У меня в прошлом году случилась такая же проблема. Сначала упала мощность, потом не стабильно работал двигатель (особенно на холостом ходу), увеличился расход топлива. Диагност выдал ошибку P04DB. При осмотре двигателя обнаружил влажное пятно вокруг маслопомойки. Думал просто отпотевание, но ошибся, пятно стало увеличиваться в размерах и появились масляные подтеки. Решил промыть маслоотделитель.
Вытащил клапан PCV, вытащил сальник, снял маслоотделитель, залил в него "химию" и оставил откисать на несколько минут. Затем промыл и просушил. Когда стал промывать — оттуда такое полезло, отмыл в общем)
Клапан промыл "карбюраторкой". Очистил корпус двигателя. Собрал и успокоился на этом. Через некоторое время обнаружил, что сальник, клапан и его патрубок в масле. Дальше больше — маслом стало забрызгивать все вокруг. Официалы предложили заменить все целиком. Клапан вентиляции картера, клапан рециркуляции и сальник сепаратора. (Клапан вентиляции картера заказал такой
https://www.partarium.ru/search/zapchasti-fram/fv349/, остальное заменили на месте)
Клапан с трудом пролез в сальник, поэтому при установке побрызгал WD-шкой. Вставил сальник в маслоотделитель. Установил все и на всякий случай поставил хомутик на патрубок. Отмыл все вокруг, теперь сухо и чисто. А ошибка пропала. Если нужна помощь в чём-то, отпишись, обязательно помогу. Попробую видео/фото отправить, если нужно!