Страница 4 из 7

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 16:08
VioSqu
Ruslan_na_forde писал(а):VioSqu, во-первых мой 1.6 на ручке в букс срывается если хорошо газу дать при малейшей неровности сцепления правого и левого колеса.

во-вторых, про минус речи не было. В субботу и вскр было хорошо +.

Мне вот другое скажите, если на переднеприводнике ошибся со скоростью на входе в поворот, колеса повернуты, а машина едет плугом в столб на повороте, что делать? - единственное, что приходит на ум - это сбросить газ, выровнять колеса и "заново" начинать поворачивать, а для этого надо место, и если его нету - здраствй .опа.


1. На ручке - может.
2. это смотря в котором часу. В 7 утра и 10 вечера машина была в инее.
3. колеса равнять (можно не до конца) и заново "входить в поворот но на меньший угол" и так несколько раз. По поводу сброса газа - его надо сбрасывать ДО первого поворота руля, что бы нагрузить передние колеса. И давать газу уже после того как машина стала на траекторию выхода из поворота.

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 20:10
DmitryM
TcheburatoR писал(а):avvvv, ... а вот лох тот, кто не знает физики процесса.... что происходит с "просто воздухом" при понижении температуры? bash:

...ну ка, поподробнее, плз, "для лохов", что там с ним происходит? Может затвердевает? :lol: :lol:

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:12
Анатолий
Вот че-та мне кажется, что если сейчас (а не в июле) накачать до НОРМАЛЬНОГО давления в шинах, то при движении оно только увеличится за счет нагревания резины.
Исправьте.
И еще, думаю, что производитель резины уже просчитал климатическое изменение давления в шинах.
Не критично.

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:13
Анатолий
Вот еще нагуглил.

В большинстве районов России разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 28° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,35 атм. А недостаток 0,35 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!
Кроме того, разница между холодной ночной температурой и тёплой дневной в большинстве регионов страны составляет около 11°С. Это значит, что давление, установленное утром, в полдень окажется примерно на 0,13 атм. выше (если автомобиль припаркован в тени). И всё бы ничего, но если вы накачаете колесо в жаркий полдень, на следующее утро давление в холодной шине будет на 0,13 атм. ниже.
И, наконец, если автомобиль припаркован на солнце, то давление искусственным образом ненадолго повысится под действием его тепла.

Мы решили проверить теорию на практике. Сначала мы смонтировали две шины на диски и оставили их полежать на ночь, чтобы уравнять и стабилизировать температуру и давление. Следующим утром мы накачали каждую до 2,45 атм. Одно колесо разместили в тени, а другое выставили на солнце. В течение дня мы замеряли температуру воздуха, температуру шин и давление в них. По мере того, как дневная температура росла с 19°С до 30°С, давление в шине, которая лежала в тени, поднялось с 2,45 до 2,55 атм. Шина, размещённая на солнце, нагревалась за счёт теплового излучения и температуры воздуха. В ней давление выросло с 2,45 до 2,79 атм. В обоих случаях, если бы мы установили нужное давление в полдень, на следующее утро значения были бы на 0,1 – 0,35 атм. ниже.
Затем мы изучали влияние нагрева шин во время езды. Мы решили исключить непостоянные факторы, возникающие в дорожных условиях, и провели тест на нашем «прогревочном» барабанном стенде для спортивной резины. Чтобы сымитировать реальные условия движения, колесо катится по роликам стенда под нагрузкой. Мы фиксировали изменение давления каждые пять минут. Тестовые шины были накачаны до 1,0; 1,4; 1,7 и 2,0 атм. При одинаковой нагрузке давление во всех шинах поднималось примерно на 0,07 атм. каждые 5 минут в течение первых 20 минут движения. Затем давление стабилизировалось и не поднималось выше 0,07 атм. в течение следующих 20 минут. Это означает, что даже если вы ненадолго съездите подкачать шины у ближайшей заправки, на следующее утро вполне можете недосчитаться пары десятых долей атмосферы в колёсах.
Сложите вместе всё сказанное выше, и вы поймёте, что выбрать подходящие условия для подкачки шин почти так же важно, как накачать их.
Важно запомнить, что рекомендуемое для колёс вашего автомобиля давление – это «холодное» давление в шинах. Проверять его нужно утром, прежде чем вы преодолеете десяток километров, или до того как оно изменится под воздействием температуры воздуха и солнечных лучей.
И кстати, если вы живёте на севере и ставите машину в отапливаемый гараж, зимой вы начнёте терять давление, едва выехав из тёплого помещения. Добавьте к холодному давлению в шинах по 0,1 атм. на каждые 10°С разницы в температуре воздуха на улице и в гараже.



© Правообладатель текста AllForAuto.ru

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:33
Ремнев Сергей
А у меня вот такой вопрос: Кто как хранит летнюю резину ( на дисках накачаная) . Мот спреем каким побрызгать. Ибо хочу в гараж отвести, неотапливаемый.

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:34
DmitryM
Анатолий, всё верно.
Правда зачем проводить испытания, если есть элементарные уравнения термодинамики?..
Уравнение Менделеева-Клапейрона, например.

Уточню: при нагреве обьёма воздуха в шине с 19°С до 30°С, давление должно подняться с 2.45 ати до 2,58 ати, а не 2,55 как написано. Не столь важно, но наука - весчь точная.

Ремнев Сергей, я свою положил друг на друга. Воздух пока не спускал, но на днях обязательно спущу.
Спрей какойнить конечно защитит её от внешних воздействий, но от чего в гараже защищать резину, которая изготовлена для работы на улице?

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:35
Ремнев Сергей
до 2,58 ати, а не 2,55 как написано. Не столь важно, но наука - весчь точная.

А там солндце под другим углом падало d:

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:45
DmitryM
А там солндце под другим углом падало

Покуй! Есть три величины: давление, температура и объём, соотношение которых есть величина постоянная для нашего случая.

ЗЫ:Серёга, прочти предыдущий мой пост по хранению, а то мессаги почти одновременно вышли...

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 00:35
Денис_Б
Ай как хорошо прикатывается Gislaved Nord Frost 5.. На Седых на ледяной горке остановился, тронулся с легкой пробуксовкой.. .Красота!!!!
Летняя накачанная лежит всю зиму и ничего не происходит.. .Даже по весне давление не падает...

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 09:29
Ruslan_na_forde
А я сегодня в повороте поскользнулся :oops:
(машинка поплыла, хорошо хоть не резко входил)

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 10:13
Денис_Б
Ruslan_na_forde, А что будет зимой???

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 10:21
Ruslan_na_forde
Денис_Б, больше не буду 80 градусные повороты на 70 закладывать. Вот и все :)

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 21:54
Денис_Б
Не на Кальварийской случайно... ?*

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 22:17
Carter
меня вчера возле медунивера на 360 развернуло :(
хорошо что это было в 23

Re: С первым снегом, господа!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 22:45
Денис_Б
Carter, На чем вы ездите? На сликах?