ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Обсуждение ГазоБалонногоОборудования автомобилей. Возникающие проблемы, где ставили, какие впечатления и т.д.

Модератор: Moderators

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение XAH » Вт июн 10, 2008 10:45 pm

Спасибо.
1. Фильтр, "пробежал" 3000-4000км.
2 и 3 надо проверить
XAH

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение XAH » Пт июн 20, 2008 11:53 am

Weekend, хотел спросить, можно ли приехать на ремонт форсунок?
На "родной" конторе где ставил газ, мне еще какие-то зазоры выставляли. Возможно и это сделать?
Но особо я туда ехать не хочу потому-что все делается из под палки. Надо стоять над душой что нормально сделали.
Просто отец хочет ехать на отдых на моей машине. вот и решил подшаманить её малость.
XAH

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Weekend » Сб июн 21, 2008 1:33 am

XAH, Прикол в том, что сейчас форсунки не регулируемые. А как регулировать старые, я не в курсе:( Попробовать могу, но ничего гарантировать - нет :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение XAH » Вт июн 24, 2008 11:24 am

Weekend, ок.
Поеду тогда мучать "родных" газовщиков
XAH

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Oleg_blr » Вс июл 13, 2008 11:52 pm

Weekend.
У меня возник вопрос.Иногда происходит переключение из режима ''газ''в режим ''ожидания'' в движении.А потом может переключтся назат а может достаточно долго не переключатся и тогда приходится переключать в ручную на бензин а потом обратно на газ.В пятницу собрался ехать на дачу завел прогретую машину, прозошло переключение на газ.Пока я разговаривал по телефону (15 секунд) неожидано машина заглохла.Пляска с сигнализацией и стартером никаких результатов не дола. Машина не заводилась.Потом я заметил страную вещь что после выключения зажигания индекатор реима ''газ'' не тухнет.Как токое возможно :?: Не чего больше не оставалось как перегрузить мозги со скидованием клемы с аккамулятора.После этого машина завелась.Так что это могло быть? Газовое оборудование ставил у вас.
Oleg_blr

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Troll » Пн июл 14, 2008 1:19 pm

Oleg_blr, Weekend уехал, числа до 20-го, ждите .... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6659
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 3:27 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 1,8 CVH
Год выпуска: 1989

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Weekend » Ср июл 23, 2008 12:02 am

Oleg_blr, Есть авто, в которых питание с форсунок (бензовых) отключается не сразу, а с достатоно большой паузой. Судя по всему, твой авто ведет себя именно так. После того, как заглушил, как долго светится кнопка? Если более 30сек, то, скорее всего, что то у тебя не так в электрике автомобиля. От питания форсунок запитан мозг ГБО и если оно при вкл/выкл не исчезает, то глюки возможны. :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Oleg_blr » Ср июл 23, 2008 8:57 pm

Есть авто, в которых питание с форсунок (бензовых) отключается не сразу, а с достатоно большой паузой. Судя по всему, твой авто ведет себя именно так. После того, как заглушил, как долго светится кнопка? Если более 30сек, то, скорее всего, что то у тебя не так в электрике автомобиля. От питания форсунок запитан мозг ГБО и если оно при вкл/выкл не исчезает, то глюки возможны. :([/quote]
Weekend
Хочу просто разобратся,какой элемент преводит к этому глюку(сигнализация,газовые мозги или какой кривой провод).Вчера подъезжая к перекрестку на нетралке удевился :x ,загорелась красная лампочка аккумулятора.Сразу не понял что случилось,потом догодался что двигатель заглох.Пока машина катилась пробовал завестись с передачи.Результат 0.Потом обратил внимание на все туже лампочку работы на газу,она при переключении ключа зажигания продолжала гореть. Прешлось выходить и толкать машину на обочину.Уже получив опыт ранее скинул и надел клему, поехал дальше.Сегодня возвращаясь сработы поркуясь во дворе случилось тоже самое.Попробовал просто снять предохранитель с мозгов двигателя,результата этого не дало.Прешлось опять снимать клему на 1 сек.Даже магнитола не заблокировалось-лампочка потухла.Хоть ты рубильник тяни в салон :oops: Насчет задержек,в сштатном режиме их нет. В первый раз лампочка горела довольно долго пока я бегал домой и обратно и еще так возился.Всеже я склоняюсь что этот глюк связан с газовым оборудованием. Так вот меня интересует как запитывается газ.обр.,через замок зажигания или так где то.И где стоят предохранителина газ.обр.Просто я считал что если выключено зажигание и достат ключ то основные узлы обесточены должны быть.А тут переключатель получается остается запитан.
Oleg_blr

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Weekend » Вт июл 29, 2008 4:24 pm

Oleg_blr, Газовое оборудование запитано от питания форсунок (бензиновых). Если там напряжение не пропадает, то и газовы контроллер будет подключен. Второй провод питания (с предохранителем), который идет к газовому контроллеру, используется только для питания газовых форсунок, сам мозг от него не запитывается. Кнопка включения/выключения ГБО запитывается от самого контроллера. Раз светодиоды на кнопке продолжают гореть, значит не отключается питание бензиновых форсунок. Возможно, что какой-нить глюк в иммобилайзере. В общем, с подобной проблемой мы еще не сталкивались. Если имеется возможность, попытайся найти вариант для однозначного воспроизведения данной проблемы. Если выйдет, то искать причину станет в разы легче.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Oleg_blr » Чт июл 31, 2008 9:57 pm

Weekend писал(а):Oleg_blr, Газовое оборудование запитано от питания форсунок (бензиновых). Если там напряжение не пропадает, то и газовы контроллер будет подключен. Второй провод питания (с предохранителем), который идет к газовому контроллеру, используется только для питания газовых форсунок, сам мозг от него не запитывается. Кнопка включения/выключения ГБО запитывается от самого контроллера. Раз светодиоды на кнопке продолжают гореть, значит не отключается питание бензиновых форсунок. Возможно, что какой-нить глюк в иммобилайзере. В общем, с подобной проблемой мы еще не сталкивались. Если имеется возможность, попытайся найти вариант для однозначного воспроизведения данной проблемы. Если выйдет, то искать причину станет в разы легче.

Сегодня получается убедился что всетаки проблема гдето в газ. обр.Произошло все по старому сюжету.Лампочка продолжала гореть. Благо заглох не в центре.В этот раз не стал скидывать клему с аккумулятора а разъеденил газовый предохранитель-лампочка потухла.Как бутто какое то реле виснет.И сейчас уже не знаю что еще можно сделать :shock:
Oleg_blr

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Weekend » Пт авг 01, 2008 1:01 am

Oleg_blr, Тогда подъехать, будем смотреть.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение FORMUS » Сб мар 14, 2009 4:59 pm

А где можно немного (именно немного но иомко) почитать про этот газ? Как он работает и подключается? Так леняво искать самому в интернете :oops:
FORMUS

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение Weekend » Пн мар 16, 2009 2:06 am

FORMUS, А что именно не понятно в данном ГБО?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2447
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56 am
Откуда: Minsk
Марка: Isuzu
Модель: Trooper 3.5v6
Год выпуска: 1998

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение FORMUS » Чт июн 18, 2009 6:03 pm

Сказали на "Лаяде" что не держит мультиклапан. Как понимаю, это деталь на баллоне где краны стоят. Совершенно небюджетная у них цена (новая 60 у.е.). Реально ли найти хороший б/у? (у друга есть ненужный баллон со всей этой потрохой, может оттуда подойдет?). Или не заморачиваться и отжалеть денех?
sorry за наивные вопросы - в этом вообще нихт понимайт

p.s. странно что новая система ломается по схеме цепной реакции, что-то тут не то.
FORMUS

 

Re: ГБО 4ого поколения (общие вопросы)

Сообщение RedOx » Пн июн 22, 2009 6:01 pm

На моем ГБО начал травить газ через шланг от редуктора к форсункам. Диагностика показала, что ослабился хомут. Хомуты поджал/заменил, съездил на Лаяду - проверил герметичность. Все в норме, нигде не сифонит, в том числе при заведенном на газе авто. Выдали соответствующий акт проверки на герметичность. Но запах конденсата при езде остался. Может ли быть такое, что оболочка шланга (оранжевая она) напитала конденсата от газа и теперь при разогреве начинает вонять? Стоит поменять шланг на новый? Шланг сам внутри черный, армированный, а снаружи мягкая оранжевая оболочка. На Лаяде сказали, что лучше этого шланга нет, мол, он самый надежный.

P.S. И вопрос по ходу еще... Чего надо добиваться при настройке 4-го поколения? В чем смысл кривой на графике?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 10:35 pm
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron