Профессиональный шиномонтаж - скидка 20%

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Strateg » Вт сен 19, 2006 17:48

здрасте
а есть ли в наличии 195.60.R15
MS или зимка?
какая и почем?
Strateg

 

Сообщение Petrr » Вс окт 22, 2006 09:38

здрасте .

Начала появляться.

Амтел и Матадор.

Цена постоянно плавает. Фирмы каждый завоз по новому считают.
Petrr

 

Сообщение Olen » Вт окт 24, 2006 10:25

Расскажите пожалуйста, какие процедуры должны делать на шиномонтаже, когда перекидывают колёса?
Там может должны еще что-то смазать и тд?
И еще при обувке новой резины, нужно ли через какое-то время подъехать снова, чтобы что-то проверить?
В общем проконсультируйте пожалуйста по полному технологическому процессу...

За ранее благодарен!
Olen

 

Сообщение Petrr » Вт окт 24, 2006 22:00

Обязательно -
- снять покрышку
- смазать посадку новой покрышки спец. составом
- одеть покрышку
- накачать до нужного давления
- отбалансировать

По необходимости -
- зачистить диск от края до хампа
- промазать диск спец. уплотнителем
- заменить вентиль (соска)


После обувки новой резины перебалансировка через 500 км - это развод.

Ничего плохого от этого не будет. Но и хорошего - тоже.

Это требование пошло из старых техпроцессов - галимая камерная резина на галимые диски сразу по месту НЕ СТАНОВИТСЯ.
И тут два варианта - нажарить в колесо 8 атмосфер для посадки, с полным осознанием того, что это может быть последний шиномонтаж для этой резины. Или все сделать по технологии и отпустить человека кататься на 500 км. Тогда резина сама под нагрузкой займет свое место. Ну и соотв. баланс придется корректировать.

С уважением
Petrr

 

Сообщение Petrr » Вс окт 29, 2006 09:37

Рекомендую приехать сегодня. Пока не началась традиционная первоснеговая свалка желающих переобуться.
Petrr

 

Сообщение Dima79 » Вс окт 29, 2006 10:32

Petrr писал(а):Обязательно -
- снять покрышку
- смазать посадку новой покрышки спец. составом
- одеть покрышку
- накачать до нужного давления
- отбалансировать

По необходимости -
- зачистить диск от края до хампа
- промазать диск спец. уплотнителем
- заменить вентиль (соска)


После обувки новой резины перебалансировка через 500 км - это развод.

Ничего плохого от этого не будет. Но и хорошего - тоже.

Это требование пошло из старых техпроцессов - галимая камерная резина на галимые диски сразу по месту НЕ СТАНОВИТСЯ.
И тут два варианта - нажарить в колесо 8 атмосфер для посадки, с полным осознанием того, что это может быть последний шиномонтаж для этой резины. Или все сделать по технологии и отпустить человека кататься на 500 км. Тогда резина сама под нагрузкой займет свое место. Ну и соотв. баланс придется корректировать.

С уважением


"Голимая" ? Очень часто импортная новая резина тоже сразу не садится на 100% - предлагают перебалансировать ч-з 1000-2000 км, хотя из четырёх новых колёс, одетых перед прошлой зимой после 20000 пробега, вчера перебалансировать пришлось только 2 (разброс 10-15)
И вот по теме вопрос - каждое колесо мне пометили - куда поставить (ПП, ЗП и т.д.), хотя у меня они перед снятием были помечены для установки на те же места - для чего это и насколько необходимо следовать данным рекомендациям?
И ещё вопрос - нужно ли сохранять направление вращения колеса????
Dima79

 

Сообщение Petrr » Вс окт 29, 2006 17:13

По поводу дебатов - мое мнение основано на многолетней практике.
Хотите - прислушивайтесь, хотите - нет. Оппонировать бесполезно.

Помечание колес - не так давно пришедшая вещь. Буквально 4-5 лет.
Имеет смысл.
Через сезон хозяин и не вспомнит, глядя на запыленную в гараже резину, куда и из-за чего у него руль тянуло, чем он в люк попал и где у него шесть раз шилом кололи. А так - освежит память и объяснит мастеру как в этот раз расфасовать колеса.
Из практики:
- лучшая картинка - на гребло
- стремная (ненадежная) покрышка - на правую сторону на зад.

Направление вращения колеса - стараться сохранять (даже если изначально картинка без направления движения).
В коомунистическом мануале при плановой перестановке колес (включая запаску) направление обязательно менялось.
Теперь же наоборот. требуют сохранения направления качения.
Считается, что резина "прикатывается" в одну сторону и при обратной перестановке изнашивается чуть быстрее.


Оптимально - езда ТАК и на ТОМ, как рекомендует завод - изготовитель. И не жмотничать!

С уважением
Petrr

 

Сообщение Constantin » Вт окт 31, 2006 11:24

Petrr, у народа возник вопрос, но поскольку пЕсателей у нас гооооораздо больше, чем чЕтателей :evil: , они не знали, где спрашивать :oops: Большая просьба растолковать нюансы хранения :idea:
Constantin

 

Сообщение Petrr » Пт мар 09, 2007 19:18

Работаем
Petrr

 

Сообщение Constantin » Сб мар 10, 2007 12:22

Petrr, так вы всегда работаете :)
Как бы не было похолодания, как в прошлом годе :?
Constantin

 

Сообщение GAR!x_REAL » Пт мар 30, 2007 12:12

Petrr какая у вас в наличии Р13 резина есть???(и по чем?)
GAR!x_REAL

 

Сообщение GAR!x_REAL » Сб мар 31, 2007 22:14

Petrr cспасибо!! уже не нужно......... :twisted:
GAR!x_REAL

 

Re: Профессиональный шиномонтаж

Сообщение Carter » Пн июл 14, 2008 01:39

ветка еще актуальна?
1) надо проверить колесо (диск + резина), все ли с ним в порядке, по возможности подлатать... (R13 Бел-103)
2) есть 3 литых диска - глянуть их состояние, выбрать 2 получше, перекинуть на них резину.

когда / почем ?
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Профессиональный шиномонтаж

Сообщение Constantin » Пн июл 14, 2008 12:56

Carter, 30 рублей жалко? ban:
Constantin

 

Re: Профессиональный шиномонтаж

Сообщение Carter » Вт июл 15, 2008 00:04

Constantin, не понял
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4