Ford Fiesta 1995 1.3i (моновпрыск) - Высокие обороты ХХ

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Fiesta 1995 1.3i (моновпрыск) - Высокие обороты ХХ

Сообщение amatol » Вс мар 27, 2011 15:05

Помогите советом, господа хорошие.

Проблема в высоких оборотах ХХ. Обороты ХХ держатся в диапазоне 1250-1300. Не плавают!

Все датчики, которые смог проверить самостоятельно, функциониуруют. В частности были проверены датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки (он вообще новый).
Не проверенными остались MAP и лямбда сенсоры. У меня, к сожалению, нет возможности проверить их в домашних условиях.

Самодиагностика в режимах КОЕО (с выключенным двигателем) и KOER (с работающим двигателем) ошибок не находит. В режиме CMDT (динамические нагрузки и настройки) выдаёт коды 47 (регулятор оборотов ХХ; не достигнуты минимальные обороты) и 48 (регулятор оборотов ХХ и его цепь). Регулятором оборотов ХХ в моей машине выступает шаговый мотор (ШМ), приводимый в действие сигналами различной полярности, которые выдают мозги машины (т.е. ручная настройка ХХ не предусмотрена конструкцией).

Шаговый мотор управления оборотами ХХ был снят, проверен и признан (мною) исправным (концевик функционирует, шток исправно ходит по всему рабочему диапазону). Кроме того, на работающей машине видно что ШМ штатно отзывается на команды мозгов. Т.о. я позволил себе сделать вывод что его цепь тоже исправна.

Была предпринята также попытка настроить начальные обороты ХХ с помощью регулировочного винта, в пятку которого упирается шток ШМ. Результат практически нулевой - такое впечатление, что вне зависимости от положения упора мозги, повинуясь заложенной в них программе, снова и снова устанавливают обороты на прежнюю величину посылая соответствующие сигналы ШМ.

Единственный метод, который позволил реально снизить обороты ХХ - это почти полное перекрытие вакуумного шланга отбора картерных газов (тот, что идёт от сапуна к впускному коллектору). Умом понимаю что это не есть хорошо. Но другого способа пока не нашёл. Кстати, не вполне понятно что имеет при данном "методе" решающее значение: снижение уровня кислорода в выхлопе (т.е. на мозги отработала лямбда) или увеличение разряжения в коллекторе (в таком случае, возможно, мозги согласились снизить обороты под влиянием изменившихся показаний MAP сенсора). Что вам кажется наиболее вероятнее.

Куды копать?
amatol

 

Re: Ford Fiesta 1995 1.3i (моновпрыск) - Высокие обороты ХХ

Сообщение orion » Пн мар 28, 2011 16:25

Система впрыска топлива CFI получает параметры для приготовления топливной смеси через модуль обработки сигналов, который обрабатывает сигналы, соответствующие расходу воздуха, расходу топлива, импульсам зажигания, температуре охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, разрежению во впускном коллекторе и сигналу лямбда-зонда. Судя о проведенной диагностике, вы почти у цели.
Аватара пользователя
orion
Начинающий
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 08:58
Откуда: город Лида
Марка: Ford
Модель: ORION
Год выпуска: 1993

Re: Ford Fiesta 1995 1.3i (моновпрыск) - Высокие обороты ХХ

Сообщение amatol » Пн мар 28, 2011 17:58

Прикольно :)
А не подскажете конкретнее, please, где она, моя цель? А то я что-то туплю и не могу понять что же теперь проверять/менять?
amatol

 

Re: Ford Fiesta 1995 1.3i (моновпрыск) - Высокие обороты ХХ

Сообщение orion » Вт мар 29, 2011 08:56

Посмотреть состояние дросельной заслонки, наличие подсосов воздуха.
Аватара пользователя
orion
Начинающий
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 08:58
Откуда: город Лида
Марка: Ford
Модель: ORION
Год выпуска: 1993


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6

cron