Страница 1 из 1

МК1 2,0 OHC Карбюратор => Инжектор

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 23:06
Duality
Всем доброго времени суток. 
Пытаюсь с карба перейти на инжектор. И уже перечитал кучу тем в которых 90% вода и споры не по теме, а ответов нет. 
В итоге решил уже таки создать тему, что бы носом потыкали в конкретику. 
Суть в том, что насыпали мне деталей и далеко не полным комплектом.
И первое с чем хотелось бы разобраться, это с мозгами и проводкой. Проводка есть - EEC нет. Информации в чем оно стояло тоже нет.
Всю полностью отфоткал и поместил в бж на драйве.
3 последние темы посвящены этому вопросу.
Заранее благодарен за помощь.

Пациент
Имеющаяся проводка
Собственно сами вопросы



И ещё сразу хотелось бы уточнить т.к. за основную информационную опору взял две темы - первая / вторая
В них имеется список нужных запчастей. В двух указан "регулятор давления топлива" это разные вещи или одно и тоже. И если второй таки имеет место быть, то где он базируется?
3. топливная рампа с форсунками и регулятором давления (инж.) 
8 регулятор давления топлива (инж.) 

Заранее благодарен.

Re: МК1 2,0 OHC Карбюратор => Инжектор

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 23:14
chip
Duality писал(а):В двух указан "регулятор давления топлива" это разные вещи или одно и тоже. И если второй таки имеет место быть, то где он базируется?

Если впрыск распределённый ,то базируется на топливной рампе,от него идёт шланг на впускной коллектор.Через этот шланг компенсируется разность давления во впускном коллекторе при полностью закрытой/открытой дроссельной заслонке. 0,30/0,90 бар.Соответственно в топливной рампе давление топлива меняется примерно на 0,6-0,7 бар: 2,3 бар на хх/2,9 бар на макс оборотах.

Re: МК1 2,0 OHC Карбюратор => Инжектор

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 23:46
Duality
chip писал(а):Если впрыск распределённый ,то базируется на топливной рампе,от него идёт шланг на впускной коллектор.Через этот шланг компенсируется разность давления во впускном коллекторе при полностью закрытой/открытой дроссельной заслонке. 0,30/0,90 бар.Соответственно в топливной рампе давление топлива меняется примерно на 0,6-0,7 бар: 2,3 бар на хх/2,9 бар на макс оборотах.

У меня имеется вот такой рдт о котором ты и говоришь, если я правильно понял. Вот по-этому и спрашиваю в пункте 8 указан ещё один РДТ который стоит где-то ещё или просто ошибочно продублировали?

Re: МК1 2,0 OHC Карбюратор => Инжектор

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 15:45
chip
Какой ещё один РДТ?Он один и указан.
1 Головка блока цилиндров 2.0 EFI
2 Впускной коллектор (инж.)
3 топливная рампа с форсунками и регулятором давления (инж.)
4 корпус дроссельной заслонки с датчиком её положения (TPS) (инж.)
5 клапан холостого хода (инж.)
6 датчик температуры охл. жидкости (инж.)
7 проводка на форсунки и датчики (инж.)
8 регулятор давления топлива (инж.)
9 вентиляция картера (инж.)
10 прокладка впускного коллектора (инж.)
11 Топливный бак (инжекторный)
12 подвесной бензонасос (инж.)
13 Топливный фильтр, желательно с креплением и идущими к нему и от него пластиковыми трубками (инж.)
14 трубка обратки (инж.)
15 Проводка моторного отсека (инж.)
16 Трос газа (инж.)
17 педаль газа (инж.)
18 Нижний шланг отопителя (инж.)
19 Вакуумный шланг между усилителем тормозов и впускным коллектором (инж.)
20 Корпус воздушного фильтра с присоединенным к нему датчиком потока воздуха (расходомером). (инж.)
21 патрубок от расходомера к корпусу дроссельной заслонки с шлангом вентиляции картера и присоединенной к нему маслозаливной пробкой (инж.)
22 компьютер управления инжектором

Re: МК1 2,0 OHC Карбюратор => Инжектор

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 19:19
Duality
chip писал(а):Какой ещё один РДТ?Он один и указан.
3 топливная рампа с форсунками и регулятором давления (инж.)
8 регулятор давления топлива (инж.)

Мне уже сказали, что он один. Видимо ошибочно продублировали.

Re: МК1 2,0 OHC Карбюратор => Инжектор

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 22:08
chip
Там один регулятор вроде,он на рампе,и через него слив в обратку идёт.