Масло для fiesta 1.1

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Масло для fiesta 1.1

Сообщение krugovoj » Вс фев 06, 2011 16:43

Подскажите какое масло оптимально для моего авто, залито 10W-40 прочитал, что если залить 5W то увеличится мощность и уменьшится расход.
В данный момент масло ест 1 на 500 видимых утечек нет и выхлоп чистый говорят что езжу на слишком высоких оборотах.
krugovoj

 

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение zip » Вс фев 06, 2011 16:50

Сколько есть ? 1литр на 500 км ? О_о я бы на твоём месте задумался про 15W, а не про 5.
zip

 

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение agesandr » Вс фев 06, 2011 19:43

krugovoj, расход 1 литр на 500 км? стоит подумать о ремонте.
Ездите на высоких оборотах? это на каких? на эскорте(в пописи) крутил ~5тыщ. даже не чихал.

По маслу - сколько людей, столько и мнений. Подавляющее большинство льет полусинтетику 10w-40 и спокойно ездит. Я в свою сиерру лью синтетику 5w-40. В связи с тем, что кручу двиг до 4 тыщ оборотов, с пробегом в 3-4тыщи км за месяц.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mercury
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение krugovoj » Вт фев 08, 2011 10:12

Спасибо
ТАхометра нет ориентируюсь по спидометру 1ая-20, 2-я -30, 3-я до 60 и.т.д.
krugovoj

 

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение Ford_Master » Вт фев 08, 2011 14:29

Это очень большой угар масла .....критический. Для начала можно заменить маслосъемные колпачки. 50/50.... поможет снизить угар хотя бы до 200 гр./1000 км...
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение snowdon » Ср фев 09, 2011 12:16

А я уверен, что замена МСК практически не поможет, это же HCS. Как минимум кольца надо менять, большее покажет дефектовка.
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение Ford_Master » Ср фев 09, 2011 17:39

snowdon писал(а):это же HCS.

....и что это означает? там колпачков нет?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение snowdon » Ср фев 09, 2011 17:59

Ford_Master писал(а):....и что это означает? там колпачков нет?

почему же, есть :) просто практически у всех HCS довольно быстро (у некорых уже при пробеге 90 000 км) вылазит проблема: резко повышенный расход масла из-за износа ЦПГ (как правило маслосъемных колец).
Да и конструкция мотора с нижним распредвалом располагает к меньшей зависимости ужора масла от состояния колпачков.
Последний раз редактировалось snowdon Ср фев 09, 2011 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение Ford_Master » Ср фев 09, 2011 18:02

snowdon писал(а):Да и конструкция мотора с нижним распредвалом располагает к меньшей зависимости ужора масла от состояния колпачков.

....какая связь в расположении вала и угара масла?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение snowdon » Ср фев 09, 2011 18:22

Ford_Master писал(а):....какая связь в расположении вала и угара масла?

в количестве подаваемого масла в голову. Распредвал должен обильно смазываться маслом, в hcs'е же там только рокера, и масло к ним не "бъет струей", а неторопливо сочится через отверстия в верхних точках рокеров. Потому логика простая - меньше масла в голове, меньше его проникает в цилиндры во время работы или стекает когда мотор заглушен. К тому же со временем каналы в голову забиваются и масла становится еще меньше, вплоть до того, что агрегаты ездят с ржавыми рокерами :)
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение Ford_Master » Ср фев 09, 2011 23:34

snowdon писал(а):Распредвал должен обильно смазываться маслом, в hcs'е же там только рокера, и масло к ним не "бъет струей", а неторопливо сочится через отверстия в верхних точках рокеров. Потому логика простая - меньше масла в голове, меньше его проникает в цилиндры во время работы или стекает когда мотор заглушен. К тому же со временем каналы в голову забиваются и масла становится еще меньше, вплоть до того, что агрегаты ездят с ржавыми рокерами :)

.....это личный опыт или предположения? ...

Так называемая "рокерная планка" имеет масляные каналы и давление там как и во всей системе. Ни разу не встречал ржавых рокеров .... :)

Это ж как должны забиться масляные каналы, простите? :D

..... " сочится через отверстия в верхних точках рокеров. . Я тебе дам в руки эту планку ...покажешь мне эти "верхние точки рокеров"?

Масло точно также разбрызгивается из р/валов, как и из планки ....и "масла в голове" в обоих случаях одинаково. Оно не "бьет струей" ни в одном ни в другом случае ...а проходит по "пастелям" р/вала и рокерной планки соответственно.... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение krugovoj » Чт фев 10, 2011 11:49

Пообщался с людьми сказали что не может столько выгарать иниче был бы дым как с паровоза, спросили есть ли влажная грязь на двигателе. Сказал что есть и мне одназначно сказали оно просто вытекает покекомендовали подложить под двигатель несколько белых листов.и посмотреть действительно ли это так.
Спасибо.
krugovoj

 

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение snowdon » Чт фев 10, 2011 13:49

Ford_Master, я ржавых вживую не видел, но наблюдал "сухие" - как раз из-за забитых каналов, т.е. до ржавчины уже было не далеко, так как под клапанной крышкой в сырую и холодную погоду любит собраться конденсат.
А про ржавые рокера и отсутсвие масла в голове можно почитать на http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/162.html - там же на фото можно лицезреть отверстия в рокерах (посередине рокера), которыми завершаются масляные каналы в голове. Именно через них и сочится то масло, которое потом потенциально может попасть в цилиндры через МСК.
Давление масла в HCS довольно низкое - 0.6 бара на хх и 1.5 на 2000об\мин (что в 2 меньше чем в cvh (верхний распредвал) и в 3 меньше чем у zetec (2 верхних распредвала)). Кстати, у hcs масло в рокерах появляется только через 30-40 секунд после заводки холодного мотора.
Когда у меня был ужор масла 300-400 грамм на 1000, все мотористы советовали "ну для начала попробуй МСК", а вот владельцы hcs на форумах авто.ру и покатили.ру (тогда еще довод.орг) советовали сразу перейти к процедуре замены колец (ну и колпачков тоже до кучи). Заменил я только колпачки, которые действительно были в плачевном состоянии (прямо крошились), а эффекта - ноль: те же 300-400 грамм с тенденцией к увеличению. Аппетит на масло постепенно возрастал, раскоксовка тож не помогла. Кольца заменил когда зимой стала кушать литр полусинтетики Aral 10w40 на 1000 км. Сейчас ест 500-700 грамм на 10000.
Я допускаю, что мое умозаключение "меньше масла в голове, меньше его в цилиндрах через МСК" ошибочно, но что касается слабого эффекта замены МСК при угаре масла на HCS - тут я основываюсь на личном опыте, и опыте других hsc'ников.

Ford_Master, и еще вопрос немного не по теме - ты пробовал когда-нибудь заводить cvh или zetec со снятой клапанной крышки, так сказать из спортивного интереса для визуального осмотра грм в действии? :)
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение Ford_Master » Чт фев 10, 2011 14:42

snowdon писал(а):Давление масла в HCS довольно низкое - 0.6 бара на хх и 1.5 на 2000об\мин (что в 2 меньше чем в cvh (верхний распредвал) и в 3 меньше чем у zetec (2 верхних распредвала)).

.....каким манометром пользуешься? Даже в "Волговском" моторе и "фордовском V-образнике" при такой же конструкции, давление на 2000 около 3,5 бар....при "твоих показателях" ресурс мотора крайне низкий ....Есть такое понятие "масляная подушка", почитай в книгах .... :D
snowdon писал(а):Кстати, у hcs масло в рокерах появляется только через 30-40 секунд после заводки холодного мотора.

В рокерах оно не может появиться - они цельно литые. Масло разбрызгивается на рабочую поверхность рокеров из "рокерной планки", куда подается из картера двигателя под давлением. :D По поводу 30-40 сек.....если бы так было - ресурс мотора составлял бы примерно 50 000 пробега :D

snowdon писал(а):Ford_Master, и еще вопрос немного не по теме - ты пробовал когда-нибудь заводить cvh или zetec со снятой клапанной крышки, так сказать из спортивного интереса для визуального осмотра грм в действии? :)

.......я много чего пробовал, чего не могу сказать про тебя, исходя из прочитанного :)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Масло для fiesta 1.1

Сообщение snowdon » Чт фев 10, 2011 15:54

Ford_Master писал(а):.....каким манометром пользуешься? Даже в "Волговском" моторе и "фордовском V-образнике" при такой же конструкции, давление на 2000 около 3,5 бар....при "твоих показателях" ресурс мотора крайне низкий ....Есть такое понятие "масляная подушка", почитай в книгах ....

Это данные из техдоков (Хайнес и т.п.), на немолодом моторе давление может оказаться еще ниже.

Ford_Master писал(а):В рокерах оно не может появиться - они цельно литые. Масло разбрызгивается на рабочую поверхность рокеров из "рокерной планки", куда подается из картера двигателя под давлением. :D По поводу 30-40 сек.....если бы так было - ресурс мотора составлял бы примерно 50 000 пробега

Да, они литые, но имеют отверстие сверху рокера (коромысла), как раз по центру - о нем и идет речь. Разумеется, масло туда подается через полую ось коромысел (рокерная планка по твоему тексту), которая в свою очередь имеет для каждого коромысла соотв. отверстия. Из самой оси масло на клапан напрямую не вытекает. Единственный шанс масла попасть на клапанную пружину (клапан и МСК) - это быть разбрызганным коромыслом, единственный шанс масла быть разбрызнанным в достаточной мере - это вытечь из вышеупомянутого отверстия на плечо коромысла и "разбрызгаться" в результате качения коромысел.

Ford_Master писал(а):я много чего пробовал, чего не могу сказать про тебя, исходя из прочитанного

Как-то прямого ответа я так и не услышал, но за себя ответить могу, что я пробовал заводить без клапанной крышки 2 мотора: свой HCS и мотор на Ваз2108. Разница в снабжении маслом головы этих двух моторов значительна и заметна визуально, даже без замеров. Про CVH vs HCS и Zetec vs HCS ничего сказать не могу, но было бы интересно сравнить.
Свои же заключения основываю на теории и практике, т.е. когда изучал матчасть своего двигателя заводил его без крышки, давал поработать на ХХ и повышенных оборотах. Реально брызгаться маслом двигатель начинает на повышенных. На ХХ ведет себя достаточно "культурно".

Ford_Master, я знаю что у тебя обширный опыт работы с моторами, не только форда, но и других марок, и без причины я бы этот топик раздувать не стал. Просто у меня есть конкретный многолетний опыт одного мотора, и выводы, основанные как на теории, так и на практике. Это, однако, не гарантирует 100% моей правоты, но в данном случает я вижу, что я скорее прав чем нет.
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

След.

Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5