Проблемы с карбом, sierra 1.6 ohc ОБНОВЛЕНО---печка) !

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблемы с карбом, sierra 1.6 ohc ОБНОВЛЕНО---печка) !

Сообщение ultimate751 » Пн май 12, 2014 20:14

Карб вебер 2 камерный без электроники.
Искал похожую тему на форуме-не нашел и решил создать новую.
Машина заводилась замечательно, держала холостые на холодную и на горячую идально.
10.03.2014 проехал на ней 200 км по трассе, когда заезжал в населенный пункт на первом светофоре сильно оттормаживался (??походу с выжетой педалью газа??, ну одной ногой на 2 педали сразу,бывает такое)),остановился на нейтралке и тут у меня холостые обороты ~3000 и никак не сбрасывает. Остановился, выключил зажигание, но машина глохнуть не хотела, детанировала (такое у меня бывает редко) я заглушил ее на передаче, вручную на карбе пошевелил тягу заслонки,завел, обороты спали до ~1200, машина начала работать с провалами. Сегодня заметил, что когда торможу обороты падают. Остановился,поставил на нейтралку,быстро понажимал на педаль тормоза машина чуть не заглохла. До этого все была замечательно,проблем с карбом не испытывал. Визуально осмотрел все шланги с вакумника на карб,вроде все нормально.Расход тоже в норме. В чем проблема, Как вакумник связан с карбом ? Как проверить шланги, которые на идут на карб и что на этих шлангах за боченки стоят ?(мб клапана ?) Заранее спасибо за ответ. Возможности ехать в Минск к специалистам нету. :'(

ОБНОВЛЕНО. 19.11.14
Вообщем разобрался спец с карбом, все ок. Откапиталил ДВС т.к жрал масло ведрами, уже прошел обкатку. Все хорошо, но есть одно НО !! Владею машиной 3ю зиму я борюсь за тепло в салоне. Осенью этой было поменяно 2 (! два !) термостата. Вообще проблема такова) Завел машину,проехал 5 км двигло нагрелось до 92,стрелка посередине. (термостат не открылся еще,по большому кругу не пошло), в машине тепло и хорошо,но как только открывается термостат то стрелка замирает на градусах 75 и больше не поднимается, т.е гоняет по большому кругу всегда. Я снял решетку,закартонил ПОЛНОСТЬЮ радиатор спереди, температура не изменяется в городе в пробках, но вылетаешь на трассу, падает до 60 примерно. Подчеркиваю, эта проблема была еще 2.5 года назад, тогда я сразу поменял термостат, в прошлом году еще менял, и этой осенью еще ДВА) Разных фирм и цен. Менял по книжке с соблюдением техпроцесса)
Вопрос))) : как сделать температуру двигателя 90 гр всегда ? или мб этот движок так мало вырабатывает тепла? Спасибо за ответ ) ФОТО НИЖЕ.
Последний раз редактировалось ultimate751 Ср ноя 19, 2014 19:53, всего редактировалось 3 раз(а).
ultimate751

 

Re: Проблемы с карбом, sierra 1.6 ohc

Сообщение ultimate751 » Пн май 12, 2014 20:16

Так же проблема с печкой, поменял радиатор печки,термостат,помпу,радиатор водяной,разобрал-собрал копрус печки, проклеел,заслонки ходят как положено, закрывсаются и открываются, но зимой нету в машине тепла. Прогревается до 90градусов 5 км при 0градусов с выключеным венелятором.
ultimate751

 

Re: Проблемы с карбом, sierra 1.6 ohc

Сообщение konstantin_xabenski » Сб май 17, 2014 00:11

карб на переборку адназначна. вакуумные трубки непричем.
теперь про печку. проверить на прогретой машине как нагрет радиатор печки. если горячо-искать косяк в заслонках, холодно- либо помпа здохла либо забит шланг идущий на печку.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Проблемы с карбом, sierra 1.6 ohc ОБНОВЛЕНО) !

Сообщение ultimate751 » Ср ноя 19, 2014 19:52

После открытия термостата всегда такая температура.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ultimate751

 

Re: Проблемы с карбом, sierra 1.6 ohc ОБНОВЛЕНО---печка) !

Сообщение slavat » Чт ноя 20, 2014 21:44

У меня так же когда по трассе, видно когда термостат открывается то температура резко падает примерно до 70 градусов ,но затем термостат закрывается и температура снова растёт до следущего открытия термостата,а в салоне тепло почти одинаково что при 70 градусов что при 90.
Радиатор печки ,диаметр патрубков к радиатору печки ,помпа и главное грязный блок цилиндров. Когда я на своём менял ГБЦ то решил промыть блок ,там такой слой грязи между целиндрами оказался 5 см не меньше ,этот шлам не давал нормально охлаждать целиндры и препятствовал нормальной работе помпы так как обратка в системе как раз в нижней части блока целиндров.
Вобщем считаю что если промыть всю,всю систему ,то начнёт работать печка в салоне и термостат станет реже открываться потому как печка будет достаточно тепла отбирать в салон.
slavat
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 22:28
Марка: Ford
Модель: eskort
Год выпуска: 1985


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron