Помпа и течь

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Помпа и течь

Сообщение kuzma » Вс ноя 25, 2018 8:07 pm

Поменял радиаторы охлаждения и печки на форд Скорпио 2. Т к последнюю поездку (Минск-Брест) ехал заливая по 5 л воды каждые 50 км (радиатор старый тек), решил сейчас промыть всю систему от де..ьма несколько раз водой.
Сначала было все норм. Залил 5 л воды, завел, прогрел, слил. Сначала сливалась коричневая . Потом вода становилась чище. Но, происходить начало непонятное. Когда последующие разы заливал воду в бачок, она начинала вытекать через отверстие в помпе (похоже на технологическое отверстие, будто перелив, или развоздушка. Понять не смог). Потом в один момент, видимо как очередной раз двинулся термостат, вода через это отверстие течь перестала. Двигатель не глушил, чуть подлил водички в бачок. Потом она вдруг "отрыгнула" - поперла через открытую горловину бачка, опять рыжеватая (хотя со сливной пробки в радике уже сливалась практически чистая). Поспешил заглушить мотор. Вода ушла из бачка в систему. И вроде через отверстие в помпе уже не текла. Промыл все дистилированной, слил и оставил...
На фото помпа с отмеченным отверстием (вид снизу). Прошу подсказать
1. что это за отверстие? Это нормально что через него льется? (могу понять что только "на горячую")
2. Почему вода поперла через верх, т е через горловину бачка и снова рыжеватая? Что этому послужило? Много залил? Завоздушивание? Или же заливать надо на холодный двигатель? hmm:
Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
kuzma
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:38 am
Марка: Ford
Модель: scorpio 2
Год выпуска: 1996

Re: Помпа и течь

Сообщение Ford_Master » Вс ноя 25, 2018 8:41 pm

- это отверстие "индикатор",так сказать,износа помпы
- лить в горячий мотор на трассе или в гараже холодную воду просто дичь и дурь
- могло "влупить" прокладку головки блока,поэтому вода сейчас ведет себя как хочет
- в противном (лучшем ) случае развоздушить систему
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4537
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Помпа и течь

Сообщение kuzma » Вс ноя 25, 2018 8:51 pm

Ford_Master писал(а):- это отверстие "индикатор",так сказать,износа помпы
- лить в горячий мотор на трассе или в гараже холодную воду просто дичь и дурь
- могло "влупить" прокладку головки блока,поэтому вода сейчас ведет себя как хочет
- в противном (лучшем ) случае развоздушить систему

Спасибо. Да, понимаю, что дичь... без комментариев.
На машине выезжал и делал круг по району. Сильно она не нагревалась сегодня. Прокладка, надеюсь, целая. Вроде ничего явного не указывает на это.
Вопрос по этому отверстию... Это нормально что через него вытекала, потом перестала вытекать? Или это говорит о том что вышла из строя?
kuzma
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:38 am
Марка: Ford
Модель: scorpio 2
Год выпуска: 1996

Re: Помпа и течь

Сообщение Ford_Master » Вт ноя 27, 2018 12:56 am

Если текла,то помпу желательно заменить...зима на подходе)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4537
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Помпа и течь

Сообщение kuzma » Чт дек 06, 2018 4:07 pm

Помпу поменял. Но происходит следующее.
Поддувает патрубки. Не знаю, всегда так было (просто не обращал внимания) или это сейчас так стало. Патрубки, правда, сами по себе мягкие. Например, на рено клио они жесткие. В общем, картина такая. Это после проезда 50 км. Скручиваю крышку на РБ (не сильно, чтоб стравить воздух). воздух сходит за 2 сек, начинаются бурления, сразу крышку закрываю. Подбурливает. Патрубок сдувается, но все равно остается форма раздутости (может. всегда так было..?).
Сначала когда залил ОЖ, подбулькивало в радиаторе печки. Но перестало (чуть опустился уровень ож, подлил, вроде держится). Был готов смириться с пробивкой прокладки гбц (да и сейчас готов, делать все сам собираюсь), но не хочу делать лишнее. Булек в РБ не наблюдается, конденсат в выхлопной трубе на вкус пресный (совсем пресный, никаких привкусов). Попробовать надеть презерватив на горловину РБ...?
Фото
Есть подозрение на термостат... но тут ничего не могу сказать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
kuzma
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:38 am
Марка: Ford
Модель: scorpio 2
Год выпуска: 1996

Re: Помпа и течь

Сообщение Ford_Master » Чт дек 06, 2018 7:36 pm

Дрочево какое то...простите
Ты чего хочешь услышать, мил человек?

Как развоздушивалась система?
Пробовал ли работу мотора без термостата?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4537
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Помпа и течь

Сообщение kuzma » Пт дек 07, 2018 11:09 am

Система никак не развоздушивалась. Заливалась ОЖ тонкой струйкой. Езжу уже несколько дней, такое надувание происходит после каждой ездки (примерно 50 км).
Хотел услышать - такое раздувание это нормально для патрубков (может, они уже негодные? или на скорпио стоят настолько мягкие, как говорят "как сопля")? Или нет и говорит скорее о пробитой прокладке ГБЦ?
Может ли быть дело в термостате?
Без термостата работу мотора не пробовал.
Единственное что надо уточнить, то что поставил радиатор от транзита (т к от скорпио найти невозможно). Стоит на уровне таком же (+/- 1 см).
Прошу войти в положение pardon:
В принципе, готов снимать голову. Есть ли смысл убрать термостат и попробовать без него?
kuzma
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:38 am
Марка: Ford
Модель: scorpio 2
Год выпуска: 1996

Re: Помпа и течь

Сообщение Ford_Master » Пт дек 07, 2018 12:29 pm

Шланги не должны раздуваться
Пробовать без термостата
Радиатор от Транзита не влияет

Сколько можно об одном и том же писать??
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4537
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Помпа и течь

Сообщение kuzma » Пн дек 10, 2018 10:06 pm

Разбираю. Открутил все болты звездой. Слегка постучал по голове молотком, не отходит. Только со стороны впускного коллектора чуть подсопливил антифриз. Пробовал оторвать руками - не выходит. Осталось 2 больших болта по центру головки под шестигранник. Нужно ли их откручивать? такое ощущение что их надо вкрутить, чтобы отошла голова от блока..? пока не крутил их, т к не оказалось под рукой шестигранника.
Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
kuzma
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:38 am
Марка: Ford
Модель: scorpio 2
Год выпуска: 1996

Re: Помпа и течь

Сообщение Ford_Master » Вт дек 11, 2018 12:54 am

Это пробки.Не трогать их)))
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4537
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003


Вернуться в Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2