Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вс янв 01, 2012 16:53

Собираюсь ближе к весне разбирать двигатель, а то зимой не охото в такую погоду, дело не в том что двигатель там уж ужас, но жрёт масло около 3 литров на 10 тыс, падает мощность на горячую, шумновато работает, и достало мигать лампочка давления масла на хорошо прогретом двигателе да и после моего пробега хотелась бы всё таки поменять. У меня есть пару вопросов к людям которые делали двигателя и знают все нюансы!
1. Обязательно ли поднимать голову при замене вкладышей?
2. Как можно измерить шейки коленвала на то, нужна ли расточка или нет и какие показания приборов должны быть для шеек коленвала которые не нужно растачивать!
3. Менять ли полукольца вместе с вкладышами и нужно ли для этого снимать коленвал ( а то меня на работе напугал один мужик что нужно) и сколько их там стоит?
4. Как снять бугор на стенке цилиндра в самой высокой точке без расточки, говорят какая то паста для этого есть, бугор не большой но пальцами ощущается!?
5. Если придёться снимать коленвал, я так понял что и придётся снимать КПП?
6. При поднятии головы 2-ой раз нужно ли менять болты?
7. И какая правильная обкатка мотора после замены вкладышей и колец?
8. в какую сумму я улажусь по средняку? Набор колец, набор вкладышей, полукольца, расточка коленвала. в у.е. Работу буду производить сам в гараже. Яма, лебёдка, инструмент, всё есть!
Всем опытным фордоведам буду благодарен за советы, а так же проблемы которые возникали в процессе ремонта!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Ford_Master » Вс янв 01, 2012 18:44

Nemezis писал(а):1. Обязательно ли поднимать голову при замене вкладышей?
2. Как можно измерить шейки коленвала на то, нужна ли расточка или нет и какие показания приборов должны быть для шеек коленвала которые не нужно растачивать!
3. Менять ли полукольца вместе с вкладышами и нужно ли для этого снимать коленвал ( а то меня на работе напугал один мужик что нужно) и сколько их там стоит?
4. Как снять бугор на стенке цилиндра в самой высокой точке без расточки, говорят какая то паста для этого есть, бугор не большой но пальцами ощущается!?
5. Если придёться снимать коленвал, я так понял что и придётся снимать КПП?
6. При поднятии головы 2-ой раз нужно ли менять болты?
7. И какая правильная обкатка мотора после замены вкладышей и колец?
8. в какую сумму я улажусь по средняку? Набор колец, набор вкладышей, полукольца, расточка коленвала. в у.е. Работу буду производить сам в гараже. Яма, лебёдка, инструмент, всё есть!
Всем опытным фордоведам буду благодарен за советы, а так же проблемы которые возникали в процессе ремонта!


1.нет
2.микрометром.....размеры есть в мануале
3.полукольца стоят для осевого люфта вала. 2 варианта: меняются отдельно либо неотъемлемая часть центрального коренного вкладыша
4.не трогать вообще

Из того что автором написано - это скорее "мелкий косметический ремонт"


Ремонт:

1.шлифовка/проверка герметичности ГБЦ
2.притирка клапанов....при необходимости - замена направляющих
3.замена колпачков маслосъемных
4.при необходимости расточка блока под ремонтную поршневую,хонинговка цилиндров....обязательная проверка "развесовки" новых поршней
5.замена колец
6.проверка коленвала на биение и размеры шеек....при необходимости - шлифовка.....
7.замена вкладышей
8.проверка шеек/кулачков распредвалов и их "постелей"
9.ремни сальники и пр. "резинки"/прокладки
10. замена/чистка гидрокомпенсаторов (при их наличии)
11. водяной насос,термостат, подшипники генератора,проверка стартера - по желанию
12. снятие масляного насоса - промывка/проверка редукционного клапана

Некоторые советы:

1.ГБЦ/блок цилиндров после шлифовки тщательно мыть под давлением - это крайне важно
2.использовать при сборке герметик "DIRKO" ..."Виктор Рейнц" ...и пр. бренды, а не ABRO или Mannol. Дешевые герметики частично отваливаются и попадают в поддон,забивая при этом маслоприемник...
3.при сборке/установке колец - не забываем разворачивать их замки на 120 градусов друг относительно друга
4.направление поршней/шатунов к переду блока "F"маркировка либо стрелки на днищах
5.ни в коем случае не путать "пятки" шатунов ....они номерные 1/1...2/2...3/3
6.при установке сальников соблюдать осторожность, т.к пружина на "шейке" сальника может слетать
7.тщательно промывать/продувать все масляные каналы вала и блока ....также - маслоприемную сетку и трубку.Также маслоподающие трубки на р/валах (если есть)
8.все затяжки болтовых соединений ГБЦ,коленвала,р/валов - только по динамометрическому ключу (данные затяжки в мануале)

Это лишь минимальный перечень действий при ремонте двигателя ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вс янв 01, 2012 22:03

Летом после замены компенсаторов голову возил на проверку, всё отлично.
Клапана притирал то же.
Направляющие были в хорошем состоянии, колпачки тоже менял, и все сальники передний, задний коленвала и сальник распредвала, все эти ремонты проводил летом, единственное не меня кольца и вкладыши! Я думаю давление плохое как раз из за них, а кольца пора менять потому что проход машины весьма велик, хотя компрессия хорошая, до этого думал что из за нагара на поршнях, но летом нагар тоже убрал, компрессия не упала, но масло на ужёр уходит весьма сильно, так что кольца все под замену. Меня очень интересует вопрос как обкатывать машину после замены, все пишут по разному, хочется знать как чтоб мотор притёрся с минимальными проблемами!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вс янв 01, 2012 22:12

Ford_Master писал(а):
Nemezis писал(а):Ремонт:
1.шлифовка/проверка герметичности ГБЦ
2.притирка клапанов....при необходимости - замена направляющих
3.замена колпачков маслосъемных
4.при необходимости расточка блока под ремонтную поршневую,хонинговка цилиндров....обязательная проверка "развесовки" новых поршней
5.замена колец
6.проверка коленвала на биение и размеры шеек....при необходимости - шлифовка.....
7.замена вкладышей
8.проверка шеек/кулачков распредвалов и их "постелей"
9.ремни сальники и пр. "резинки"/прокладки
10. замена/чистка гидрокомпенсаторов (при их наличии)
11. водяной насос,термостат, подшипники генератора,проверка стартера - по желанию
12. снятие масляного насоса - промывка/проверка редукционного клапана

Короче по пунктам
1. делал
2. притирал, направляющие в норме
3. заменил
4. Не доходил до этого, но надеюсь что обойдусь заменой колец, хотя цилиндры были в отличном состоянии, не задиров, не каких либо внешних признаков износа, кроме бугра сверху.
5. заменю
6. а вот это скорее всего делать придётся, чувствую вкладыши будут ремонтного уже размера, а может быть и пронесёт.
7. заменю
8. снимал, возил человек проверял какой то хренью, сказал не новый но ещё будет ездить и ездить.
9. абсолютно всё новое
10. заменил все 8 штук 12 тыс. назад
11. помпу, ролик и ремень менял 6 тыс. назад
12. а вот это вопрос, как проверить редукционный клапан? Очень интересно!
Дак всё таки я сниму коленвал без снятия КПП?
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Ford_Master » Вс янв 01, 2012 23:50

Nemezis писал(а):Дак всё таки я сниму коленвал без снятия КПП?

Снять не получится.Не сможешь открутить корпус/крышку сальника коленвала со стороны КПП ....и маховик :D

...возможно, ты не совсем представляешь себе снятие/установку коленвала без снятия двигателя :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн янв 02, 2012 14:45

Нет я представляю! Но была надежда что ты меня осчастливишь другим ответом, типа "снимать не нужно, только поддон открутить" :D Ненавижу КПП ставить геморра кошмар! 3 раза снимал и вечная проблема её засунуть обратно! От того и надеялся на другой ответ! :D
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Пн янв 02, 2012 14:47

Ладно..... ремонт дак ремонт, я так и думал что не всё так просто! kz:
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Сб фев 11, 2012 16:46

У меня ещё пару вопросиков отночительно ремонта этого двигателя
1. Если цилиндр в пределах нормы без овальностей, бугор этот вверху вообще не трогать? Или что с ним делать?
2. Ставятся ли на стандартные поршни (не ремонтный), ремонтный размер колец, допустим 0.5мм. Или же всё таки поршни 0.5., значит кольца 0.5 мм?!
3. Поршневая комплект 4 штуки (поршень, кольца, палец) в гомеле от 2.500.000 млн, какова цена в минске? В экзисте продаются только оригинальные и там такая же цена, только это за 1 поршень там)))) :D
4. Постели в голове под распредвал я так понял никак не восстановить? Или существует такая методика у нас сейчас? Или купить б\у голову в пределах нормы! Замена на новый распредвал ничего не изменит, он ляжет в выроботку старого, и это может быть черевата для компенсаторов!?
5. Где скажите можно узнать код своего двигателя, просто надо знать сколько лошадей, то ли 90, то ли 105, на экзисте 1.6i это 105 лошадей, остальные 90! Но в других источниках посмотрел что есть 1.6i и 90, не понимаю кому верить! Пробовал винам пробивать, что то не выходит! Есть моторы LUK, LJE, LJF и кучу других модификаций, а какой у меня без понятия, а если хочу делать двигатель, такую информацию знать обязательно! Последние 2 года почти уверен что у меня LJF! Мне говорили что CVH инжектор и карб, ничем не отличается, разница в системе впрыска, за счет инжектора у меня не 90 а 105 коней,а в мануале прочитал что ещё разница в кольцах есть! Короче где на двигателе можно увидеть этот код?
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Ford_Master » Сб фев 11, 2012 18:45

1. можно не трогать
2. не ставятся
3. примерно 200$
4.компенсаторам ничего не будет ....это влияет на давление масла в системе
5.в данном случае: инжектор - около 100 сил, карбюратор - около 90. Кольца покупаются после замеров и осмотра извлеченных
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Ср мар 28, 2012 14:38

Скажите пожалйуста как понять в мануале эту надпись (показано на рисунке) , я думал это 1-ый ремонт или 2-ой, но что то когда плюсуешь 0.5 мм, должно выйти 80.440-80.480, а не то что там написано, дак что эти цифры значат?
И ещё вопрос! Блок когда везёшь на расточку, что нужно знать что бы мастер правильно рассточил? Или они уже и так все знают? Нужно ли им везти мануал, или нужно знать диаметр точный ремонтных поршней? Так как такую процедуру выполняю первый раз, нужна помощь!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Weekend » Ср мар 28, 2012 18:21

Вообще, обычно шаг не 0.5, а 0.25, ниже смотри на поршни и колечки, там аккурат с шагом 0.25
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Ср мар 28, 2012 19:34

В том то и дело что везде в Гомеле ремонт поршневой 0.5 и 1. Больше нет. 1)0.25.2) 0.5. 3)0.75. 4) 1- такие ремонтные размеры остались только по вкладышам!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 18:38

Так как ремонт моего двигателя продолжается. Немного расскажу о его ремонте и задам несколько вопросов форумчанам!
Снятие двигателя заняла порядка 6-7 часов, благодоря лебётке в гараже, двигатель был снятой с коробкой через верх, но без ГБЦ!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 18:50

Снимая и разбирая всё по кускам, начал измерять абсолютно всё дабы выяснить что нужно для ремонта!
Сняв колено я был в шоке насколько в страшном состоянии были шатунные вкладыши, жаль фото нет! Коренные как оказались ещё в зоне терпимости, а шатунные сравнив повреждение с мануалом пришёл к выводу что доездился без масла, сразу вспомнил несколько грешков ездивши и душив машину, зная что на самом кончике щупа есть капелька масла! Грешу как раз на эту проблему с заводкой на горячую! Сняв колено заметил ещё 1 свой грешок годовой давности, посадочное место под передний сальник (со стороны ремня ГРМ) были в двух царапинах глубиной почти в 1 мм, это я вырывая когда то старый сальник воспользовался отвёрткой!)). И сальник который в этот раз стоял, тёк просто безбожно! Благодоря чему отдал колено на шлифовку! Колена шатунные и каренные вкладыши шлифанули под первый ремонт 0.25! А посадочное шлифанули на 1 мм благодоря чему внутренний диаметр сальника стал 34 мм, теперь придётся передний сальник подбирать с других машин! Пока в поиске но пока нашёл только 34 мм внутр. и 48 мм наруж. Напомню что в эскортах внешний диаемтр 50 мм. И нашёл сальник с Тазика как раз 34 х 50 но сравнив этот сальник с Gootze или Reinz пришёл к выводу, что лучше сделаю на работе дистанционную втулку в корпус маслянного насоса под диаметр 48 мм если ровно под размер не найду!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Капремонт двигателя Ford Escort 92 1.6 CVH EFi

Сообщение Nemezis » Вт апр 03, 2012 18:52

Идём далее. Высунув все запцацки с двигла разложил их по порядку как и доставал с блока!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3