault
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Причина нагара

Сообщение tirik-1983 » Чт мар 11, 2010 2:01 pm

масло брала? если да то это ответ на твой вопрос :)
tirik-1983

 

Re: Причина нагара

Сообщение Ford_Master » Чт мар 11, 2010 2:21 pm

qwad писал(а):Какая причина нагара в канавке верхнего кольца?Бошка сделана полностью.


1. Полностью....что именно?
2. Какой зазор между стенкой цилиндра и поршня? Если поршень имеет значительный люфт в цилиндре, то нагар неизбежен ....В этом случае расточка/замена поршней на ремонтный комплет либо гильзование блока под свои поршни.
3. Такие дЭбильные названия тем будут удаляться в течение суток.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Причина нагара

Сообщение qwad » Чт мар 11, 2010 6:29 pm

Ford_Master писал(а):
qwad писал(а):Какая причина нагара в канавке верхнего кольца?Бошка сделана полностью.


1. Полностью....что именно?
2. Какой зазор между стенкой цилиндра и поршня? Если поршень имеет значительный люфт в цилиндре, то нагар неизбежен ....В этом случае расточка/замена поршней на ремонтный комплет либо гильзование блока под свои поршни.
3. Такие дЭбильные названия тем будут удаляться в течение суток.

Да не какого зазора нет вообще, все тока сделано расточка, новые поршни, машина прошла 3000 после капиталки.Вскрыли,а там нагар под кольцом, какая его причина, если все зделано?
qwad

 

Re: Причина нагара

Сообщение Ford_Master » Чт мар 11, 2010 8:06 pm

qwad, зачем мотор вскрывали?

Такие дЭбильные названия тем будут удаляться в течение суток.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4546
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1