датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Модераторы: Ford_Master, Moderators

датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение volfram » Сб авг 01, 2009 14:14

датчик температуры почти неотрывается от минимума!термостат рабочий снимал открывается как положенно сначала на половину потом полностью!!!!не могу найти где находится датчик температуры на движке!!!!форд фиеста 97 год-1.3 ендуро-е!!!!что делать????спасибо заранее за помощь!!!!
volfram

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение mr_george » Ср авг 05, 2009 13:43

Датчик температуры ОЖ находится слева, под левой форсункой можно сказать.... его так не видно, только рукой можно подлезть пощупать. Я сам подозреваю что у меня он дохлый, но вот как к нему подключится не снимая - пока не придумал, сложно к нему подлезть.
mr_george

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение konstantin_xabenski » Ср авг 05, 2009 16:07

ИМХО: взять с донора и проверить на наличие его работоспособности(я на саре делал методом нагревания зажигалкой)
мот быть сама стрелка больше не ложиться-тогда тебе к дяде Толе.
удачи
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение volfram » Чт авг 06, 2009 00:40

датчик нашёл спасибо а вот в чём проблема нет он действительно труднодоступен!!!в мануале написано что датчик включает вентилятор при 120 градусах я на холостом проверил когда сработал вентилятор дотронутся до патрубков уже нельзя было!!!может это програмно на панели неправильно выводится?????
volfram

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение DmitryM » Чт авг 06, 2009 02:26

volfram писал(а):датчик нашёл спасибо а вот в чём проблема нет он действительно труднодоступен!!!в мануале написано что датчик включает вентилятор при 120 градусах
120 многовато, мягко говоря...
Может, 102 ?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение volfram » Чт авг 06, 2009 10:42

нет именно 120 написано я неприкалываюсь вот все кому говорил считают что ошибся пока непакажу мануал!!!!
Избыточное давление и вентилятор радиатора
При работающем двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Это повышает температуру кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Таким образом, двигатель может работать при температуре более 100 °С, при этом охлаждающая жидкость не закипает.
Более высокая температура способствует экономичной работе двигателя. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости — в зависимости от типа двигателя — превышает 0,85–1,2 бар, предохранительный клапан на пробке расширительного бачка открывается, давление снижается. Возникающее при охлаждении жидкости разрежение компенсируется другим так называемым впускным клапаном, расположенным в пробке бачка, и впускающим атмосферный воздух в бачок. При поездках по городу или движении в пробках часто случается, что обдува набегающего потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя. Для этих случаев все автомобили Fiesta оборудованы вентилятором радиатора с электрическим приводом, который расположен за радиатором. Термодатчик включает вентилятор радиатора при температуре 120 °С и выключает при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.
volfram

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение volfram » Чт авг 06, 2009 10:54

и скажите пожалуста нашёл вот такое обьяснение насколько может быть правдой7????

(а их действительно 2 , один на мозги а другой на панель приборов, а панель все равно скорее всего снимать пидется, даже для того чтоб провода прозвонить, проше в фишку от датчика воткнуть переменнй резистор и меняя его смотреть за стрелкой, по моему (могу и ошибиться) при 30 омах должна показывать начало красной шкалы, чем сопротивление выше тем показание меньше,. кстати если со снятой фишкой прибор все равно шкалит, сразу звони провода, если целые - глючит прибор, если стрелка не поднимается, проверка с резистором целесообразна.)
volfram

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение tsm » Чт авг 06, 2009 12:38

volfram писал(а):нет именно 120 написано я неприкалываюсь вот все кому говорил считают что ошибся пока непакажу мануал!!!!
Избыточное давление и вентилятор радиатора
При работающем двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Это повышает температуру кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Таким образом, двигатель может работать при температуре более 100 °С, при этом охлаждающая жидкость не закипает.
Более высокая температура способствует экономичной работе двигателя. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости — в зависимости от типа двигателя — превышает 0,85–1,2 бар, предохранительный клапан на пробке расширительного бачка открывается, давление снижается. Возникающее при охлаждении жидкости разрежение компенсируется другим так называемым впускным клапаном, расположенным в пробке бачка, и впускающим атмосферный воздух в бачок. При поездках по городу или движении в пробках часто случается, что обдува набегающего потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя. Для этих случаев все автомобили Fiesta оборудованы вентилятором радиатора с электрическим приводом, который расположен за радиатором. Термодатчик включает вентилятор радиатора при температуре 120 °С и выключает при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.

Что-то Вы не то пишете.
Термостат на подавляющем большинстве машин полностью открывается при температуре ниже 95°С, в нормальном режиме работы двигателя он открыт не полностью, чтобы поддерживать оптимальную температуру ДВС около 90°С.
Если бы термодатчик включал вентилятор при температуре ОЖ равной 120°С, то мы имели бы кучи машин окутанных облаком пара. Но, к счастью, термодатчик включает вентилятор при температуре ОЖ меньше 100°С (обычно 95-98°С) и выключает при ещё более низкой температуре (обычно 90-92°С, а то и ниже 90°С). В разных машинах и с разными двигателями температуры включения/выключения различаются.
И, насколько я помню, предохранительный клапаны на расширительных бачках срабатывают при давлении около 1.5 атм - бачки испытывают на давление 1.5 атм (1 бар примерно равен 1 атм). Такое давление соответствует температуре водяных паров примерно 110°С.
tsm

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение volfram » Чт авг 06, 2009 13:11

это выписка из мануала по машине а неотсебятина!!!!!
volfram

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение zip » Чт авг 06, 2009 13:16

Конструкторы такого датчика полностью исключили заливку воды в систему охлаждения :) да и тосола тоже :) Делают выгоду рынку, буржуи :) Можно вывести, вентилятор на ручное включение, как дополнение к датчику, как бы режим "пробка" :)
zip

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение DmitryM » Чт авг 06, 2009 20:30

volfram, напутали в мануале. Однозначно.
При 120 градусах давление будет намного больше, чем 1.2 ати, о чём tsm и писАл...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение volfram » Чт авг 06, 2009 21:46

я только за если напутали!!!!всем спасибо!!!буду дальше мучать проблему !!!!
volfram

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение konstantin_xabenski » Чт авг 06, 2009 23:35

volfram, насщет двух датчиков в фиестах для меня ето нонсенс,но в рено 21 сам видел што там два датчика(1-на приборку,2-на вентилятор охлаждения)и больше ничо на моск нешло.и ешчо а ты попробуй этот датчик подключи и всунь в кипяток если фентилятор заработает на включеном зажигании то тогда их тока 1,ну а если незаработает тогда нада искать другой.
А што в мануале ничо несказана про фторой датчик и где он расположен.
ЗЫ:вот ешчо почитай мот поможет.
viewtopic.php?f=5&t=6545&st=0&sk=t&sd=a&start=30
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение Денис_Б » Пт авг 07, 2009 09:09

konstantin_xabenski, В Эскорте cvh два датчика... Один даже сдвоенный( мозг впрыска один контакт, второй на коммутатор зажигания) и второй датчик на стрелку, в корпусе термостата стоит...
Денис_Б

 

Re: датчик температуры почти неотрывается от минимума!

Сообщение Денис_Б » Пт авг 07, 2009 09:16

На вентилятор третий стоит...
Денис_Б

 

След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1