Страница 3 из 6

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 22:45
XAH
Спасибо.
1. Фильтр, "пробежал" 3000-4000км.
2 и 3 надо проверить

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 11:53
XAH
Weekend, хотел спросить, можно ли приехать на ремонт форсунок?
На "родной" конторе где ставил газ, мне еще какие-то зазоры выставляли. Возможно и это сделать?
Но особо я туда ехать не хочу потому-что все делается из под палки. Надо стоять над душой что нормально сделали.
Просто отец хочет ехать на отдых на моей машине. вот и решил подшаманить её малость.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 01:33
Weekend
XAH, Прикол в том, что сейчас форсунки не регулируемые. А как регулировать старые, я не в курсе:( Попробовать могу, но ничего гарантировать - нет :(

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 11:24
XAH
Weekend, ок.
Поеду тогда мучать "родных" газовщиков

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 23:52
Oleg_blr
Weekend.
У меня возник вопрос.Иногда происходит переключение из режима ''газ''в режим ''ожидания'' в движении.А потом может переключтся назат а может достаточно долго не переключатся и тогда приходится переключать в ручную на бензин а потом обратно на газ.В пятницу собрался ехать на дачу завел прогретую машину, прозошло переключение на газ.Пока я разговаривал по телефону (15 секунд) неожидано машина заглохла.Пляска с сигнализацией и стартером никаких результатов не дола. Машина не заводилась.Потом я заметил страную вещь что после выключения зажигания индекатор реима ''газ'' не тухнет.Как токое возможно :?: Не чего больше не оставалось как перегрузить мозги со скидованием клемы с аккамулятора.После этого машина завелась.Так что это могло быть? Газовое оборудование ставил у вас.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 13:19
Troll
Oleg_blr, Weekend уехал, числа до 20-го, ждите .... :(

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 00:02
Weekend
Oleg_blr, Есть авто, в которых питание с форсунок (бензовых) отключается не сразу, а с достатоно большой паузой. Судя по всему, твой авто ведет себя именно так. После того, как заглушил, как долго светится кнопка? Если более 30сек, то, скорее всего, что то у тебя не так в электрике автомобиля. От питания форсунок запитан мозг ГБО и если оно при вкл/выкл не исчезает, то глюки возможны. :(

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:57
Oleg_blr
Есть авто, в которых питание с форсунок (бензовых) отключается не сразу, а с достатоно большой паузой. Судя по всему, твой авто ведет себя именно так. После того, как заглушил, как долго светится кнопка? Если более 30сек, то, скорее всего, что то у тебя не так в электрике автомобиля. От питания форсунок запитан мозг ГБО и если оно при вкл/выкл не исчезает, то глюки возможны. :([/quote]
Weekend
Хочу просто разобратся,какой элемент преводит к этому глюку(сигнализация,газовые мозги или какой кривой провод).Вчера подъезжая к перекрестку на нетралке удевился :x ,загорелась красная лампочка аккумулятора.Сразу не понял что случилось,потом догодался что двигатель заглох.Пока машина катилась пробовал завестись с передачи.Результат 0.Потом обратил внимание на все туже лампочку работы на газу,она при переключении ключа зажигания продолжала гореть. Прешлось выходить и толкать машину на обочину.Уже получив опыт ранее скинул и надел клему, поехал дальше.Сегодня возвращаясь сработы поркуясь во дворе случилось тоже самое.Попробовал просто снять предохранитель с мозгов двигателя,результата этого не дало.Прешлось опять снимать клему на 1 сек.Даже магнитола не заблокировалось-лампочка потухла.Хоть ты рубильник тяни в салон :oops: Насчет задержек,в сштатном режиме их нет. В первый раз лампочка горела довольно долго пока я бегал домой и обратно и еще так возился.Всеже я склоняюсь что этот глюк связан с газовым оборудованием. Так вот меня интересует как запитывается газ.обр.,через замок зажигания или так где то.И где стоят предохранителина газ.обр.Просто я считал что если выключено зажигание и достат ключ то основные узлы обесточены должны быть.А тут переключатель получается остается запитан.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:24
Weekend
Oleg_blr, Газовое оборудование запитано от питания форсунок (бензиновых). Если там напряжение не пропадает, то и газовы контроллер будет подключен. Второй провод питания (с предохранителем), который идет к газовому контроллеру, используется только для питания газовых форсунок, сам мозг от него не запитывается. Кнопка включения/выключения ГБО запитывается от самого контроллера. Раз светодиоды на кнопке продолжают гореть, значит не отключается питание бензиновых форсунок. Возможно, что какой-нить глюк в иммобилайзере. В общем, с подобной проблемой мы еще не сталкивались. Если имеется возможность, попытайся найти вариант для однозначного воспроизведения данной проблемы. Если выйдет, то искать причину станет в разы легче.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 21:57
Oleg_blr
Weekend писал(а):Oleg_blr, Газовое оборудование запитано от питания форсунок (бензиновых). Если там напряжение не пропадает, то и газовы контроллер будет подключен. Второй провод питания (с предохранителем), который идет к газовому контроллеру, используется только для питания газовых форсунок, сам мозг от него не запитывается. Кнопка включения/выключения ГБО запитывается от самого контроллера. Раз светодиоды на кнопке продолжают гореть, значит не отключается питание бензиновых форсунок. Возможно, что какой-нить глюк в иммобилайзере. В общем, с подобной проблемой мы еще не сталкивались. Если имеется возможность, попытайся найти вариант для однозначного воспроизведения данной проблемы. Если выйдет, то искать причину станет в разы легче.

Сегодня получается убедился что всетаки проблема гдето в газ. обр.Произошло все по старому сюжету.Лампочка продолжала гореть. Благо заглох не в центре.В этот раз не стал скидывать клему с аккумулятора а разъеденил газовый предохранитель-лампочка потухла.Как бутто какое то реле виснет.И сейчас уже не знаю что еще можно сделать :shock:

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 01:01
Weekend
Oleg_blr, Тогда подъехать, будем смотреть.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:59
FORMUS
А где можно немного (именно немного но иомко) почитать про этот газ? Как он работает и подключается? Так леняво искать самому в интернете :oops:

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 02:06
Weekend
FORMUS, А что именно не понятно в данном ГБО?

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 18:03
FORMUS
Сказали на "Лаяде" что не держит мультиклапан. Как понимаю, это деталь на баллоне где краны стоят. Совершенно небюджетная у них цена (новая 60 у.е.). Реально ли найти хороший б/у? (у друга есть ненужный баллон со всей этой потрохой, может оттуда подойдет?). Или не заморачиваться и отжалеть денех?
sorry за наивные вопросы - в этом вообще нихт понимайт

p.s. странно что новая система ломается по схеме цепной реакции, что-то тут не то.

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 18:01
RedOx
На моем ГБО начал травить газ через шланг от редуктора к форсункам. Диагностика показала, что ослабился хомут. Хомуты поджал/заменил, съездил на Лаяду - проверил герметичность. Все в норме, нигде не сифонит, в том числе при заведенном на газе авто. Выдали соответствующий акт проверки на герметичность. Но запах конденсата при езде остался. Может ли быть такое, что оболочка шланга (оранжевая она) напитала конденсата от газа и теперь при разогреве начинает вонять? Стоит поменять шланг на новый? Шланг сам внутри черный, армированный, а снаружи мягкая оранжевая оболочка. На Лаяде сказали, что лучше этого шланга нет, мол, он самый надежный.

P.S. И вопрос по ходу еще... Чего надо добиваться при настройке 4-го поколения? В чем смысл кривой на графике?