Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение YOZHICOFF » Пт ноя 18, 2011 10:06

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, машинка Эскорт в кузове 3-х дверного хэтчбека 1996 г.в. с мотором 1.6 16 клапанов ЗЕТЕК коробка вариатор, на холодную обороты плавают, при переключении вариатора, точнее при включении каждой из передач обороты подскакивают и потом возвращаются на место! На горячем движке обороты так же плавают, и при медленном ходе, подъезжая к светофору или просто когда еду на холостых, машина дергается, чуть ли не прыгая!

Помогите! Может кто точно скажет что с машинкой!!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
YOZHICOFF

 


Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение RedOx » Сб ноя 19, 2011 10:47

YOZHICOFF - я скажу - МАФ сдох (догадка, но симптомы будут именно такие). Есть желание - подъедь ко мне - комп воткнём, ошибки глянем, МАФ рабочий поставим, посмотрим что получится :)
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение bugx » Вс дек 04, 2011 21:54

Такая же хрень! Тот же двигатель и тоже вариатор. При включении передачи идет сильный провал а потом обороты возвращаются на место. Если подъезжаешь к светофору и останавливаешься то начинает дико дергаться. Кстати тоже грешил на МАФ но вот в Нете нашел данные сигнального провода с МАФ на ЭБУ, взял осциллограф и снял. Вроде как живой. Но к сожелению нет не кого знакомого чтобы попробовать рабочий маф, а на станциях не могу провести диагностику, так как в Гомеле все отказываются на фордах делать, даже офециалы развели руками и сказали что авто 96 года они продиагностировать не смогут((. Вот и мучаюсь так уже годик.
bugx

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Kerke » Чт дек 15, 2011 23:11

это такие мастера криволапые. а вот у меня тоже был вариатор и я поставил механику с отсечкой на 4х тыс. так что теперь езжу в экономном режиме. выше 157 км/ч не разгоняется. в германии, где ставили, на форд сервис АГ Кёльн, сказали что если не поставят чтоб отсекало на 4000 об. то придется трогаться с механики на 2й передачи, просто они как бы 7 тыс проевратили в 4, ужав колво оборотов, т.е. мощность та же только оборотов выше 4 тыс не наберется. ведь вариатор создан для переключения передач на максимальных оборотоах. вот втопил педаль и он на 6-7 тысячах все предеачи тыкает. по крайней мере, когда я купил было так, но можно и спокойно ездить, но в чем тогда его смысл. а по нашим разваленным дорогам никакого удовольствия да еще и с такими мастерами которые все руками разводят, я вообще всех нахер посылаю когда мне говорят что форд такая машина что там все трудно чинить и тд. трудно чинить когда починкой занимается лошара, которого научили крутить гайку вот он и крутит, а если сложнее так все - форд плохая машина. форд идеальная машина, просто на сервисах олени. вот почему в той же польше мне никогда не отказали. я просто сидел и ел пиццу а они сделали и причем быстро. потому что там люди учатся на автослесаря а у нас с улицы приходят, которые умеют крутить мерседес 70го года, где все просто и понятно. у таких и французы гавно и англичане и итальянцы. а про японцев говорят что они 10 лет живут а потом все. так что не парься. ставь механику. кони не убегут, тока проходимость повысится=)
Kerke

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Ford_Master » Пт дек 16, 2011 01:39

Kerke писал(а):ведь вариатор создан для переключения передач на максимальных оборотоах. вот втопил педаль и он на 6-7 тысячах все предеачи тыкает

....это где,простите,такое написано? в каком "тех.доке"? Если постоянно так крутить мотор, какой же ресурс у него будет?

Эскорт 7 000 об/мин??? интересно....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Kerke » Пт дек 16, 2011 11:11

Это смысл вариатора, т.к. эскорты имеют спортивный двигатель. конечно если плавно нажимать то нормально будет, но основной смысл таков чтоб укладывать стрелку до 7 тыс, и на этой позиции перетыкивать все передачи. вариатор это просто спортивная коробка иными словами.
Kerke

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Ford_Master » Пт дек 16, 2011 11:17

Kerke писал(а):Это смысл вариатора, т.к. эскорты имеют спортивный двигатель. конечно если плавно нажимать то нормально будет, но основной смысл таков чтоб укладывать стрелку до 7 тыс, и на этой позиции перетыкивать все передачи. вариатор это просто спортивная коробка иными словами.

.....иными словами, все эскорты, которые с вариатором - спортивные машины? я так понимаю? и какой же расход в городском цикле при регулярных 7 000 об/мин у 1.6-литрового двигателя?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Weekend » Пт дек 16, 2011 11:40

Kerke Офигеть, вариатор перекидывает передачи. Просто сума сойти можно :D Коробка Вариатор не переключает передачи, в ней изменяется диаметр приводного и приводящего роликов (простыми словами). А если имеется переключение передач, то это либо стандартная АКПП, либо роботизированная механика!
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение bugx » Пт дек 16, 2011 21:20

Weekend писал(а):Kerke Офигеть, вариатор перекидывает передачи. Просто сума сойти можно :D Коробка Вариатор не переключает передачи, в ней изменяется диаметр приводного и приводящего роликов (простыми словами). А если имеется переключение передач, то это либо стандартная АКПП, либо роботизированная механика!


Полностью с тобой согласен. А если кто не согласен, читать вики))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D1%80
bugx

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Ford_Master » Сб дек 17, 2011 00:12

bugx писал(а):Полностью с тобой согласен. А если кто не согласен, читать вики)))

....беда в том,что читают все, а понимают написанное - единицы.Вот и "рождаются" потом в моЗге "спортивные перекидывательные вариаторы на 7 000 об/мин" ...
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Kerke » Вт дек 20, 2011 11:28

ну ты просто взял и собрал все мои слова чтоб в итоге доказать что ты больше знаешь. я же говорю тебе просто в чем смысл и задумка вариатора. для чего его придумали. для спорта. для того чтоб нажать в пол и он все действия за тебя выполнял. то что я не секу в этом я и сам знаю, я не знаю какое там устроиство. но для чего его делали на форд эскорт я оч хорошо себе представляю: для автоспорта. для максимальной эффективности разгона и для облегчения езды. ведь подьем в горуку и с горки иделаьно ты не выполнишь, да даже никто в мире не подрасчитает так чтобы передаточное число было идеальным для соответствующих нагрузок. ведь на механике ты ступенями переключаешь, едешь сорок на 3й или 2й, но в идеале чтото между, типа 2,5 - 2,7, а может и 2, 683 (к примеру). Вот о чем я, а вариатор сам выполнит всю эту конитель, и в итоге экономия топлива, двигатель не так нагружается, водитель не дурит башку себе. это идеальная коробка, которая идеально подбирает нагрузку на двигатель и скорость движения, в противном случае для спорта - тебе просто надо нажать педать до упора и ты идеально разгонишься. вот попробуй на механике разогнаться до 100 раз 10, и запиши результаты. а потом на вариаторе. а когда сделаешь то подумай, стоит ли гнать на то что в мозге чтото не то рождается. надо суть улавливать, а не поливать грязью.
Kerke

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Kerke » Вт дек 20, 2011 11:34

а по поводу расхода это уже кому как надо. можешь укладывать стрелку можешь не укладывать. я сомневаюсь что тут найдется умник который ездит на механике и при разгоне полностью нажимает педаль газа чтоб она касалась пола.
Kerke

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Ford_Master » Вт дек 20, 2011 11:46

Kerke писал(а):в мозге чтото не то рождается.

1. не сечешь - не пиши херню полнейшую
2. тебя не поливали грязью,судя по высказываниям и тех.подготовке - грязи не хватит
3. как суть уловить, если маразм написан?
4. разговариваешь сам с собой - кроме своих постов ничего не читаешь
5. вариатор - это хорошо, но русский язык учи! читать проблемно ...


Для "не секущих" и пр.гонсчеГов: АКПП любого типа создали в первую очередь для комфорта, для лиц, которые не умеют,не хотят ездить на "механике" .
Какие нах. 7 000 об/мин? Ты понимаешь, что при таких режимах постоянных мотор "ложится" довольно быстро? В спорте двигатель "отхаживает" 1- 2 гонки максимум ....
Kerke писал(а):. ведь на механике ты ступенями переключаешь, едешь сорок на 3й или 2й, но в идеале чтото между, типа 2,5 - 2,7, а может и 2, 683 (к примеру).

....в чем проблема на 3-й до 100 км/ч разогнаться ...в любую горку? nose:

О каком ты все спорте рассуждаешь? О городском цикле для девочки,которая мечтает доехать до работы или магазина, при этом полностью не обосравшись?
Насколько мне известно, в основном в автоспорте "работает механика"....Смысл тогда спорта и соревнований?

Если в мозге,как написано выше,"что-то не то" происходит - стоит задуматься,возможно,снизить количество употребляемого алкоголя или "курительных смесей" ..... dash:

Извиняюсь за написанное, не обратил сразу внимания на возраст собеседника ...22 года :)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Carter » Вт дек 20, 2011 12:22

это эпичный facepalm
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14