Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение Slava_Motorsport » Пт окт 11, 2019 13:33

Доброго дня всем.
Нуждаюсь в толковом совете касательно ремонта лупатика.
Исходные данные такие.
Скорпио 2 1996г. Мотор 2,0 dohc 8кл, мозг 95GB12A650-ED MLE226 DAFT(по табличке этот блок по идее к 16кл идет, но это его родной, все заклепки заводские были) + иммобилайзер вынесен в отдельный блок.
Машинка незадолго до поломки ездила. Ездила плохо как будто не хватает топлива при разгоне или как не работает один цилиндр. Жрала около 12-13 по трассе.
Причем такой режим работы случился внезапно. Ездил ставить на учет в гаи. Туда вроде нормально ехала, обратно стала тупить как будто за жопу кто-то держит.
Делал пробную поездку по трассе около 150км - едет плохо, тупит, жрет, воняет едким выхлопом.
ЕГР заглушен - тупо выкинут и стоят заглушки. Снятие разъема с датчика который меряет газики не давало никакого эффекта.
Машина у меня недавно, брал ее с убитым мотором(гидроудар) и всех нюансов о том как оно было до того не знаю.
При включении зажигания стартер крутит. Насос как положено включается на пару секунд.
Бензонасос качает, давление в рампе есть (пипсик нажимал- пшикает), из обратки топливо идет тоже, подкидка заведомо исправного насоса эффекта не дала.
Рампа снималась для осмотра - грязи нет, форсунки чистые, даже не придраться. Топливный фильтр стоит новый - пробег менее 150км.
Искра на свечах присутствует при прокрутке стартером. Свечи сухие, другой комплект так же подкидывался - без результата.
Моторная коса полностью ремонтировалась (заменялись провода). Работоспособность есть, машина ездила.
Заказал все датчики до кучи и тпс - просто не успел заменить. (Не работала стрелка на приборке, едкая вонь на выхлопе.)
Подключал к обд китайскую читалку ошибок - с компом связь проходит нормально, ошибок не обнаруживает.
Блоки под приборкой визуально не имеют никаких видимых дефектов. Мозг, иммо - вскрыл и визуально осмотрел.
Из подозрительного:
1. при вынутом ключе постоянно горит лампа иммо. при закрывании машины влево-вправо - мигают лампы, небольшой писк, и лампа горит. открываем - лампа горит. Вставляю ключ, поворачиваю - лампа горит, потом происходит какое-то непонятное не мигание,а паралитичное хаотичное изменение яркости свечения без явных признаков имеено мигания и лампа продолжает гореть. Машина не запускается. В наличии два ключа - красный и черный с красной меткой. Никакой реакции на оба ключа. (сделаю наверное видос - чтоб было понятнее)
2. на форсунках присутствует постоянный +12. Минусов управления нет. При прокрутке форсунки молчат. Напрямую кидаю два провода - брызгают.

Машина утром в дождь нормально завелась, пробзделась немного и поехала. Завез малого в садик, приехал на работу, поставил на стоянку, заглушил, закрыл. В обед открыл и не завелась.

Начитался форумов, у многих есть сходные симптомы, но в голове теперь такая каша. С электричеством дружу плохо "на уровне есть контакт - нет контакт". До этого был переходной скорп, но тут стоит иммо и я уже тупо не знаю, что еще проверять.

Чуйка подсказывает что беда пришла со стороны иммобилайзера, но как решить не знаю. Ошибок не показывает хотя может либо я не правильно читаю.(прога forscan), либо пробовать лампой снять коды. Скидывал с иммо разъем - на дает даже стартер крутануть.

Сегодня буду забирать датчики и тпс новые. Скидывание разъемов с тпс и расходомера тоже никак не повлияло.
p/s обидно, столько пролежал под ним, все сделал, даже нивомат родной нашел и починил. сукафорд :wall:
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996

Re: Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение chip » Пт окт 11, 2019 16:15

Forscan только с двигателем связывается?С иммо нет?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение Slava_Motorsport » Сб окт 12, 2019 12:39

Короче вчера подкинул все новые температурные датчики, новый тпс delphi.
Снял и почистил блок предохранителей справа.
Итог: мотор начал заводится, но буквально на пару секунд. Т.е. завелся, работает, три четыре секунды и глохнет. Повторный запуск уже следом не идет. Если несколько раз вкл выкл зажигание, то может завестись снова но тут же глохнет.
Ставил разные топливные релюшки (зеленые), обе ведут себя одинаково.

Теперь подробно про иммо.
Машина открыта - лампа горит.
Машина закрыта без активации иммо - лампа горит.
Машина закрыта с иммо - лампа горит.
Вставляем ключ - лампа горит.
Поворачиваем и ждем более минуты- как горела так и горит.
Заводим - горит. Раньше после заводки горела, но вроде потом гасла. Сейчас не скажу точно - глохнет.
Вынимаем ключ - и опа. Лампа гаснет, но через 10 секунд снова загорается и горит постоянно.
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996

Re: Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение Troll » Ср окт 30, 2019 02:01

Slava_Motorsport писал(а):1. ... давление в рампе есть (пипсик нажимал- пшикает)...
2. Заказал все датчики до кучи и тпс - просто не успел заменить.
3. (Не работала стрелка на приборке, едкая вонь на выхлопе.)
4. Подключал к обд китайскую читалку ошибок - с компом связь проходит нормально, ошибок не обнаруживает.
Из подозрительного:
5. ... на форсунках присутствует постоянный +12.
6. ... При прокрутке форсунки молчат.
7. ...До этого был переходной скорп, но тут стоит иммо и я уже тупо не знаю, что еще проверять.
8. Скидывал с иммо разъем - на дает даже стартер крутануть.
9. Сегодня буду забирать датчики и тпс новые. Скидывание разъемов с тпс и расходомера тоже никак не повлияло.
10. сукафорд
11. Форд-профи

1. Офигенный замер давления. Манометр подключить - не судьба?
2. Можно заказать ещё новый глушитель, капот и кАлёсы. Поможет?
3. Какая стрелка не работает на приборке? Уровня вони, или - другая?
4. Ичо? Ошибок может и не быть. А какой-либо из датчиков - не в нужном диапазоне и всё... Никуда не едем.
5. Нормально. Почему ему не быть, после замкА зажигания?
6. Имеющи мозг - да "врУбится": обрыв датчика " колена" - вполне может иметь такие симптомы.
7. "Переходной" и "Лупатый": по электрике - почти " братья-близнецы".
8. На силовые ноги реле стартера - перемычка: можно получить очень даже магический эффект.
9. Можно ещё скинуть клемму с аккума. Тоже - не будет эффекта.
10. Да ладно... Может, просто, "ремонтник - Ч(М)удак?
11. Хто?
12. А чо: на abw.by - никто из умных, даже Пёр-лин, ничо не посоветовали?
( Хотя, чего можно ожидать от людей, считающих, что обозвать другого человека ПИДОРАСОМ - нормально? ).
14. Начни с блока предов под капотом - сторона водителя.
15. имхо
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение Maxim » Ср окт 30, 2019 18:54

Что-то Толя не в духе.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение Troll » Ср окт 30, 2019 19:47

Maxim писал(а):Что-то Толя не в духе.

Кто надо - понял.
З.Ы. Чё с контроллером делать?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v

Сообщение Slava_Motorsport » Вс дек 08, 2019 12:00

Дабы не флудить много и долго. Отчет коротко - сильно глючили провода в моторной косе(справа на лонжероне от мозгов которые идут). Вскрыл изоляцию и высыпал килограмм медного купороса. Все пересыпал. Сукафорд завелся и ездит.
Симптомы же пропавшего минуса с форсунок оказался глюк с волшебными 3 проводками (экранированные), которые идут от мозгов к блоку edis за фарой.
Именно они давали тот самый глюк - завелся и сразу заглох.
Параллельно был еще косяк со стартером. Там возле АКБ есть разъем с 2 проводками в черном тканевом гондоне. Посыпалась изоляция внутри глубоко. Как итог немного коротило втягивающее и после заводки втягивающее постоянно шумело.
Блок предов перебирал...там все красиво, как ни странно...

Надеюсь кому-то пригодится.
Аватара пользователя
Slava_Motorsport
Форд-профи
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 14:18
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio II
Год выпуска: 1996


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7