Страница 1 из 5

Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 10:26 pm
Damiel
Проблема актуальна на холодную, на горячем провал не большой.
НЕ прошло после замены свечей и проводов, также подкидывали другую катушку.
https://www.youtube.com/watch?v=2a63CTrxWbQ,
Ошибок нет, показания датчиков вроде в норме. Немного завышен расход.
На что обратить внимание?

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 7:51 pm
Damiel
Взгляд на провал "изнутри"
https://www.youtube.com/watch?v=JX1mJWnx0Nw

Прогретый на ХХ, и на 2500.
https://www.youtube.com/watch?v=9KMDGLgHvEM

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 9:24 pm
chip
На прогретой показывает Open Loop.Если верить данным ,то лямбда-зонд либо неисправен,либо не прогрелся ещё.Расходомер на хх показывает 210 примерно,но чего? Мг на такт похоже.210 мг/такт * 880 об/мин * 4цилиндра/2 * 60 минут=22176 грамм в час.Делим на 3600 получается 6.16 грамм в секунду.Если ни в чём не ошибся это очень много для двигателя 1.6.

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 12:19 am
konstantin_xabenski
Damiel может сами форсы льют? распыл выдел?

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2016 8:47 am
Damiel
konstantin_xabenski Видел, не скажу что он мне понравился но он одинаковый у всех 4х. И после промывки никак не изменился.

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 3:47 pm
konstantin_xabenski
ДМРВ работает? Метки ГРМ проверяли? Хх плавает? Датчик положения дросельной заслонки рабочий?
По видео похоже на пропуски в зажигании. Но может быть банально вылетели мозги

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 4:30 pm
Константин
konstantin_xabenski писал(а):ДМРВ работает? Метки ГРМ проверяли? Хх плавает? Датчик положения дросельной заслонки рабочий?
По видео похоже на пропуски в зажигании. Но может быть банально вылетели мозги

+100500 тёзке!
Считать покзометры датчиков - это круто. Понимать, как они "в куче" себя ведут - совсем другое дело.
Согласен, что расход топлива сильно завышен, но это следствие, т.к. все остальные "показометры" адекватны режиму (всем 24 режимам!) работы ДВС.
Если вышеперечисленное тёзкой в норме - это банальный подсос воздуха. Например, по системе ЕГР (если не вырезана) - это будет происходить без "плавающего" ХХ.
Что касается "лямды" - легко проверить и без компа. Способ раз: Заводим и отключаем ДМРВ. Заглохла - "лямда" "задушила" ДВС. Способ два: оголяем провода "лямды" и проверяем тестером - у "здоровой" чуть больше единицы допустимо на горячий, естественно, ДВС.
Ещё момент: я надеюсь "лямда" штатная? Не 4 провода вместо 3-х или наоборот? :)

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 7:37 pm
Damiel
konstantin_xabenski писал(а):ДМРВ работает?

Ну судя по показаниям работает, но возможно завышает.
konstantin_xabenski писал(а): Метки ГРМ проверяли?

Давно, планирую в ближайшее время проверить.
konstantin_xabenski писал(а):Хх плавает?

Нет.
konstantin_xabenski писал(а):Датчик положения дросельной заслонки рабочий?

В целом да, показания не скачут, на "шум" не проверял...
konstantin_xabenski писал(а):По видео похоже на пропуски в зажигании

Это может быть следствие а не причина. Свечи и провода менялись, подкидывалась рабочая катушка.
konstantin_xabenski писал(а):Но может быть банально вылетели мозги

С этого места поподробне.

Константин писал(а): банальный подсос воздуха

Облазил всё вдоль и поперёк, и с дымом и с карбклинером, и бензином поливал подозрительные места, никакой реакции...
Константин писал(а): Заглохла - "лямда" "задушила" ДВС

Не глохнет падла... и мультиметр показывает скачущий сигнал но иногда зависает на 0.9в
Константин писал(а):Ещё момент: я надеюсь "лямда" штатная? Не 4 провода вместо 3-х или наоборот?

Почти оригинал, БОШ 779, три года как меняная.

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 8:00 pm
Damiel
Занимался вчера фигнёй
chip писал(а):Расходомер на хх показывает 210 примерно,но чего? Мг на такт похоже.210 мг/такт * 880 об/мин * 4цилиндра/2 * 60 минут=22176 грамм в час.Делим на 3600 получается 6.16 грамм в секунду.Если ни в чём не ошибся это очень много для двигателя 1.6.

Есть предположение что автор программы и прошивки адаптера где то лишний раз умножил на два. Т. е. если предположить что 210 это 105 мг на такт, то часовой расход получится 11 кг\ч, как бы многовато. Подключался к первому мондео с 1.8, у него на ХХ показывает 180, т. е. 90 мг на такт и 9,5 л\ч соответственно что уже ближе к норме.
Валялся у меня ДМРВ от 1.8, он диаметром больше. Поставил через резиновый переходник (плотно, подсоса нет), подрубил комп и завел. Итог, ХХ поплавал и успокоился, ДМРВ показал 170, впрыск 5 мс, но коррекцию задрал при этом 1.2
Сегодня утром заводится и глохнет, и так пару раз. Чуть прогрелся и начал ХХ немного плавать, подтраивать и УОЗ скакал, Но как только прогрелся ЛЗ и включился CLOSE LOOP обороты успокоились и двигатель перестал дёргатся.

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 10:41 pm
chip
Зачем предполагать что-то,если можно найти человека с Ford VCM или каким мультимарочником,и сравнить показания.Давление топлива на хх померь с подключенной и отключенной трубкой от впускного коллектора регулятора давления.

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2016 11:11 pm
Константин
chip писал(а):Давление топлива на хх померь с подключенной и отключенной трубкой от впускного коллектора регулятора давления.

Это незачем - в насосе этой машины 3.8-4.3 норм показатели, а на газ реакция в 0.1-0.2 бар. Регулятор будет со стороны "обратки" и открываться при "передозе".
Топик стартер, смотри метки - сдаётся мне, что система пытается компенсировать несвоевременное открытие/закрытие клапанов. В ГБЦ стоит датчик положения распредвала - он может сбивать систему. Т.е. по ДПКВ катушке искру пора дать, а по ДПРВ клапан уже/ещё открыт. Отсюда плохой старт(компрессии нет), коррекция завышена(обеднённая/переобогащённая смесь) и т.д.
Лямда в норме - 0.9 и скачки это хорошо. На холодный мотор она не корректирует.
Все примочки, типа: "наверное", "завышает", "вроде", "от 1.8" - не для инжектора. Каждый датчик - точный измерительный инструмент для "мозгов", "примерно" не прокатит. В инете можно найти инфу с таблицами показаний всех датчиков, а работа с ними называется "детальная диагностика инжектора".

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 12:02 pm
chip
Константин писал(а):Это незачем - в насосе этой машины 3.8-4.3 норм показатели, а на газ реакция в 0.1-0.2 бар. Регулятор будет со стороны "обратки" и открываться при "передозе".

Ну может и незачем,но не помешало бы его знать.Давление топлива зависит не только от насоса.А откуда сведения что у него 3.8-4.3?Магический шар прикупил?И что такое
Константин писал(а):на газ реакция в 0.1-0.2 бар

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 3:17 pm
Константин
chip, опыт не пропьёшь... :D
"Реакция на газ" - ТН создаёт давление, каждый насос не может выдавать одинаковое давление и отсюда разбежка в номинале. Давление создаётся в топливной магистрали. Когда форсунки открываются давление падает на 0,1-0,2 бар. Это прекрасно видно, когда в систему подключён манометр. ;)

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 1:14 am
Damiel
Обнаружил один интересный момент. Смотрел на выходных эскорта 1.8, там с расходом воздуха и бензина ситуация намного лучше, впрыск 3 мс. Так вот, немного плавают у него обороты и я на прогретом на хх сдернул разъём с кхх и он заглох, мой не глохнет...
Прокатился на двух мондео с 1.8, на том у которого всё в порядке и второй с повышенным расходом топлива. Так вот на первом при скидывании на нейтраль в движении обороты становятся на 1200 и падают после полной остановки как и должно быть. Второй такой функции не имеет, мой собственно тоже. При этом если бросить газ на передаче у первого идет плавный сброс скорости, а у второго как и у меня идет неслабый тычёк.
Хочу уточнить про этот режим работы который называется антиджерк. Сегодня поставил на место родной дмрв, всё подключил как было, обнулил мозги и завел через пару часов. Так вот несколько минут этот режим есть, потом пропадает. КХХ у меня не такой и старый, чистый и шток двигается легко без заеданий. На разъёме КХХ при включении зажигания напряжение аккамулятора, при заведённой тоже самое. Как такое может быть??? Там же ШИМ! Выходит клапан не управляется мозгом? Повторюсь на ХХ при отключении КХХ никакой реакции. При подключении другого КХХ(тоже был рабочий) на заведенном никакой реакции ни от мотора ни от подключенного КХХ. Проверю завтра ещё раз внимательно.

Re: Escort '98 1.6 16v захлёбывается.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 9:49 am
Константин
Damiel, на сколько знаю "антиджерк" зависит от датчика скорости. Строго утверждать не буду, тут могут быть варианты.
По КХХ - он должен быть открыт при старте и приоткрыт на ХХ. Там 5 мм ход клапана. А перед стартом(при включении зажигания) должен чуть дёрнуться вперёд назад. Практически КХХ можно "выкинуть" и ДВС будет работать с теми же характеристиками, только без ХХ.
ШИМ... не модулирует видимо...
Метки на ГРМ проверил?