Страница 4 из 6

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 02:10
Weekend
FORMUS, Мульт стоит в районе 29-32евро. Можно ли его чинить - не подскажу, но могу отдать бу в котором, отвинчивая трубку, обламалась гайка, может из двух один соберешь.

RedOx, Действительно, в Минске лучшего шланга не найти и я пока не сталкивался с тем, что бы он через оболочку вонял. Возможно, что подтравливает редуктор по прокладке, надо обмылить все более тчательно! Кривая на графике - это зависимость длительности открытия газовых форсунок от длительности открытия бензиновых + от давления редуктора + температуры редуктора и газа. По сути, то, что во 2м покалении делалось регулировкой давления редуктора :)

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 09:20
RedOx
Weekend, а что за черная точка бегает по графику? Она должна на график укладываться или как?

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:18
Weekend
RedOx, Это текущая длительность. Она будет точно на графике, если не отличается давление редуктора, разрежение и температура. Если есть отличия, то ты видишь сразу коррекцию относительно базовой кривой.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 02:00
DmitryM
Weekend, вопросец:
Ниже даны фоты газовых мозгов. Ни наклеек, ни надписей на них нет. Монтировалось ГБО в РБ.
1. Определишь ли ты по фото, что за оно?
2. Сможешь ли ты прочитать/диагностировать/настроить данное ГБО.
(друг на переферии ипёццо, а газовики там песец, "спецы" ещё те, - я сам в шоке bash: )

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 12:51
Weekend
DmitryM, Видимо наш мозг, мы такие ставим. Пусть приезжает, посмотрим.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:34
XAH
Weekend, у меня 4 поколения газ. на 4 форсунки. Вроде российский. Можно поменять на итальянское оборудование? и сколько это может стоить ?
Изображение

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 09:50
Weekend
XAH писал(а):Weekend, у меня 4 поколения газ. на 4 форсунки. Вроде российский. Можно поменять на итальянское оборудование? и сколько это может стоить ?
Изображение

Можно все. Подъезжай посмотрим...

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 10:27
XAH
Weekend писал(а):Можно все. Подъезжай посмотрим...

а когда и куда подъехать?

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 00:58
ВАРВАР
Ребят еще не знаю какое у мя оборудование...так как тока залог оставил....вопрос в том .... какие кадюсы выдает 4 газовое....+ еси на 3 ишел аварийный запуск на безине....то в 4 такого нету итд?....сам я с газом не сталкивался....но у друга было 3....иногда ремонтировали итд....поэтому нме интересно чо мя ждет впереди...газу чуть больше года

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 13:08
RedOx
ВАРВАР, 4-е поколение, как и третье, запускается всегда на бензине и прогревается на бензине сперва, потом автоматически переходит на газ. Тебя ждет настройка, замена газового фильтра, особо внимательное отношение к системе зажигания (свечи, провода), упорядочивание документов (право на управление авто с ГБО, акт проверки ГБО, акт аттестации баллона). Собственно, вроде бы и всё. Разве что сопутствующие ремонты в случае выхода из строят, например, форсунки.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 13:31
ВАРВАР
Допустим наскока я понимаю..4 поколение это та же система бензина...тоесть газ идет так же...и считывает со всех датчиков бензиновых данные...так?....соответственно...уже не прокатит как на 3 что есть потенциометр валиться....на безцине провалы итд...а на газу все ок..... на 4 буит такие же провалы как и на бензине?.....и я спрашивал про аварийный запуск на газу...еси к примеру насос отказал бензиновый....) *заранее благодарен*

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:46
Weekend
ВАРВАР Аварийного запуска на газу нету, по крайней мере это однозначно для 4ого поколения (соображения безопасности). Управляет все бензиновый контроллер, а газовый только подстраивает зависимость газа от количества бензина. Если на бензе провалы, то на газу они, скорее всего, только усилятся.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 23:35
ВАРВАР
Скажем так на 3 есть аварийный запуск-) говоришь в целях безопасности?.... а что небезопасного в том что завести на газу?....еси в дороге накрылся насос бензиновый?...или это не учитывается?))) и кстати типо при ударе сильном итд....насос отключается, а где кнопка его разблокировки? в Мондео baby:

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 22:59
ВАРВАР
Вот купил Моню-) на 4 есть аварийный запуск-) редуктор *Версус какой-то стоит у мя*) знает кто такой или надо фирма мозгов-)?

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 01:50
Weekend
ВАРВАР 4е поколение ГБО имеет редуктора повышенного, по сравнению с предыдущими поколениями, давления. Между выходом редуктора и впускным коллектором в среднем 1-1.5 атмосферы. Более того, если подать газ на холодный редуктор, возможно попадание жидкого газа на выход редуктора. Для 1-2-3 поколения это не критично, т.к. выход редуктора на прямую идет во впускной коллектор, который обладает достаточным объемом, что бы давление сильно упало. А вот в четвертом поколении между редуктором и форсунками замкнутый объем в виде шланга, в лучшем случае данный шланг выдержит 20атмосфер. Если у Вас такой шланг, то ничего не случится, а если 12атмосферный, то его может и порвать, а это черевато пожаром. Поэтому запуск авто с ГБО 4ого поколения запрещен. Некоторые контроллеры имеют такую систему, но она не штатная и ее использование ни где не описывается! Вот такая вот ситуация.