Модераторы: Carter, Moderators
Repmvbx писал(а):Хотел сказать, что если очень сильно разрядить акум, то прикуривай ты или нет тольку тебе это не даст.
Сразу объясню почему: если один разряжен, второй заряжен, то они ток между ними будет, но заряженый будет подзаряжать незаряженый,причем мощности на старт может и не хватить.Уж лучше подзарядить.( проверено на собственном опыте, если не верите, поинтересуйтесь, как правильно прикуривать авто).
Менять электролит тоже надо уметь! Это первое.Во вторый-при зарядке нужно глянуть сколько электролита в нем( открутить крышечки сверху, если есть), доливать ДИСЦИЛИРОВАННУЮ воду.Крышечек может и не быть, тогда ничего доливать не надо.
Менять электролит - выкинуть АКБ. Слить его можно перевернув или просверлив дыру внизу. Если перевернуть АКБ, тогда между пластинами застрянет мусор скопившийся на дне АКБ, в котором содержится свинец от осыпавшихся пластин. Это приведёт к замыканию пластин. С дырой всё и так ясно.
RiverCat писал(а):Хмм. Sasha-3003 зачем Вы пишете этот бред?
Вам провести ликбез или сами поймете в чем Вы не правы?
Sasha-3003 писал(а):...., может не моё это.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9