Официальная регистрация Форд клуба

Обсуждение дел клуба, встречи, мероприятия

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение DarkBMW » Ср фев 01, 2006 12:07

Beard^Ados писал(а):[
Клубу БМВ что дала регистрация? Как можно понять Лёху (глобального и полезного для всех) - очень мало и немного не то чего они хотели. Ведь так? Просто выполнен ещё один пунктик, хороший. А хороший понт дороже денег... ;-)


Не хочу отговаривать, или там еще что-то.
Просто позиция у нас такова - где деньги и общая хоз.деятельность - там всегда финансовые претензии. Стопудово. Не сегодня, так завтра. Бывает два компаньёна не могут между собой решить простых вопросов, а клубом... не представляю. Скинуться по 100$ а потом будет разборок до конца дней. Вон Баретро так и развалилось...

У нас взносы маленькие, идут на всякие презенты друзьям клуба, типо дилеру кадендари клубные на НГ подарили. Девчёнкам сувениров на 8 марта. Ездили в гости в Киев в Литву - сувениры для клубов соседних возили. Партнёров поздравляли. Это где-то 30% бюджета. Часть идёт на оплату домена. Часть идёт на подготовку поездок всяких, короче мелочи.. купили вот шатёр клубный, флаг, различные вещи для отдыха на природе.
Всё на честном слове. Никаких чеков даже особо не собираем. Если не доверяешь - ну, зачем тогда в клуб вступать.
В конце года - итоговое собрание - там отчитываемся - купили то и то, потратили сюда и сюда..
Думали на Итоговом годовом собрании что нам еще купить в этом году - не придумали :) Эвакуатор - у 60% по КАСКО застраховано - там 3 эвакуации в год бесплатно. Остальные вроде не ломаются часто.
СТО своё - это большие деньги.
DarkBMW

 

Сообщение DarkBMW » Ср фев 01, 2006 12:24

Beard^Ados писал(а):Hola ppl! ;-)
А хороший понт дороже денег... ;-)


о! ща расскажу историю.. короче, в один прекрасный день звонок:
- добрый день, ФИО, сейчас с вами будет говорить министр юстиции...
- :shock: :shock: :shock:
- Добрый день, вы руководитель БМВ Клуба?
- я, типо руководитель... :shock:
- чем занимается ваш клуб?
- Встречаемся, общаемся.... БМВ еще любим..
- Ну, заедьте ко мне, пообщаемся... найдёте минутку?
- Конечно, не вопрос.. :shock: (поди тут минутку не найди...ищи б из МВД позвонили..)

Приехал короче в минюст. Встретили, в кабинет провели. Там "здраствуйте-здавствуйте", и первый же практически вопрос:
- а почему вы решили зарегистрироваться?? как-то вроде клубов много, а зарегистрированы совсем мало....
И тут прям с гордостью за Клуб :
- мы законопослушные граждане, люди воспитанные и образованные, раз положенно регистрировать - зарегистрировали. так правильно. 8)

Приятный момент был :roll:
DarkBMW

 

Сообщение Boris » Ср фев 01, 2006 12:31

Привет всем членам нашего неофициального клуба!
1. Регистрация нужна. Другой вопрос: какая? Существует много видов организаций с разной формой собственности, структурой, правами, обязанностями и т.д. Я считаю, что нам нужно зарегистрироваться, как общественной организации. Кстати, надо еще выяснить нужен ли при такой форме регистрации офис?
2. Это даст возможность официально учавствовать во всех автомобильных мероприятиях на любом уровне: выставки, соревнования, автотуризм, реклама, контакты с другими организациями, заключение договоров, работа с дилерскими и сервисными центрами, заказы запчастей для членов клуба и т.д. В настоящее время никто из нас не вправе делать это от имени клуба, т.к. его официально не существует.
3. Готов платить взносы. Но нужно расчитать их размер: т.е. для начала определить статьи и сметы расходов. Поясню, что чем больше членов, тем меньше взносы. Думаю, что не все имеют желание или возможность платить взносы. Для таких "членов" некоторые услуги просто будут платными. Например: если гараж будет снят за счет взносов членов клуба, то "член", который не платит взносы, желающий им воспользоваться, должен будет за это заплатить.
4. Готов внести деньги на организацию и регистрацию.
5. Юридический адрес. Надо сначала выяснить нужен ли он для общественных организаций. Если нужен, обратиться на сайте за помощью в его поиске.
6. Предлагаю свою кандидатуру на заместителя председателя клуба ( бухгалтера-кассира, т.к. имею диплом бухгалтера и опыт руководящей работы).
7. Готов быть соучредителем и членом ревизионной комиссии (если такая понадобится, я в ней смысла не вижу). Считаю, что любой из членов клуба имеет право поинтересоваться, куда тратятся его деньги.
Boris

 

Сообщение Beard^Ados » Ср фев 01, 2006 12:44

Вот и я клоню к тому, что там где начинаются финансовые взаимоотношения всегда рано или поздно будут проблемы. Без этого быть не может. Люди далеко не роботы, у каждого разные стремления и даже если они направлены на благо Клуба, то цели достижения этого могут быть разные :-)

Вообщем думайте, что лучше тусоваться как друзья, или тусоваться в рамках какой то структуры, где инакомыслие будет искореняться.

Да и явный лидер должен быть, для рубки капусты и конечностей :-)

В чем то я не прав конечно, но порядок мыслей у меня такой...

Ну, я пошёл продвигать свою маленькую секту по некропелям :roll:

П.С. Рассылка рулит, а то прошел бы мимо ;-) Всем привет!
Beard^Ados

 

Сообщение DarkBMW » Ср фев 01, 2006 12:48

Boris писал(а): Кстати, надо еще выяснить нужен ли при такой форме регистрации офис?


Юрадрес нужен. Вы подаёте документы в минюст с гарантийным письмом от вледльца здания, где будите арендовать площади, что он готов предоставить вам стоко-то площадей для юрадреса.

5. Юридический адрес. Надо сначала выяснить нужен ли он для общественных организаций. Если нужен, обратиться на сайте за помощью в его поиске.


Нужен, уже писал выше. А тож где вас потом искать будут??? :)

7. Готов быть соучредителем и членом ревизионной комиссии (если такая понадобится, я в ней смысла не вижу).


Надо, всё надо.. даже если смысла не видно.. [/quote]
DarkBMW

 

Сообщение Ruslan » Ср фев 01, 2006 13:06

Честно говоря я против регистрации. Не вижу целесообразности. Простите но с таким кол-вом участников, это лишний гемор и выброшенные на ветер деньги.
Ruslan

 

Сообщение DarkBMW » Ср фев 01, 2006 13:10

Beard^Ados писал(а):Вообщем думайте, что лучше тусоваться как друзья, или тусоваться в рамках какой то структуры, где инакомыслие будет искореняться.


тут пошаговая стратегия

1. Начало - все друзья, все вроде члены и не члены.

2. Взносы - одни сдали другие нет. ну да ладно.

3. Если и далее все "друзья и братья", то в скором времени те, кто сдаёт деньги начинает на этом основании "задвигать" неплательщиков. Начинается делёж на "наших" и "не наших".

4. Часть "не наших" обижается и уходит...

5. Далее всё вариться внутри. Организация на уровнь выше, приходят новые люди уже под этот уровень, и хотят еще повешения уровня. На их взгляд всё очень по-детски. Типо банкет - так по 100$ скидываться. У кого такого бабла нет - курим в сторонке.

5. Образовывается группа из тех "кому 100$ побухать раз в неедлю не жалко" и т.к. они более сплочённые и имеют большие возможности, начинают вытеснять из клуба тех, у кого доходы значительно скромнее. Типо "мдя, опять поприезжают на корчах 86 года, в кедах и с толстыми девками, нах нам такие"... Поднимаем планку, взносы растут.

6. Из обиженных организовываются паралельные маленькие Клубы по 5-10 человек типо "*** расинг клаб", "***-пауэр". Опыт есть, желание есть, друзья есть, почемую не организовать. Отношение к ним неважное, т.к. на фоне основного старого клуба они явно не лидеры, баблом не пахнут, машины не понотовые (опять же в сравнении).
Да и когда клубов много - начинают путаться.

7. Организовывается "костяк" который может скинуться по 5000$ и организовать что-то типо СТО. Интузиаз прёт - скинулись, замутили колхоз, порядка нет, работаем в минутс - разборки, претензии - разошлись, всё заглохло, клуб умер.

8. Остаётся неприяное воспоминание, различные долги по "бурной деятельности" и т.п.

______________________________________

Примеры - Баретро, прошли весь цикл, они там даже судились друг с другом.. В итоге движение любителей автостарины в полной Ж у нас...

Вот мы БМВ клубом думали, как не пройти такой сценарий, и ничего не придумали... пока мы в состоянии перехода от п.4 к п.5

Железные братья где-то на пути от п.6 к п.7

Клуб 4x4 который в конце 90х организовался развалился на 2 клуба. Один превратился в частную коммерческую фирму, про второй что-то мало слышно последнее всемя.
Последний раз редактировалось DarkBMW Ср фев 01, 2006 13:20, всего редактировалось 1 раз.
DarkBMW

 

Сообщение Beard^Ados » Ср фев 01, 2006 13:18

8. Остаётся неприяное воспоминание, различные долги по "бурной деятельности" и т.п.


Всё верно, так примерно и было, только с разными ньюансами конечно.

Поэтому сейчас: котлеты отдельно, мухи отдельно. Учиться всегда получается на своих ошибках - лучше запоминается :)
Beard^Ados

 

Сообщение Boris » Ср фев 01, 2006 14:58

Трудно сделать человека счастливым против его воли. Все хотят быть богатыми, но чаще за чужой счет. Пусть дядя заработает и нам даст. Давно пришла пора шевелить мозгами, руками, ногами ... (у кого чем лучше получается). За уши в рай не тащут!
По теме "Давайте объединяться ..." я предлагал снять гараж сообща. В итоге, не дождавшись перехода от слов к делам, снял сам возле дома на две машины. Каждый из нас в отдельности что-то может: кто в электрике соображает, кто в кузовщине, кто в компьютерах. Для того, чтобы возможности одних использовать для потребности других в пользой для обоих и создан наш клуб. Только функций в полной мере он своих пока не выполняет.
Boris

 

Сообщение Серго » Ср фев 01, 2006 16:02

Выскажусь и я.

Здесь на сайте, собрались люди по интересам, кто-то чего-то пишет, кто-то читает, сбываем- приобретаем, короче накапливаем опыт. Информации можно нарыть тучу, за что низкий поклон – Администратору сайта.

Сейчас, я считаю нет острой необходимости в официальной регистрации нашего клуба. Вижу кучу вопросов, потерянного времени и денег пусть не больших но все же, а на начальном этапе «больших». Только если ради пантов, а смысл? Кричать на всю страну, что мы организация.
Назрела необходимость, что бы нас признали наши власти, и стало ГАИ на дороге узнавать, или дилеры, которые дадут скидку в 5% на приобретаемую деталь или обслуживание. Ведь, большинство, что мы покупаем, покупаем с рук или не оригинал. Допустим я в жизни не стану брать оригинальное лобовое за 300 у.е. я куплю за 75, а остальные деньги потрачу на ту же машину, но с толком. И это касается большинства з/ч.
Зачем нам собственный эвакуатор, на трассе подымите, капот и руку, готов поспорить каждый второй остановиться и более того, если по пути услугу окажут за минимальные деньги или вовсе бесплатно. Я поступаю точно так. И не обязательно это должен быть человек из клуба.
Интересно, неужели у кого-то из нас есть время, на автопробеги, посещение выставок и т.п..
Да хотя бы на фордовку выехать – уже подвиг, я еще не разу так и не был, надеюсь, что летом все-таки попаду.
А на счет гаража и взаимопомощи идея была хорошая. Но всем чем я могу сейчас помочь это физическим трудом, опыт после владения отечественного автопрома есть. Сейчас свою машинку потихоньку «подымаю». Гараж и инструменты, вроде как есть, но в п. Гатово (родители), а сам снимаю квартиру на Известия.
На данном этапе, на мой взгляд, мы неплохо ладим и по возможности помогаем друг другу. Полазив по сайту, понимаешь, что за глаза хватает того, что сейчас есть. Зачем переходить с дружественных отношений на финансовые, а это именно так и будет.

Простите, если мое мнение расходиться с мнением окружающих :oops:
Серго

 

Сообщение st170 » Ср фев 01, 2006 16:16

Кстати, на примере БМВ-Клуба (вчера полистал их сайт) - они сотрудничают с клубами из других стран, т.е. их деятельность уже не ограничивается пределами нашей страны + карта имеется. Я понимаю, что об этом ещё очень и очень рано говорить, но всё же - можго изначально соориентироваться и на сотрудничество .....
st170

 

Сообщение Tony » Ср фев 01, 2006 16:55

1.Нужна ли нам регистрация общественной организации Форд клуб?

Я считаю, что нужна. Это нам плюс не только так, для себя. Мы реально сможем тогда официально организовывать все, что угодно. Хоть СТО открыть, хоть что. Мы будем юр. лицом. Есть и минусы в этом, но все-таки мне кажется плюсов больше. Кроме того есть еще один момент. Руководство клуба по сути дела является "исполнительной влястью" - то есть движущей силой. Если решили на фордовке, что надо что-то сделать - задача руководства (одного человека или нескольких - не столь важно) обозначить сроки, даты и т.п. Например собрались на природу - все высказались, "начальство" послшало и решило едем тогда-то и туда-то. И так во всех остальных вопросах - чтобы застоя не было, как у нас сейчас наблюдается. Поначалу вон и на фордовки ездили активно и т.д. - пока интерес был. А сейчас что-то как-то охладели все немного. По себе сужу - если раньше с форума не вылазил, то сейчас если бы не пришла рассылка мог бы пройти мимо темы. (к собственному стыду) :oops: :oops: :oops:
В общем для меня лично основно смысл регистрации официальной - в том, что клуб получит развитие и не будет застаиваться. раньше я тоже считал, что достаточно просто общения живого. А теперь считаю, что надо регистрироваться.


2.Что от этого мы хотим/можем получить от регистрации?

Официальный статус. Для фордовок по воскресеньям и редких общих выездов на природу он конечно не нужен он. Но если мы хотим что-то большее получить - тогда конечно нужен.

3.Готовы ли члены клуба платить взносы и, если да, то в каком размере?

Готов платить. Вопрос в размере и методах оплаты. Можно в принципе сделать оплату взносов налом и на личной карточке, которая раз в год будет выдаваться новая, ставить отметки об оплате. Допустим можно чтобы было раз в год на весь год вперед заплатить. Или наоборот кому-то удобно первые пол-года сразу оплатить и потом каждый месяц оплачивать. так должно быть удобно (ну примерно так). сумма должна быть небольгая. Считать её надо исходя из подобия бизнес-плана какого-то. То есть условно: есть издержки постоянные (аренда офиса, з/п бухгалтера и т.п.) Есть количество членов клуба на момент его официальной регистрации. дальше понятно разделить - получим минимумальный взнос. Потом надо еще прикинуть сколько нам в год на что-либо нужно денег - и исходя из этого уже считать взнос. Но он не должен быть большим. Или должен - но тогда он может не всем быть доступен, а мне кажется, что это будет противоречить самой идее клуба, по краней мере той, которая была при открытии и формировании ветки на Онлайнере еще.

4.Есть ли желающие вложить некоторе колличество денег в начальное становление клуба?

Готов. Не очень много правда сейчас могу, но готов в пределах долларов 50-100. Только конечно все цели надо обосновать на что деньги пойдут. То есть просто чтобы каждый видел куда ушли его 5,10,100 или 100 000 000 долларов. Чем более прозрачны мы будем в отношении денег - тем лучше будет для здоровья клуба.

5.Кто готов оказать помощь в поиске юридического адреса?
6.Кто готов быть во главе организации и тратить Nе колличество времени на жизнь организации?
7.Кто готов быть в соучредителях и ревизионной комиссии.

С удовольствием бы занимался всем, но сейчасво-первых времени ооооооочень мало (вон даже на фордовке год уже не был), поэтому брать на себя обязательтва какие-то не буду, тем не менее конечно же если смогу чем-то помочь - с удовольствием помогу.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Ruslan » Ср фев 01, 2006 18:33

Клуб 4x4 который в конце 90х организовался развалился на 2 клуба. Один превратился в частную коммерческую фирму, про второй что-то мало слышно последнее всемя.

первый 4x4.by
второй 4minsk.com
Оба существуют и проводят гонки :)
Регистрации первому дала проводить полномасштабные соревнования.
Ruslan

 

Сообщение kea » Ср фев 01, 2006 20:20

Я плачу много всяких взносов, например в БКА клубе, потому что там мне в замен предосталяются различные услуги и доп. возможности, которыми я реально пользуюсь. Я страхую свое здоровье, потому что в случае травм (при активном образе жизни такое случается) я получаю страховку.
С удовольствием платил бы взносы в Форд-клуб, если бы я получил что-то реальное или хотя бы теоретическое взамен. Готов потратить денег, только не требуйте от меня активного участия. Думаю, так рассуждает большинство, и уж точно нет ни одного, кто бы мог сказать: "готов заняться руководством и организацией клуба" (и тут даже не важна регистрация). Если кто-то и подумывает о таком, то скорее всего он не представляет, с чем придется столкнуться.
Из вышесказанного вытекает несколько аспектов:
1. Без лидера или инициативной группы, готовых потратить определенное количество времени на организацию можно и не рассматривать ни один из пунктов.
2. Наличие официального клуба не принесет никакой материальной выгоды его участникам, разве что скидки от диллеров на оригинальные запчасти и работы. Если кто-то готов помочь с электрикой, кто-то с кузовщиной, то объясните мне, как в этом может помочь клуб. Я просто могу обратиться к этому человеку и он мне сделает ремонт за те же деньги. Что бы открыть СТО, хотя бы в гараже, и лечить там участников клуба по низким ценам, придется не по 5 баксов в месяц сдавать, а совсем по другим тарифам.
3. Не буду судить о квалификации участников форума, но я сюда уже захожу очень редко, в основном посмотреть информацию о партнерах клуба. Потому что получть полезную ремонтную информацию на этом форуме могут разве что совсем новички или праздноинтересующиеся. Да и то, при наличии нервов и свободного времени на разбор и выявление полезной информации из огромного количества текста. Конечно же, есть и что-то полезное, и люди толковые, но их процент...
Можно предположить, что и участие в клубе будет пропорциональным. Следовательно, не надо питать иллюзий, что все члены клуба будут помогать друг другу и станут большой дружной семьей.
4. Реальные положительные моменты от официального создания клуба - это организации различных мероприятий, всевозможного плана, от коллективного отдыха, до, скажем, помощи детским домам (так вроде в прошлом году делали хондоводы). Ну и немаловажным может оказаться поддержка на официальном уровне. Но это только при наличии пункта 1.

Вывод: ищем руководство клуба, а идеи потом сами возникнут.
kea

 

Сообщение Weekend » Ср фев 01, 2006 20:34

Boris писал(а):5. Юридический адрес. Надо сначала выяснить нужен ли он для общественных организаций. Если нужен, обратиться на сайте за помощью в его поиске.

100% нуженн, т.к. любое юр.лицо в нашей стране должно иметь юр.адрес, а жилой фонд для этих целей использовать нельзя :-(

Boris писал(а):6. Предлагаю свою кандидатуру на заместителя председателя клуба ( бухгалтера-кассира, т.к. имею диплом бухгалтера и опыт руководящей работы).

Вот это уже деловое предложени. Бухгалтер нужен будет полюбому.

Boris писал(а):7. Готов быть соучредителем и членом ревизионной комиссии (если такая понадобится, я в ней смысла не вижу). Считаю, что любой из членов клуба имеет право поинтересоваться, куда тратятся его деньги.

Ревизионная комиссия должна быть для регистрации, закон требует.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Форд-Клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron