Я думаю, что из общей непонятности процесса вытекает общая непонятность надобности регистрации.
Думаю правлению клуба нужно:
а) проконсультироваться в минюсте на педмет регистрации
б) оценить потенциальную возможность аренды офиса
в) уточнить в налоговой особенности налогообложения ОО
г) уточнить порядок регистрации эмблемы клуба (там отже гемора немерянно)
составить смету затрат на регистрацию, аренду и развитие жизнидеятельности. Примерно рассчитать сумму взноса.
Из нашего опыта.
Регистрация
Занимает от нескольких месяцев до года. по деньгами ~80$ различных пошлин. При регистрации эмблемы Клуба вместе с регистрацией ОО за регистрацию эмблемы платить не нужно.
Аренда офиса
Нужно найти помещение. Помниться просто на гараже зарегистрироваться нельзя. Лучше всего - договор субаренды чтоб вас не трогали пожарники и пр. Не в курсе по ценам. Мне называли по 10$ м2, не в элитном р-не. Итого скажем 150$ в месяц.
Бухгалтер
Альтруизм хорошо, но за бензин хотябы 20$ в мес чел доавать можно.
Домен
Если быть солидными, то и домен
http://www.fordclub.by можно прикупить - 100$ сразу и 50$ каждый год.
Клубные карты
350$ за 250шт. Ментшей партии никто не будет делать.
Офис
Мебель, оргтехника по желанию, ремонт тоже. Это нюансы аренды.
Итого получаем:
80$ регистрация
40$ печать
100$ домен
150$ мес аренда
20$ бухгалтер.
Итак на старте нужно порядка 150$ + много сил, желания и свободного времени. + 350$ клубные карты , 5-10$ пошлина на разрешение на изготовление печати, 30$ изготовление печати
ну и 100$ домен
По деятельности:
150*12 = 1800 офис
20*12 = 240 бухгалтер
50 домен
200 офисные расходы
________
далее по опыту нашего клуба:
200 на всякие сувениры там и презенты (в год)
300-400 на проведение и подготовку мероприятий (призы и организация)
________
2290$
+ ~600$
_____________
Итого: 2890$ в год
Теперь прикинем что у вас как и в БМВ клубе в серденем 40 мемберов в год (оно ж меняется год от года).
и получаем, что каждый должен внести на содержание клуба по 73$ в год... ну, вот в Литовском БМВ клубе 85$ в год выхоит...
Если вдруг аренда юрадреса будет бесплатной то по 27$ в год примерно.
Проводим голосование, сколько желающих заплатить 30$ в год за это:
1. Юр. оформленый "Форд клуб"
2. Офис клуба (гдето-там - 30$, по такомуто-адресу 70$)
3. Именную клубную карту
4. Домен клуба в зоне BY
5. Почта для мемберов на домене @fordclub.by
_______________________________
еще есть статьи расходв типо "обслуживание сайта" и "хостинг"... забыл я про них.
_______________________________
Так вот, т.к. ОО организация некомерческая, я слабо представляю как можно отбить хотябы часть годового бюджета в почти 3000$.
Свадьбы клубом катать, или еще как-то.. не знаю..
_______________________________
Вот, представив такой расклад, думаю правление само призадумается, когда увидит хотябы надводную часть картины. И будет что конкретно обсудить с остальными членами клуба.