Страница 1 из 1

Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 16:39
игппук
добрый день.

возможно, вопрос уже звучал на этом форуме, но я к сожалению его не нашел при помощи поиска. старожилы, если такая тема уже существует, ткните носом - буду благодарен.

итак, имеется двигатель от автомобиля форд-эскорт, объемом 1.4 литра, карбюраторный. год выпуска, если не ошибаюсь, 1986-ой или около того.

двигатель лежал в сарае вниз головой лет этак 7-8, после чего был приобретен мною за ящик пива с целью реанимации. по словам прежнего хозяина, был в рабочем состоянии. правда машина перед своей смертью последние метров 200 ехала при заклинившемся колесе и поэтому в двигателе был обнаружен нагар. после этого хозяин машину разобрал, частично продал, а двигатель почему то оставил, а потом плюнул на него и закинул в сарай на дачу.

приступил к процессу реанимации и столкнулся с проблемой притирки клапанов. сколько ни пытаюсь их притереть - все без толку. прочитал инфу, что просто так клапана фиг притрутся и что седла нужно предварительно подготавливать. вопрос в том, что именно и как нужно сделать, чтобы притирка прошла правильно?

если что, извините за глупый вопрос, но проблема реально встала и ее нужно решать. спасибо за ваши ответы.

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 18:19
tirik-1983
для притирки используют специальные притирочные пасты, в среднем нормальный клапан притирается 20-30 минут не более, после притирки на седле должна остаться ровная матовая полоска :)

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 19:05
игппук
это понятно и так я и делал. проблема в том, что не помогла неделя притирки, керосин все равно протекал. вычитал, что в таких случаях у седел нужно срезать фаски, и для этого нужен инструмент. что за инструмент и как им пользвоваться, я не в курсах. еще сегодня поговорил с каким то мастером, который занимается моторами для бмв. так он мне сказал, что в форде просто так притереть клапана не получится, и нужно седла подготавливать. а для этого нужно оборудование. потому и возник вопрос, что за оборудование и как подготавливать?

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 14:27
Ford_Master
игппук
1. инструмент называется "шарошки" ......сам ты им без опыта только испотришь все. Эта операция.. "прошарошить седла " делается в случаяе если имела место замена направляющих или самих клапанов ...для получения соосности клапан-седло.
2. по поводу 30 мин. клапана притирать - просто жесть ....позапиливаешь остатки родных фасок
3. керосин если 5 мин. " держит" - ставь смело и не слушай страшных историй. Клапан за 500 км сам "сядет " на место и "доплескает" твои мелкие изъяны.
4. полоска серого матового цвета - конец притирки. В книгах пишут ее ширину 1-2мм ..если будет больше - собирай и не бойся

Я надеюсь, керосин льешь при установленной пружине при тщательно вымытом седле и клапане перед сборкой ...от абразива?

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 17:59
Andreyka
Немного не в тему, но ... На одной СТО развод был с клапанами и притиркой. Короче, если не у них делаешь - они ставят голову вверх тарелками, на тарелку льют керосин и от компрессора воздухом, обмотав пистолет тряпкой, изнутри дуют... Можно притирать до посинения - пузырьки все-равно идти будут - воздуху некуда деться, он и приподнимает немножко клапан.

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 20:47
игппук
когда заливаю керосин, то конечно от остатков абразива все тщательно смываю, потом вытираю насухо. а вот саму пружину не ставлю, просто плотно прижимаю сам клапан к седлу пальцем. я так понимаю, что без пружины (пальцем) хорошо притирнутый клапан должен держать ну хотя бы секунд 30-60. это же получается надо каждый раз клапан обратно засухаривать перед проверкой, а потом обратно рассухаривать?

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 21:36
Ford_Master
игппук писал(а):а вот саму пружину не ставлю, просто плотно прижимаю сам клапан к седлу пальцем

...жесть ... :shock: так тереть будешь "до дыр" Например в БМВ на один клапан 2 пружины ставится - представляешь,какое там усилие прижима!!! :D

игппук писал(а):я так понимаю, что без пружины (пальцем) хорошо притирнутый клапан должен держать ну хотя бы секунд 30-60. это же получается надо каждый раз клапан обратно засухаривать перед проверкой, а потом обратно рассухаривать?


...это шутка? ты пальцем "компрессию удержишь"??? :shock: По поводу проверки: извините, головку грамотно сделать - это действительно нудная работа ;)

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 21:46
Ford_Master
Andreyka писал(а):Немного не в тему, но ... На одной СТО развод был с клапанами и притиркой. Короче, если не у них делаешь - они ставят голову вверх тарелками, на тарелку льют керосин и от компрессора воздухом, обмотав пистолет тряпкой, изнутри дуют... Можно притирать до посинения - пузырьки все-равно идти будут - воздуху некуда деться, он и приподнимает немножко клапан.


Есть такой способ, только вместо тряпки используют специальные резиновые вставки в окна головки ;)

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 21:49
Ford_Master
игппук !!!! "Правильная" головка блока - это 80% нормальной работы мотора. ;) Не навреди!!

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 22:41
игппук
потому и предпочитаю лишний раз спросить, перед тем, как продолжать что-то делать. спасибо за советы.

просто я сравниваю с притиркой клапанов в мотоцикле (в днепре). там не нужно было засухаривать клапан, усилия пальца было достаточно, чтобы хорошо притертый клапан не пропускал керосин долгое время. я подумал, а разве в машине не так? если клапан хорошо притерт, то по идее большого усилия не требуется.

я не прав?

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 23:12
Ford_Master
игппук писал(а):я не прав?


Ты совета спрашиваешь или просто поговорить???

P.S. не забывай про размер тарелки клапана мотоцикла и а/м мотора :D

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 23:43
игппук
ну вообще то совета. я не спорю, а просто спрашиваю. спасибо за совет.

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 00:28
Ford_Master
игппук, забавно, здесь ты спрашиваешь как самому сделать, а на других форумах "где можно сделать" ....в чем фишка?? :D

Смысл людей напрягать, если делать сам не собираешься?? :D

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 00:59
игппук
смысл в том, чтобы принять правильное для себя решение. а для этого нужно понять, в чем причина проблемы. если я увижу, что смогу все сделать самостоятельно, то сделаю все сам. если самостоятельно сделать не смогу, тогда отдам тому, кто сможет.

Re: Escort 1.4 карбюратор '86. Притирка клапанов.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 01:03
Ford_Master
игппук, логично ... :D