Aliaksandr писал(а):Тут мне посоветовали если мороз сильный акум домой брать.
Если акум не подсаживается сильно, например, лампочка какаянить не тухнет или подсветка в часах не выключается и т.д., то аккум практически и не разряжается. Наоборот, на морозе у него намного меньше саморазряд.
Проблема утренней слабой напруги заключается в том, что аккумулятор холодный, соответственно химические реакции по выделению энергии проходят медлено. В этом случае можно немного разогреть аккум, например, включить дальний свет на минуту-две. После этого все потушить и заводить машину.
Если втягивающая стартера работает плохо, то недостаточный ток может быть проблемой. Если плохой бендикс, то от аккумулятора мало что зависит.
Но еще бывают проблемы не в самом стартере, а в электронике, в релюшке стартера, в сигнализации и т.д. Например у меня иногда бывает (очень редко, но...) что я поворачиваю в режим старта, машина подумает секунду, а затем стартует.