Redox, спасибо за развёрнутый и грамотный ответ. Мне даже смешно с себя стало =)) Не судите строго, первое авто, знаний ниже нуля.
Свечи Beru, провода нужно смотреть, пока их не трогал. А поводу проверки светодиодом - это да, но всё пока руки не доходят ((
И ещё такое: машина держит 1000 об со снятым клапаном холост. хода, т.е воздух идёт напрямую. Когда подсоединял клапан, машина глохла. Вот сегодня увидел, что этот клапан идёт от какого-то фильтра (или что это) + к нему идёт эл. провод на дачтик (или что это). Так вот контакта не было с дачтиком этим, провод болтался. Соединил, глохнуть перестала, но обороты 500-600. Отсоединяшь клапан, воздух идёт напрямую и машина держит 1000, но в этом случае, как я понимаю, подача воздуха не контролируется дачтиком и из-за этого может расход быть увеличен....правильно ли я рассуждаю? + ко всему - подтраивает двигатель.
Приму любую помощь в этих вопросах..