Scorpio 2.4i v6 '89. помогите разобраться с топливной с-мой

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Scorpio 2.4i v6 '89. помогите разобраться с топливной с-мой

Сообщение artmoney » Ср июн 01, 2011 00:53

такая беда! на машину с мотором 2.8i поставил мотор 2.4i V6 1989г.в,года 3 ездил без проблем и началось...в один прекрасный день перестала заводиться,посмотрел свечи,а они все в чёрном нагаре,купил новые-поставил,машина завелась...немного поездил-свечи опять чёрные и на холостом ходе троит, дым из глушителя то чёрный,то белый,обороты очень сильно плавают...посоветовали поменять высоковольтные провода-поменял,но результата никакого,честно говоря,свечи уже задолбало менять-недешёвое удовольствие....кто знает что может быть,подскажите....я думаю,что где-то какой-то датчик,а вот какой разобраться не могу
artmoney

 

Re: Scorpio 2.4i v6 '89. помогите разобраться с топливной с-

Сообщение MADTALYAN » Чт янв 05, 2012 00:01

Померий компрессию ,поменяй редукционный клапан (что на рампе стоит и в обратку бензин сбрасывает в бак )от 406 мотора Волги подходит и как подключил 24 он у тебя ARD ( с лямбами ) или ARC (с расходомерами) но начни с клапана ! Белый дым признак пробитой прокладки под ГБЦ .
Всем соклубникам на дороге-ни гвоздя ни жезла !!!
Аватара пользователя
MADTALYAN
Начинающий
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 00:59
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra+Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Scorpio 2.4i v6 '89. помогите разобраться с топливной с-

Сообщение RedOx » Чт янв 05, 2012 09:07

Для начала... Проводку-мозги-расходомеры оставлял от старого 2,8? Или поставил всё от 2,4 89 года (там уже без флажковых расходомеров система питания шла). Если со старыми расходомерами, то я бы начал с них. Сперва проверить, не клинят ли заслонки и тестером прозвонить, плавно ли и без рывков ли меняется сопротивление при открывании заслонок. Следующий этап, на мой взгляд - проверка датчика положения дроссельной заслонки - то же самое, тестером сопротивление, насколько плавно при открывании меняется. Ну а перед тем, как регулятор давления на топливной рампе менять - не грех и давление топлива проверить, тем паче что на V6 это совсем несложно - подключить простой манометр (можно от насоса для колес) к штуцеру, который на рампе форсунок сбоку (справа если лицом к капоту стоять). Не так там много датчиков, которые мозг могут дурить - а свечи менять, это на самом деле пустая трата денег :)
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6