Mondeo 2.0 '10. кто даст дельный совет

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo 2.0 '10. кто даст дельный совет

Сообщение axmetov » Чт янв 07, 2016 20:04

у меня форд мондео 2.0 бензин 145л.с 2010г. хочу поведать о своей проблеме, в начале зимнего периода заметил неприятное в работе машины, при заводе машины на холодную после ночи, а самое главное в мороз, даже небольшой минус, появился странный гул и посвистывание в салоне, как только машина прогревалась все пропадало и становилось тихо, на холодную выжимал сцепление гул пропадал, решил, что выжимной сдох, заменил, сцепление и маховик как новые, проблема не ушла, потом спецы посоветовали обратить внимание на ремень дополнительного оборудования и натяжной ролик, сняли, да ремень из ну три не айс и был люфт подшипника натяжного ролика - заменил, нуль, потом еще и раскатной ролик, нуль, еще посоветовали обратить внимание на генератор, мол он может творить такую фигну, сняли оказалось подклинивал в одну сторону шкив, заменил его и подшипники заодно, но тоже все в пустоту, плиз помогите,что может давать такой гул еще и по чему, СПАСИБО
Аватара пользователя
axmetov
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 22:16
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2010

Re: кто даст дельный совет

Сообщение Константин » Чт янв 07, 2016 21:18

Странно пишешь: ...выжимал "сцепу" - гул пропадал... а полез в ролики ремней. pardon:
Если "сцепа" включена, даже без передачи, первичный вал КПП всё равно вращается. Думаю, что пока масло КПП не прогреется, будет гудеть. Причины:
1. Износ КПП - тоже, ведь, агрегат не вечный.
2. Нет уровня масла.
3. Масло сильно "задубевает", в смысле густеет, а после прогрева разжижается/расширяется/разбрасывается/всё смазывает - шумы пропадают.
Всё лечится. :)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: кто даст дельный совет

Сообщение axmetov » Чт янв 07, 2016 23:13

ну может быть, масло в КПП менял 10тыс назад- уровень необходимый, но по утрам ощущение,что очень густое, так как тяжело вкл передачи, машина прогревается и передачи вкл плавно, как можно исправить
Аватара пользователя
axmetov
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 22:16
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2010

Re: кто даст дельный совет

Сообщение axmetov » Пт янв 08, 2016 18:05

сегодня провел опыт, по поводу КПП-результат отрицательный, но нашел такой парадокс, что гул есть и при прогретой машине, только тогда когда включен обогрев переднего и заднего окна, если вкл печку вместе с обогревом гул есть, а если печку оставить, а обогрев отключить, то гул пропадает
Аватара пользователя
axmetov
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 22:16
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2010

Re: кто даст дельный совет

Сообщение konstantin_xabenski » Сб янв 09, 2016 22:46

значит скорее всего шкив генератора. нагрузка возростает вот он пока холодный и проскальзывает на ремне
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: кто даст дельный совет

Сообщение axmetov » Вс янв 10, 2016 14:20

так прошлой зимой все было нормально(по поводу генератора), а теперь поменяв основные элементы генератора, а проблема не ушла, так как решить проблему, как убрать этот звук,если это от генератора
Аватара пользователя
axmetov
Начинающий
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 22:16
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2010

Re: кто даст дельный совет

Сообщение Константин » Вт янв 12, 2016 22:15

axmetov писал(а):так прошлой зимой все было нормально(по поводу генератора), а теперь поменяв основные элементы генератора, а проблема не ушла, так как решить проблему, как убрать этот звук,если это от генератора

Ну, что можно сказать:
1. Масла для КПП продаются 80(85)w90, но если поискать, то можно купить 80(85)w140. У него температура застывания на 3 градуса выше, но при этом индекс вязкости 126 против 98-ми у w90.
2. А что значит основные элементы генератора? Думаю они никак не повлияют на временное проявление звуковых эффектов. При включении множества потребителей, мотор работает под нагрузкой(появляется характерный звук) и автоматика "подкидывает газу" мотору, чтобы тот не заглох. Та же ситуация во время начала движения - когда мы отпускаем сцепление, то добавляем газ (помогаем мотору преодолеть нагрузку). Раньше автоматика компенсировала "провал" оборотов, а за год авто постарело/износилось/засорилось и уже не то пальто. Большинство автолюбителей вообще не обращают внимания на этот симптом - "Да ладна те, на скорость не улияе"; на износ влияет, но - "Аааа.., на наш век за глаза хватить"; на расход влияет, но - "да шо там эти пару грамау". Собственно так всё и есть - не критично с точки зрения механики. Диагностика..? Конкретных ошибок не покажет - нужно параметры анализировать.

Я бы обратил внимание на клапан ХХ. На мой взгляд это самое слабое звено в цепи датчиков, которые отвечают за данный режим работы системы.
;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5