Горит чек - Фокус, американец

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Горит чек - Фокус, американец

Сообщение belbatia » Пт фев 28, 2014 11:53

Всем добрый день. Может кто поможет с такой проблемой. Форд Фокус, 2.0 бензин, 2009г., АКПП, АМЕРИКАНЕЦ, пробег 50 000 км. (походу реальный, по крайней мере будем так считать).
Постоянно загорается значок двигателя (чек). До того как он начал загораться, я проехал на этой машине около 3 000 км. Скинешь клемму, пропадает, но через километров 20-ть снова загорается. Пока не горит, машинка едет нормально (также заметил, что когда зимой вечером оставлял машину с горящим чеком, а утром ехал, то пока машина не прогревалась до рабочей температуры - передачи переключались нормально даже с горящим чеком, а как прогревалась, то опять начинались толчки). Но потом при переключении с первой на вторую передачу ощущается сильный толчок. По тахометру смотришь, что обороты набираются, а потом как-будто машине чего-то не хватает - резко падают, но коробка уже пошла на переключение и толчок. Обороты до 2-х тысяч не доходят и резко сбрасываются - наверно из-за этого и толчок коробки. Остальные передачи переключаются нормально. При торможении тоже никаких толчков или рывков нет. Передачи плавно сбрасываются. На холодную обороты держит нормально, но как прогреется обороты начинают плавать - причем падают сильно - стрелка чуть ли не на нуле. Был у нескольких электриков, в том числе и на Атланте. Компьютер выдает одну ошибку - бедная смесь (в системе много воздуха). Но рекомендации разных электриков разные. Выполнил все их рекомендации - безрезультатно. Менял топливный насос, чистил электронную дроссельную заслонку (была чистая как с завода, но все-таки почистил), потом вообще ее заменил вместе с датчиком дроссельной заслонки. Диагностировали коробку - и в стоячем положении и на ходу. Поменял в ней масло и фильтр. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Так же загорается чек и коробка начинает переключается с толчком. Причем расход бензина не увеличивается. Не скажу что машина становится совсем уже тупой - но едет немного похуже. Если до загорания чека обороты на 60-70 км. держаться где-то на 1,5 тысячах, то с загоранием чека они становятся на 2 тысячах. Вопрос напрашивается про лямбда зонты (их там 2), но все диагностики у всех электриков показывали, что они в рабочем состоянии.
Может кто подскажет чего-нибудь (ну кроме пристрелить ее или сдать в Гатово). Буду очень признателен за помощь.
belbatia

 

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6