Escort 1.6 16V Zetec '92. проблема с ДВС

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort 1.6 16V Zetec '92. проблема с ДВС

Сообщение zhenek » Пн окт 20, 2014 15:35

Ескортик 1.6 16 клапонный зетек 105 л.с. 1992 г.в. универсал. Заводиться, работает секунд 20 и глохнет. Удалось играя дроселем "раскачегарить". Быстро греется, даешь газу и сбрасываешь "чхает" в выхлопную. После открытия термостата прет с расширителя. Грешу на ГРМ, думаю проскачил на зубчик позже. Либо прокладка под головой, раз из бочка гонит. Подскажите пожалуйста. :shock:
zhenek
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 20:25
Откуда: молодечно
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1992

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение zhenek » Вт окт 21, 2014 09:49

Проверил все: кхх, датчик потока воздуха, датчик коленвала, перепускной на рейке. В ГРМ пока не лез, дайте совет, стоит ли? Или, мля, голову лупить надо?
zhenek
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 20:25
Откуда: молодечно
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1992

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение shyrik » Вт окт 21, 2014 10:36

и на холодную гонит воздух из расширительного бочка ?
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 16:14
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+мандела3 сарай дизялёчак
Год выпуска: 1985

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение zhenek » Вт окт 21, 2014 11:32

Нет, на холодную все хорошо, в бачке ни масла, ни запаха выхлопа нет
zhenek
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 20:25
Откуда: молодечно
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1992

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение zhenek » Вт окт 21, 2014 18:00

И еще, сегодня снял шланг обратки, кое как завел машину, с обратки ни капли не упало( Вопрос: насос или клапон перепускной?
zhenek
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 20:25
Откуда: молодечно
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1992

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение Subject » Ср окт 22, 2014 16:00

-
Последний раз редактировалось Subject Пт окт 24, 2014 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Subject
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:55
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1997

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение Subject » Ср окт 22, 2014 16:05

-
Последний раз редактировалось Subject Пт окт 24, 2014 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Subject
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:55
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1997

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение Ford_Master » Ср окт 22, 2014 16:19

Subject писал(а):Очень сильно сомневаюсь, что могло что-то перескочить, но предположим ремень перескочил, значит это.... если надумаешь грм на зуб переставлять, то нужна пластина примерно 5,80-6,0 для распредвалов и шток-стопор для коленвала, либо второй вариант откручивать картер двигателя и центровать коленвал практически на глазок, ну, то есть не вариант вообще, хороший вариант купить набор для установки фазы газораспределения, если хочется уточнить правильность установки фазы газораспредления без откручивания гаек то надо обращаться к диагносту в районе червонца берут, у некоторых умельцев есть такие приблуды стоят в районе 220-250 д. и до косаря или на сервис куда-нить.
Я б на твоем месте сразу компрессию померил, как говорят свядомые кулибины если компрессия 9-10 бароф уже можно капиталить, а на 5 может нехило попердывать, да так что не поймешь что там давление в рампе не той величины, форсунки подзабились или еще чего.


....ну и бред jokingly:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение Subject » Ср окт 22, 2014 16:23

-
Последний раз редактировалось Subject Пт окт 24, 2014 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Subject
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:55
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1997

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение Subject » Ср окт 22, 2014 16:34

-
Последний раз редактировалось Subject Пт окт 24, 2014 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Subject
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:55
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1997

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение chip » Ср окт 22, 2014 17:04

Subject писал(а):да так что не поймешь что там давление в рампе не той величины, форсунки подзабились или еще чего.

Subject писал(а):как тебе такие полномочия дали не пойму

Непонятливый ты совсем... :lol:
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение zhenek » Ср окт 22, 2014 17:13

А кипит чего? 5-7 минут - красный сектор. Сегодня еще прблемка выскачила: корче лазил везде, может что- то оборвал или коротнул, включаешь зажигание горит левый поворот, не моргает а горит, на выключеном зажигании врубаешь аварийку и начинается "дискотека" панель под аварийку моргает, дворники, и бензо насос. Перестала лампочка на масло гореть при включении зажигания, провод от датчика на массу - горит, на датчик - не горит facepalm
zhenek
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 20:25
Откуда: молодечно
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1992

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение chip » Ср окт 22, 2014 20:27

zhenek писал(а):А кипит чего? 5-7 минут - красный сектор.

Кипит фактически или только на приборке?Например термостат не открывается.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение zhenek » Ср окт 22, 2014 20:56

Кипит фактически. Термостат работает, если бы не работал, циркуляции небыло бы, даи радиатор горячий. Датронулся сегодня на горячей да патрубка на печку - порвало муфту соеденительную, только датронулся.
zhenek
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 20:25
Откуда: молодечно
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1992

Re: мужики помогите решить проблему

Сообщение NickMi » Ср окт 22, 2014 23:39

Subject писал(а):
Ford_Master писал(а):
Subject писал(а):Очень сильно сомневаюсь, что могло что-то перескочить, но предположим ремень перескочил, значит это.... если надумаешь грм на зуб переставлять, то нужна пластина примерно 5,80-6,0 для распредвалов и шток-стопор для коленвала, либо второй вариант откручивать картер двигателя и центровать коленвал практически на глазок, ну, то есть не вариант вообще, хороший вариант купить набор для установки фазы газораспределения, если хочется уточнить правильность установки фазы газораспредления без откручивания гаек то надо обращаться к диагносту в районе червонца берут, у некоторых умельцев есть такие приблуды стоят в районе 220-250 д. и до косаря или на сервис куда-нить.
Я б на твоем месте сразу компрессию померил, как говорят свядомые кулибины если компрессия 9-10 бароф уже можно капиталить, а на 5 может нехило попердывать, да так что не поймешь что там давление в рампе не той величины, форсунки подзабились или еще чего.


....ну и бред jokingly:

поясни свядомый флудераст?
ты не модератор ты флудераст, как тебе такие полномочия дали не пойму.
буду писать админу чтоб с тобой разобрались.


В данном вопросе солидарен с Ford Master.
По описанию проблемы - очень похоже на нарушение фаз газораспределения. Проверить можно без откручивания картера двигателя, для этого надо изучать матчасть (принцип работы двигателя Zetec ) и почитать например http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/. Выставить верхнюю мертвую точку (если есть сомнения в фабричных метках шкива коленвала) можно через свечное отверстие с помощь индикаторной микрометрической головки (или как в детстве на мопедах/мотоциклах простой отверткой), а для контроля установки распредвалов в самом деле понадобится металлическая пластина 5,8 мм. Если руки правильно заточены и шило лежит на верхней полке, то реально эту проверку сделать самому.
Subject, прежде чем вешать ярлыки другим - дай грамотный ответ из собственной практики, а не "надо обращаться к диагносту"...
NickMi
Форд-гуру
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 16:46
Откуда: Минск, Елки-Палки
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1,8 Бензин МКПП Универсал
Год выпуска: 1998

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8