Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение bugx » Вт дек 20, 2011 16:13

для спорта вариатор не когда не применялся. Его устанавливали как альтернативу МКПП и АКПП на разного рода малолитражки: ну там Фиат уно, фиеста.
Кстати есть интересная статейка для общего развития: http://autokadabra.ru/shouts/35956
bugx

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение shyrik » Вт дек 20, 2011 18:11

Kerke писал(а):это такие мастера криволапые. а вот у меня тоже был вариатор и я поставил механику с отсечкой на 4х тыс. так что теперь езжу в экономном режиме. выше 157 км/ч не разгоняется. в германии, где ставили, на форд сервис АГ Кёльн, сказали что если не поставят чтоб отсекало на 4000 об. то придется трогаться с механики на 2й передачи, просто они как бы 7 тыс проевратили в 4, ужав колво оборотов, т.е. мощность та же только оборотов выше 4 тыс не наберется. ведь вариатор создан для переключения передач на максимальных оборотоах. вот втопил педаль и он на 6-7 тысячах все предеачи тыкает. по крайней мере, когда я купил было так, но можно и спокойно ездить, но в чем тогда его смысл. а по нашим разваленным дорогам никакого удовольствия да еще и с такими мастерами которые все руками разводят, я вообще всех нахер посылаю когда мне говорят что форд такая машина что там все трудно чинить и тд. трудно чинить когда починкой занимается лошара, которого научили крутить гайку вот он и крутит, а если сложнее так все - форд плохая машина. форд идеальная машина, просто на сервисах олени. вот почему в той же польше мне никогда не отказали. я просто сидел и ел пиццу а они сделали и причем быстро. потому что там люди учатся на автослесаря а у нас с улицы приходят, которые умеют крутить мерседес 70го года, где все просто и понятно. у таких и французы гавно и англичане и итальянцы. а про японцев говорят что они 10 лет живут а потом все. так что не парься. ставь механику. кони не убегут, тока проходимость повысится=)

дружище тебя ввели в заблуждение на тему работы мотора и вариатора если есть какие вопросы на самом деле покури интернет и не спорь с бывалыми автомобилеводами (все с чего-то начинали и сразу знать всего невозможно)
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 16:14
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+мандела3 сарай дизялёчак
Год выпуска: 1985

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение bugx » Чт дек 22, 2011 09:26

Хватит человека в чемто обвинять, давайте лучше поможем с проблемой разобратся, а знание это дело наживное)))
bugx

 

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение Weekend » Чт дек 22, 2011 11:46

bugx Так мы с радостью, но, для этого, крайне полезно услышать проблему в нормальном изложении. Для начала мы выяснили, что у него не вариатор, а обыкновенная АКПП. Теперь требуется более детальное описание, что с ней не так. Для начала - как ведет себя, если начать движение на полностью остывшем авто. Далее - как изменяется на прогретом и т.д.

PS: вообще, диагностировать АКПП не видя авто, довольно сложное дело.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Ford Escort 1.6 16v zetec e Вариатор! Помогите ХХ

Сообщение bugx » Чт дек 22, 2011 20:03

Weekend писал(а):bugx
PS: вообще, диагностировать АКПП не видя авто, довольно сложное дело.


Полностью согласен!!!
bugx

 

Пред.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8