Тупит движка

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Тупит движка

Сообщение Virus » Пн авг 03, 2015 14:19

Доброго дня.Появилась проблемка, при включении вентилятора охлаждения радиатора движка тупит,после отключения всё гуд. Форд Мондео I 1996 г.в. 1.8i.Может кто подскажет куда лезть что смотреть.Заранее спасибо. cheers:
Virus
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 15:05
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1996

Re: Тупит движка

Сообщение Константин » Чт авг 06, 2015 10:41

Что значит "тупит"? На ХХ обороты падают? Или в движении тяга пропадает?
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Тупит движка

Сообщение Virus » Пт авг 07, 2015 10:31

Пропадает тяга.
Virus
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 15:05
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1996

Re: Тупит движка

Сообщение Константин » Пт авг 07, 2015 12:23

Ищи короткое в проводке вентилятора.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Тупит движка

Сообщение Virus » Пн авг 10, 2015 12:11

Вентилятор не причём так как при езде с включенным кондеем все ок.,получается что тупить начинает при высокой температуре ДВС а после охлаждения все гуд.
Virus
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 15:05
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1996

Re: Тупит движка

Сообщение Константин » Вт авг 11, 2015 09:43

Virus писал(а):Вентилятор не причём так как при езде с включенным кондеем все ок.,получается что тупить начинает при высокой температуре ДВС а после охлаждения все гуд.

Т.е. сужать круг причин умеем. :D Давайте думать в том же ключе: что может выбиваться из режима при нагревании? Самое вероятное - поршневая группа. Блок разогревается, кольца сильнее высвобождаются, компрессия+степень сжатия понижаются, тяга пропадает. Померяйте компрессию на холодном моторе, а потом на горячем, сравните показания компрессометра. При замерах старайтесь крутить мотор одинаковое количество оборотов. Т.е. включаете стартер, а про себя считаете раз-и два-и три-и, выключаете. Это даст Вам сравнительно точные сведения о состоянии поршневой группы. Разбежка давления относительно цилиндров не должна привышать 1бар (если один или два цилиндра привышают эти показатели - компрессионные кольца в этих цилиндрах износились). Разбежка же давления горячий/холодный покажет степень износа группы вцелом. Чтобы исключить "масляную компрессию" нужно впрыснуль в цилиндр немного масла (холодный мотор). Произвести замер, если компрессия повысилась, то компрессионные кольца "умирают".
Оценить состояние маслосъёмных колец можно так: снимаем дросельную заслонку от впускного коллектора и стараемся заглянуть внутрь. Если, в свете фонарика, видим масло на "дне" коллектора - маслосъёмные кольца "мертвы". :D ;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Тупит движка

Сообщение Virus » Ср авг 12, 2015 10:46

Спасибо за инфу как правильно измерить компрессию :D кому то пригодится но мою проблему не решит, т.к. в умной книжкой (мануал) указано что односкоростной электрический вентилятор радиатора вкл. на 100 град. выкл. на 93 град. в соответствии с этим получается что при нагреве от 93 прим. до 99 никаких проблем нет, а при включении на 100 град. авто начинает тупо ползти примерно до 95 град.
Virus
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 15:05
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1996

Re: Тупит движка

Сообщение Константин » Ср авг 12, 2015 16:40

Ясно, компрессию мерять мы умеем, а думать не хотим... :D Когда включается вентилятор, нужно замерять токи на аккуме. Если меньше 13,7В, то генератор, попросту, не справляется со своей задачей. Можете включить ещё дальний свет и авто начнёт глохнуть, т. к. вся нагрузка ложится на аккум. :lol:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Тупит движка

Сообщение Virus » Пт авг 14, 2015 14:14

Увы но генератор не причём, на ХХ включили все потребители (дальний, противотуманки,обогрев лобового и заднего) дождались включения вентилятора тестер показал 13,89.
Virus
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 15:05
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1996

Re: Тупит движка

Сообщение Константин » Пт авг 14, 2015 23:42

13,7 - минимальный показатель зарядки от "гены". 14,2 - приемлемый. Вполне может быть, что при срабатывании вентилятора топливный насос недополучит питания, а соответственно упадёт его производительность. Т.е. всё работает, но и не работает...
Может подшипники в моторе вентилятора разбиты? Люфтит крыльчатка? Или лопасти одной нет (подломаны/намерено укорочены)? Всё это может создавать сопротивление вращению крыльчатки, что приводит к повышенному энергопотреблению. ;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Тупит движка

Сообщение Константин » Ср авг 19, 2015 13:14

russian:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Тупит движка

Сообщение Virus » Чт авг 20, 2015 11:00

Спасибо за советы cheers: после понижения температуры за бортом проблема пропала.
Virus
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 15:05
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1996


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9