Sierra 1.6 '88. Проблема с карбом

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 1.6 '88. Проблема с карбом

Сообщение Andruxa boss » Вс ноя 27, 2011 13:05

Здравствуйте Уважаемые!У меня сиерра 88 года 1.6 карб.карбюратор уже ооочень достал.С утра на холодную держит 1800-2000 оборотов,я знаю что должно быть 1200,что сделать?Карб вебер,менял ремкомплект не помогло.Свечи новые,завел,все норм.доехал до заправки и не завелся,свечи черные,в нагаре без масла,кстати масла вообще не жрет!Сейчас на холодную троит,обороты плохо держит.Может знаете какой карб подойдет на мою сиерку от другой лайбы?Спасибо. senile:
Andruxa boss

 

Re: Проблема с карбом

Сообщение Константин » Вс ноя 27, 2011 16:01

Зачем тебе другой карб? Хочешь ещё больше проблем? :D
ХХ должен быть 850-950 оборотов, там есть винт регулировки.
Ремкомплект сам менял? Жиклеры правильно поставил? Не перепутал впускные диаметры бензин/воздух? Или ты их не трогал и не чистил? :D
"...масла вообще не жрёт..." - может его там вообще нет? :D

Мой тел в подписи. :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Проблема с карбом

Сообщение Andruxa boss » Чт дек 01, 2011 18:27

Этому походу кранты!Я не чайник масло конечно же есть.
Andruxa boss

 

Re: Проблема с карбом

Сообщение konstantin_xabenski » Чт дек 01, 2011 19:33

у тебя спросили. Ты сам менял ремкомплект или специалист?????
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с карбом

Сообщение Aviator » Чт дек 01, 2011 20:56

Насчёт прогревочных оборотов - они жёстко не нормируются. Главное, чтобы авто более менее ехало на холодном моторе.
Если к карбюратору на прогретом моторе претензий нет - не надо его менять.
Прогревочные обороты регулируются, есть специальный винт. Кроме того, регулируется т. н. пусковое устройство - диафрагма, которая приоткрывает возд. заслонку после пуска, если мне маразм не изменяет, на 8 мм, если мерять от стенки первой камеры. Также регулируется положение биметаллической пружины автоподсоса - поворотом корпуса, где эта пружина стоит.
Судя по описанию, карб даёт богатую смесь.
озможные причины:
1.Перепутаны ГТЖ 1 и 2-й камер.
2.Клапан экономайзера мощностных режимов всегда открыт (забит вакуумный канал его привода, порвана его диафрагма).
3.Воздушная заслонка не открывается полностью при прогреве мотора.
4.Высокий уровень топлива в поплавковой камере (плохой игольчатый клапан, забита обратка, нарушена регулировка уровня).
Aviator
Начинающий
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 15:24
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.0 OHC coupe
Год выпуска: 1988

Re: Проблема с карбом

Сообщение Константин » Пт дек 02, 2011 21:55

Andruxa boss писал(а):Этому походу кранты!Я не чайник масло конечно же есть.

Чайник ты или нет, не знаю... Карбу кранты, когда ты его молотком "починишь", а ремкомплект делает карб "молодым", но только если его спец ставил 8) . Если ты его ставил сам и он не работает, значит ты его не так собрал.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Проблема с карбом

Сообщение Константин » Пт дек 02, 2011 21:57

Aviator писал(а):Насчёт прогревочных оборотов - они жёстко не нормируются. Главное, чтобы авто более менее ехало на холодном моторе.
Если к карбюратору на прогретом моторе претензий нет - не надо его менять.
Прогревочные обороты регулируются, есть специальный винт. Кроме того, регулируется т. н. пусковое устройство - диафрагма, которая приоткрывает возд. заслонку после пуска, если мне маразм не изменяет, на 8 мм, если мерять от стенки первой камеры. Также регулируется положение биметаллической пружины автоподсоса - поворотом корпуса, где эта пружина стоит.
Судя по описанию, карб даёт богатую смесь.
озможные причины:
1.Перепутаны ГТЖ 1 и 2-й камер.
2.Клапан экономайзера мощностных режимов всегда открыт (забит вакуумный канал его привода, порвана его диафрагма).
3.Воздушная заслонка не открывается полностью при прогреве мотора.
4.Высокий уровень топлива в поплавковой камере (плохой игольчатый клапан, забита обратка, нарушена регулировка уровня).

Таким образом, Andruxa boss, ремкомплект не менялся banned: :D :D :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Проблема с карбом

Сообщение Andruxa boss » Сб дек 03, 2011 16:44

konstantin_xabenski писал(а):у тебя спросили. Ты сам менял ремкомплект или специалист?????

Менял сам,что это меняет?Сейчас каждый спец,а пригони машину-незнаю,ВЕБЕР очень тяжелый не возьмусь!!!
Andruxa boss

 

Re: Проблема с карбом

Сообщение Константин » Пн дек 05, 2011 22:24

Константин писал(а):
Мой тел в подписи. :D

%)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

помогите))))))

Сообщение Andruxa boss » Сб дек 10, 2011 01:16

Подскажите какой двигатель 88г 1.6 карб охц или......?
Andruxa boss

 

Re: Проблема с карбом

Сообщение Carter » Сб дек 10, 2011 14:22

да, Ohc.
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Проблема с карбом

Сообщение konstantin_xabenski » Сб дек 10, 2011 14:58

Andruxa boss сам летаю на вебере уже не первый год и никаких нареканий нет. Было дело, сам поменял ремкоплект и машина ехать нехотела, купил новый ремкомплект,отдал карб к мастеру по карбам и через 2 часа машина полетела.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

какие свечи

Сообщение Andruxa boss » Вс дек 11, 2011 19:13

Мужики!!!Какие свечи ставить на сиерру?NGK?или какие?Поставил brisk,нормально завелся,только подтраивала,на заправке заправился и не завелся,выкрутил они черные,но вытерлись сразу.Масла небыло.Такая же фигня произошла еще раз,но одна треснула когда выкручивал,вторая вообще сломалась.Зажимал нармально,т.е.не очень сильно!
Andruxa boss

 

Re: Проблема с карбом

Сообщение Carter » Вс дек 11, 2011 22:33

зажимать лучше по книжке, с нужным усилием, по динамометрике. если такого ключа нет, то при зажатии не усердствовать.
Лучше бошевских свечей, для сьерры не встречал.
на 2.0 OHC ставили DR8BC или DR7BC. что шло на 1.6 уточни у продавца.
В Минске проверенный магазин на притыцкого, возле "богатыря" (ст. м. Пушкинская)
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Sierra 1.6 '88. Проблема с карбом

Сообщение oleg mustang » Ср янв 04, 2012 14:51

У тебя скорей всего где то подсос воздуха! У меня в скорпе такое было.
oleg mustang

 

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6