Официальная регистрация Форд клуба

Обсуждение дел клуба, встречи, мероприятия

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение Монделовод » Чт фев 02, 2006 00:23

Господа! При всём уважении ко всем высказавшимся, ни чего не выйдет!! Слишком много гемороя: с открытием, с регистрацией, со взносами, с проверками различных контролирующих органов, а уж тем более с общим гаражом. Ведь в день ломается не одна и не две машины - представьте себе какая будет очередь.
Монделовод

 

Сообщение Oleg F-KA » Чт фев 02, 2006 03:49


А , что нашелся Астап Бендер Сын лейтенанта Шмита??????
Oleg F-KA

 

Сообщение SergeyW » Чт фев 02, 2006 11:26

Weekend писал(а):100% нуженн, т.к. любое юр.лицо в нашей стране должно иметь юр.адрес, а жилой фонд для этих целей использовать нельзя


А как же Францусский клуб?
Он правда, не юр. лицо, но - общественная организация:

1.1. Клуб любителей французских автомобилей (Francemobile Club Belarus), далее именуемое "Клуб", является некоммерческой общественной организацией, учрежденной гражданами, объединившимися на основе общности интересов и преследующими общими цели и задачи, описанные ниже в данном Уставе.
1.2. Клуб является независимой добровольной общественной некоммерческой организацией. В своей деятельности Клуб руководствуется законами, основными нормативными актами и документами РБ, а также данным Уставом. Вмешательство в деятельность Клуба государственных, общественных или иных органов, кроме специально на то уполномоченных законодательством, не допускается.
...
1.4. Местонахождение Клуба: глобальное виртуальное пространство всемирная сеть Интернет. Адрес Интернет-представительства Клуба http://www.francemobile.by

Полный текст устава http://www.francemobile.by/modules.php? ... age&pid=10
SergeyW

 

Сообщение SergeyW » Чт фев 02, 2006 11:28

Weekend писал(а):100% нуженн, т.к. любое юр.лицо в нашей стране должно иметь юр.адрес, а жилой фонд для этих целей использовать нельзя


А как же Францусский клуб?
Он правда, не юр. лицо, но - общественная организация:

1.1. Клуб любителей французских автомобилей (Francemobile Club Belarus), далее именуемое "Клуб", является некоммерческой общественной организацией, учрежденной гражданами, объединившимися на основе общности интересов и преследующими общими цели и задачи, описанные ниже в данном Уставе.
1.2. Клуб является независимой добровольной общественной некоммерческой организацией. В своей деятельности Клуб руководствуется законами, основными нормативными актами и документами РБ, а также данным Уставом. Вмешательство в деятельность Клуба государственных, общественных или иных органов, кроме специально на то уполномоченных законодательством, не допускается.
...
1.4. Местонахождение Клуба: глобальное виртуальное пространство всемирная сеть Интернет. Адрес Интернет-представительства Клуба http://www.francemobile.by

Полный текст устава http://www.francemobile.by/modules.php? ... age&pid=10
SergeyW

 

Сообщение DarkBMW » Чт фев 02, 2006 11:51

SergeyW писал(а):
Weekend писал(а):100% нуженн, т.к. любое юр.лицо в нашей стране должно иметь юр.адрес, а жилой фонд для этих целей использовать нельзя


А как же Францусский клуб?
Он правда, не юр. лицо, но - общественная организация:

Полный текст устава http://www.francemobile.by/modules.php? ... age&pid=10


Да ну, бред, где их тмогли зарегистрировать... вопервых никаких латинских названий нельзя, насколько я в курсе, и даже если как-то протащили латиницу в устав, то нащёт слова Belarus я сильно сомневаюсь...

Про местонахождение - бред.. регистрация пропо месту юрадреса.. а к какому исполкому тогда относится "глобальное виртуальное пространство всемирная сеть Интернет", и на печати у них должно стоять "г.Минск" или "Минский р-н"... я печатей с "сеть интернет" не встречал... да и к налоговой какого-то р-на оны должны быть приписаны... не, это наврно проект устава... этож не серьъёзно..
DarkBMW

 

Сообщение DarkBMW » Чт фев 02, 2006 12:29

Тут врем от времени присылают проектики сознательные сограждане.. умора...
___________________________________________________________

Автомобильный клуб «БМВ-Беларусь»

Автоклуб предполагает объединение владельцев автомобилей марки «БМВ» в рамках одной организации, целями которой являются:
1. Снижение аварийности на дорогах;
2. Правовая защита членов клуба;
3. Своевременная диагностика автомобилей квалифицированными специалистами;
4. Снижение (сведение к минимуму) угонов автомобилей марки «БМВ»;
5. Реклама автомобилей марки «БМВ».

При вступлении в клуб автовладелец получает клубную карточку (соответствующий дизайн) и «паспорт» на свой автомобиль (фотография автомобиля обязательна – PR) также соответствующего дизайна.
При смене автомобиля на другой той же марки членство в клубе не прерывается, на новый автомобиль выдаётся новый «паспорт».

Членство в клубе – на платной основе (взносы). Предлагается установить соответствие между автомобилем и размером ежемесячных взносов следующим образом (примерно):
3-я серия – 3 ед.
5-я серия – 5 ед.
6-я серия – 6 ед.
7-я серия – 7 ед.
8-я серия – 8 ед.
Z3, Z8, X5 и другие модели, не входящие в классические серии – 10 ед.

Примечание: (PR) в связи с тем, что словосочетание «член клуба» трактуется общественным сознанием достаточно негативно (учитывается многозначность подобного словосочетания), рекомендуется для характеристики членства применить словосочетание «владелец клубной карточки».

Владелец клубной карточки обязательно страхует свой автомобиль (так называемая внутренняя клубная страховка). Автомобиль страхуется сроком на один год. В зависимости от серии (опять же) сума страхового взноса (примерно):
3-я серия – 30 ед.
5-я серия – 50 ед.
7-я серия – 70 ед.
и так далее (см. ежемесячный взнос)

Главная идея подобных сумм (ежемесячные взносы и страховка) – закрепить в обществе (PR) знание модельного ряда «БМВ».

Из фонда клуба финансируются следующие услуги (бесплатно для владельцев клубных карточек):

транспортировка аварийных автомобилей;
помощь в запуске двигателя от внешнего источника;
дозаправка автомобиля (5 л);
помощь в замене колеса;
предоставление водителя (возможность рекламы этой услуги: человек может смело отметить день рождения в ресторане в компании друзей, затем просто позвонить – и водитель-профессионал на его машине отвезёт домой хозяина и всех друзей, а также поставит автомобиль на стоянку);
предоставление гаража для ремонта автомобиля своими руками под наблюдением специалиста (замена амортизаторов и проч. сервис, не требующий высокой квалификации, с целью экономии средств и приобретения ряда полезных навыков).
Предоставление владельцу клубной карточки автополигона и опытного инструктора для совершенствования навыков вождения автомобиля, а также компьютера для совершенствования знаний ПДД;
Издание ежемесячного журнала «БМВ-Беларусь» (название рабочее).



Вступающие в клуб непременно обязуются:

1 . Приобретать запчасти, расходные материалы, производить ремонт и сервисное обслуживание только в сервис-центрах «БМВ».
Побочное явление от подобного обязательства:
1. На каждый автомобиль заводится специальный паспорт, где указываются все данные, все проблемы, результаты тестирования, пробег и прочее (с момента постановки на клубный сервис). В результате со временем будет накоплен пакет данных (статистических исследований) по сервису и ремонту новых и подержанных автомобилей, по результатам использования смазочных материалов различных фирм в двигателях с большим пробегом и т.п., который может быть передан (продан) в Баварию, в конструкторский центр «БМВ».
2. Подобная акция сведёт к минимуму приобретение запасных частей на авторынках и в гаражах у «знакомых». В результате снизится процент угона автомобилей, так как основная статья дохода – продажа автомобиля по запчастям – станет экономически нецелесообразной. Продажа угнанного автомобиля целиком (перекраска, замена номеров кузова) также станет проблемой, поскольку при очередном сервисном обслуживании автомобиль может быть обнаружен по характерным техническим признакам (вмятина в определённом месте и проч., что описано, к примеру, у другого автомобиля, который на данный момент числится в угоне).
При подобном обслуживании – соответственная скидка на запчасти и ремонт (3, 5, 7% и т.д. - в соответствии с маркетинговой политикой, описанной выше)

2 . В случае совершения ДТП:
за время, которое автомобиль находится в ремонте, автовладелец проходит дополнительную подготовку по знаниям ПДД (решение задач по Правилам на компьютере – примерно 2-5 учебных часов); после выхода автомобиля из ремонта или при замене автомобиля – владелец проходит дополнительную подготовку по вождению этого автомобиля на автополигоне под руководством инструктора (примерно 2-3 часа).


Весьма целесообразно будет заключение договоров с нефтяной компанией (к примеру, ЛУКОЙЛ) на всё ту же соответственную скидку при заправке автомобиля (опять-таки 3%, 5%, 7% и т.п.)

Также целесообразным будет заключение подобного договора (на соответствующие скидки) с оператором мобильной связи (к примеру, МТС – скидки (те же 3, 5, 7% и т.д.) на абонентскую плату и стоимость разговоров при любом тарифном плане).

Среди владельцев клубных карточек распространяется просьба с описаниями наиболее интересных случаев на дороге, когда надёжность узлов, агрегатов, конструкции автомобиля выручали своих владельцев, которые (описания) можно будет отправить электронной почтой на адрес журнала.

Примечание: подобные случаи можно будет использовать как в журнале (почта), так и в качестве сюжетов для рекламных роликов. Кроме того, подобные рассказы могут заинтересовать фирму-производителя.




В журнале «БМВ-Беларусь» планируется освещать:

Деятельность клуба;
Статистику ДТП с участием владельцев клубных карточек, разбор случившегося, комментарии специалистов и инспекторов ДПС;
Обзор новинок автомобильных рынков;
Тест-драйвы различных автомобилей, сравнительные характеристики;
Объявления о купле-продаже автомобилей «БМВ»;
Обзор сервиса (цены, качество и проч.);
Прочая полезная информация;
Реклама.

Примечание: при помощи журнала и сервисных центров (клуб как серьёзная действующая организация) появится возможность практически полностью монополизировать рынок подержанных автомобилей и запчастей (!).
DarkBMW

 

Сообщение Tony » Чт фев 02, 2006 15:48

DarkBMW
Афтар жжот!!!!!!!!!
Это ж скока выкурить нада!!!!!!!!!!!

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

На тему регистрации

Сообщение Kirill » Чт фев 02, 2006 16:14

По моему идея не плоха, в смысле перейти от просто трепа к реальным действиям, как то оказание реальной помощи коллеге по клубу и т.д.
Kirill

 

Сообщение Kirill » Чт фев 02, 2006 16:20

К слову, я мог бы помогать с подбором и редакцией информации в том же журнале, как профессиональный журналист. А ведь на ФОРДах ездят не только журналисты. Вот и помогали бы друг другу, изходя из своей профориентации. А что? Настоящая команда была бы, где все друг друга знают и поддерживают по мере надобности и в силу возможностей... Разве утопия..? :?
Kirill

 

Сообщение Boris » Чт фев 02, 2006 16:36

Наверно, ничего не получится, господа. Я обратился с этой идеей к Админу. Он грамотно открыл тему. В результате выяснилась картина, аналогичная басне И. Крылова "Лебедь, рак и щука". Дело в том, я как раз в помощи не нуждаюсь. Я успешно решаю все свои проблемы. Моей целью было поднять наш клуб на более высокий кровень развития, оказания реальной помощи его членам. Но, видимо, еще рано. Не созрел коллекив. Прошу прощения за отнятое время!
Boris

 

Сообщение Weekend » Чт фев 02, 2006 16:52

Дык не отнятое. Просто по результатам сиего топика, я постараюсь зделать резюме и потом доопредилиться, таки на сколько большие или меньше доводов ЗА, чем ПРОТИВ.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение DarkBMW » Чт фев 02, 2006 18:11

Я думаю, что из общей непонятности процесса вытекает общая непонятность надобности регистрации.

Думаю правлению клуба нужно:

а) проконсультироваться в минюсте на педмет регистрации
б) оценить потенциальную возможность аренды офиса
в) уточнить в налоговой особенности налогообложения ОО
г) уточнить порядок регистрации эмблемы клуба (там отже гемора немерянно)

составить смету затрат на регистрацию, аренду и развитие жизнидеятельности. Примерно рассчитать сумму взноса.

Из нашего опыта.

Регистрация
Занимает от нескольких месяцев до года. по деньгами ~80$ различных пошлин. При регистрации эмблемы Клуба вместе с регистрацией ОО за регистрацию эмблемы платить не нужно.

Аренда офиса
Нужно найти помещение. Помниться просто на гараже зарегистрироваться нельзя. Лучше всего - договор субаренды чтоб вас не трогали пожарники и пр. Не в курсе по ценам. Мне называли по 10$ м2, не в элитном р-не. Итого скажем 150$ в месяц.

Бухгалтер
Альтруизм хорошо, но за бензин хотябы 20$ в мес чел доавать можно.

Домен
Если быть солидными, то и домен http://www.fordclub.by можно прикупить - 100$ сразу и 50$ каждый год.

Клубные карты
350$ за 250шт. Ментшей партии никто не будет делать.

Офис
Мебель, оргтехника по желанию, ремонт тоже. Это нюансы аренды.

Итого получаем:
80$ регистрация
40$ печать
100$ домен
150$ мес аренда
20$ бухгалтер.

Итак на старте нужно порядка 150$ + много сил, желания и свободного времени. + 350$ клубные карты , 5-10$ пошлина на разрешение на изготовление печати, 30$ изготовление печати
ну и 100$ домен


По деятельности:
150*12 = 1800 офис
20*12 = 240 бухгалтер
50 домен
200 офисные расходы
________
далее по опыту нашего клуба:
200 на всякие сувениры там и презенты (в год)
300-400 на проведение и подготовку мероприятий (призы и организация)
________
2290$
+ ~600$
_____________
Итого: 2890$ в год

Теперь прикинем что у вас как и в БМВ клубе в серденем 40 мемберов в год (оно ж меняется год от года).

и получаем, что каждый должен внести на содержание клуба по 73$ в год... ну, вот в Литовском БМВ клубе 85$ в год выхоит...

Если вдруг аренда юрадреса будет бесплатной то по 27$ в год примерно.

Проводим голосование, сколько желающих заплатить 30$ в год за это:
1. Юр. оформленый "Форд клуб"
2. Офис клуба (гдето-там - 30$, по такомуто-адресу 70$)
3. Именную клубную карту
4. Домен клуба в зоне BY
5. Почта для мемберов на домене @fordclub.by
_______________________________

еще есть статьи расходв типо "обслуживание сайта" и "хостинг"... забыл я про них.
_______________________________

Так вот, т.к. ОО организация некомерческая, я слабо представляю как можно отбить хотябы часть годового бюджета в почти 3000$.
Свадьбы клубом катать, или еще как-то.. не знаю..
_______________________________

Вот, представив такой расклад, думаю правление само призадумается, когда увидит хотябы надводную часть картины. И будет что конкретно обсудить с остальными членами клуба.
DarkBMW

 

Сообщение snowdon » Чт фев 02, 2006 18:37

1.Нужна
2.Официальный статус
3.Да, размер зависит от того, что получим в итоге, но для начала думаю что-то в районе 5уе\мес
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
snowdon
Любитель
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 12:29
Откуда: Минск, Чижовка
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1996

Сообщение SONAR » Чт фев 02, 2006 19:27

Я хоть и начинающий, но принять участие в жизни клуба не против. Идея хорошая, но сколько человек готовы реально принять участие? Может сначала попробовать скинуться на домен или что-то в этом роде??? Что касается взносов и помощи - я за.
От моего лица спасибо БМВ клубу за совет!
SONAR

 

Сообщение Serg_Sierra » Чт фев 02, 2006 19:35

SONAR писал(а):Я хоть и начинающий, но принять участие в жизни клуба не против. Идея хорошая, но сколько человек готовы реально принять участие? Может сначала попробовать скинуться на домен или что-то в этом роде??? Что касается взносов и помощи - я за.
От моего лица спасибо БМВ клубу за совет!

С оплатой домена :idea: мы попробуем договориться с Юнион-Моторс или Юкола-Сервис :P
Serg_Sierra

 

Пред.След.

Вернуться в Форд-Клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6